economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Все привет!
Летом поменял термостат, была проблема до этого, а именно на скорости температура двигателя была +94 иногда и 96 плюс очень скоро срабатывал вентилятор
Сейчас другая проблема. На скорости при -9 выше 84 не хочет подниматься, а в пробке окалеть в машине можно.
Ставил LUZAR.
Какие есть еще термастаты?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Спасибо!, но мне бы проверенную марку термостата. Переделывать ничего не буду, раньше машина грелась отлично и проблем в морозы не испытывал. Сейчас такое впечатление все гоняет по большому кругу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
economist6
ПРАМО
Переделывать почти ничего не надо. Два патрубка поменять.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
и еще, а може у всех такая проблема при -22. У меня еще совпало что стоит новый радиатор, вот может и не греется. Хотя намордник поставил, но все равно эффекта ноль
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
economist6 писал(а):мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.
агага я тож так думал када термоэлемент менял
вообщем мерзни дальшще а я на 6 дыр уйду на днях
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Прамо.
Только они все на 84 открываются...Надо сразу шток на 2,5-3 мм подпиливать, тогда 90 будет держать как вкопанный
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
а почему родной работал на 90
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
друган у меня такая проблема тоже Лузар и 84 как прибило)) 85 он открывается, а в 84 он не открывается, сунь руку к патрубку нижнему на радиаторе, и все поймешь, работает он у тебя ли инет. У меня нижний вообще холоднючий.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
zmey999 писал(а):а я на 6 дыр уйду на днях
На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Но открывается рановато - факт
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
я вот думаю может старый воткнуть назад. Пущай тепленько будет, а летом назад новый
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Serg_x писал(а):max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Но открывается рановато - факт
Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию. Smile имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен
у меня кое как прогревается до 88 если печку выключить, рецеркуляции нет. А потом включаю и пипец, опять дубак. В прошлом году было все гуд, а сейчас в салоне так как раньше было при -33
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6 писал(а):а почему родной работал на 90
потому что бракованый
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
V1T писал(а):
потому что бракованый
Как бы я хотел снова такой брак поставить еще на 150 тысяч
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6
я тебе говорю, купи Прамо, подпили шток и будет 90 градусов...
Я так в этом году сделал, красота, а то пока здесь не прочел про шток, 2-а термоса менял и все на 84 открывались
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
V1T
раскажи в каком там месте надо подпелить? И чем вымерить нужное растояние?
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
скорее у тебя все работает, просто холодно, машина особо не греется. плюс всегда отопитель включен, да?
ваще 16V кто то мне на форуме здесь говорил уже, что холодные 16V движки по сравнению с 8V.
еще есть байка про антифриз, с каким то лучше греется, а с каким то вообще не греется, но это все байки же...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993382#4993382
относительно чего то замеряешь сколько есть шток с завода, и стачиваешь напильником 2,5-3 мм...сколько точно, это индивидуально..мне с первого раза повезло угадать
вообще, чтоб в -20 16 клапанный нагрелся до 90 градусов с 5 дырочным термосом и печкой, надо км 10 не меньше проехать за раз....
у меня до работы 5 км..успевает только до 65 нагреться...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет
У меня оригинала не сохранилось, а потому не нарисую. Лень все заново рисовать.
Изучите внимательно схемы СОД - там все понятно
5 дырочный термос
6 дырочный термос
Схема подключения 5-дырочного
Схема подключения 6-дырочного
*На схеме плохо видно - обратка печки идет в штуцер на трубе помпы
Измененная схема подключения 6-дырочного
З.ы. Продублировал пост в соответствующей теме.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Serg_x писал(а):По измененной схема такого нет
Ты меня не понял.
Serg_x писал(а):88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Оно и у меня так, стабильно.
Я про другое. При коротких пробежках долго греется,печка сильно отбирает. С пятидырым быстрей грелся, но холоднее было
Ну и рециркуляция выруливает,конечно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
max-np-max писал(а):С пятидырым быстрей грелся
Не подтверждаю
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Serg_x писал(а):Не подтверждаю
Почему? Байпас больше, на печку меньше уходило...
Я так заметил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы