economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Все привет!
Летом поменял термостат, была проблема до этого, а именно на скорости температура двигателя была +94 иногда и 96 плюс очень скоро срабатывал вентилятор
Сейчас другая проблема. На скорости при -9 выше 84 не хочет подниматься, а в пробке окалеть в машине можно.
Ставил LUZAR.
Какие есть еще термастаты?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Спасибо!, но мне бы проверенную марку термостата. Переделывать ничего не буду, раньше машина грелась отлично и проблем в морозы не испытывал. Сейчас такое впечатление все гоняет по большому кругу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
economist6
ПРАМО
Переделывать почти ничего не надо. Два патрубка поменять.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
и еще, а може у всех такая проблема при -22. У меня еще совпало что стоит новый радиатор, вот может и не греется. Хотя намордник поставил, но все равно эффекта ноль
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
economist6 писал(а):мне без патрубков. Просто снять не исправный термостат и вставить на место новый. Корпус теромса прикручен к блоку.
агага я тож так думал када термоэлемент менял
вообщем мерзни дальшще а я на 6 дыр уйду на днях
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Прамо.
Только они все на 84 открываются...Надо сразу шток на 2,5-3 мм подпиливать, тогда 90 будет держать как вкопанный
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
а почему родной работал на 90
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
друган у меня такая проблема тоже Лузар и 84 как прибило)) 85 он открывается, а в 84 он не открывается, сунь руку к патрубку нижнему на радиаторе, и все поймешь, работает он у тебя ли инет. У меня нижний вообще холоднючий.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
zmey999 писал(а):а я на 6 дыр уйду на днях
На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Но открывается рановато - факт
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
я вот думаю может старый воткнуть назад. Пущай тепленько будет, а летом назад новый
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Serg_x писал(а):max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию.
По измененной схема такого нет. 88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Но открывается рановато - факт
Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
max-np-max писал(а):На шестидыром прикольно, даже старая печка высасывает тепло из двига так, что при не интенсивной езде прогреть двигло трудно не втыкая рециркуляцию. Smile имею ввиду эти дни,-15-20 и короткие перебежки.
зы. термос исправен
у меня кое как прогревается до 88 если печку выключить, рецеркуляции нет. А потом включаю и пипец, опять дубак. В прошлом году было все гуд, а сейчас в салоне так как раньше было при -33
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6 писал(а):а почему родной работал на 90
потому что бракованый
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
V1T писал(а):
потому что бракованый
Как бы я хотел снова такой брак поставить еще на 150 тысяч
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6
я тебе говорю, купи Прамо, подпили шток и будет 90 градусов...
Я так в этом году сделал, красота, а то пока здесь не прочел про шток, 2-а термоса менял и все на 84 открывались
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
V1T
раскажи в каком там месте надо подпелить? И чем вымерить нужное растояние?
NeiD
На форуме 15 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
скорее у тебя все работает, просто холодно, машина особо не греется. плюс всегда отопитель включен, да?
ваще 16V кто то мне на форуме здесь говорил уже, что холодные 16V движки по сравнению с 8V.
еще есть байка про антифриз, с каким то лучше греется, а с каким то вообще не греется, но это все байки же...
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
economist6
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4993382#4993382
относительно чего то замеряешь сколько есть шток с завода, и стачиваешь напильником 2,5-3 мм...сколько точно, это индивидуально..мне с первого раза повезло угадать
вообще, чтоб в -20 16 клапанный нагрелся до 90 градусов с 5 дырочным термосом и печкой, надо км 10 не меньше проехать за раз....
у меня до работы 5 км..успевает только до 65 нагреться...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):Не вслужбу в дружбу нарисуй такую же схему как в теме про 6 дыр толька как у автоваза сделано а не Моочилдом а то я чет всеж малех невьезжаю и картинок там уже нет
У меня оригинала не сохранилось, а потому не нарисую. Лень все заново рисовать.
Изучите внимательно схемы СОД - там все понятно
5 дырочный термос
6 дырочный термос
Схема подключения 5-дырочного
Схема подключения 6-дырочного
*На схеме плохо видно - обратка печки идет в штуцер на трубе помпы
Измененная схема подключения 6-дырочного
З.ы. Продублировал пост в соответствующей теме.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Serg_x писал(а):По измененной схема такого нет
Ты меня не понял.
Serg_x писал(а):88 в движении и 88 с печкой на максимум - пофигу
Оно и у меня так, стабильно.
Я про другое. При коротких пробежках долго греется,печка сильно отбирает. С пятидырым быстрей грелся, но холоднее было
Ну и рециркуляция выруливает,конечно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
max-np-max писал(а):С пятидырым быстрей грелся
Не подтверждаю
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Serg_x писал(а):Не подтверждаю
Почему? Байпас больше, на печку меньше уходило...
Я так заметил.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы