Зинчюк
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
такая проблема, не всегда включается 1 передача, после повторного выжима сцепления включается, но не всегда, иногда нужно выжать сцепления раза 2 чтобы включилась?В чем проблема в сцепе или корбке?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Зинчюк писал(а):В чем проблема в сцепе или корбке?
Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.
Зинчюк
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Robinzon 54 писал(а):Зинчюк писал(а):В чем проблема в сцепе или корбке?
Скорее в сцепе,подрегулировать рабочий цилиндр и всё пройдет.
как его отрегулировать?Никогда не регулировал.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Зинчюк писал(а):как его отрегулировать?Никогда не регулировал.
Свободный ход вилки при полностью утопленном штоке рабочего цилиндра сцепления должен быть 4-6мм.,вот и вся регулировка.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Регулировка только оттянет время!!!! если не думаешь продовать машину замени сцепу и будет тебя счастье!!!!!
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Если не выключается 1,воткни 2 и опять пробуй 1, доолжна без проблем включится.
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Bublic писал(а):Если не выключается 1,воткни 2 и опять пробуй 1, доолжна без проблем включится.
у меня похожая проблема. Но если уже задолбало включать вторую пятую потом опять первую, и выжимать сцепление по 10 раз, что всё таки сделать. Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
reiden писал(а):Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...
Возможно,а что регулировок уже не хватает?
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Robinzon 54 писал(а):reiden писал(а):Сам-то я думаю что при 100 тышах наверн уже стоит сцепу менять...
Возможно,а что регулировок уже не хватает?
а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
reiden писал(а):а я если чесно не понимаю смысл регулировки, большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать?
Выше всё написано,ведомый диск со временем поднашивается и настройки уходят, так что смысл проверить есть.
leon602
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
была ситуация с такими же симптомами. ездил, мучался, регулировал толку ноль. всё выяснилось при снятии коробки - отломился один из лепестков "паука" и его перекосило.
andymc
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
У меня тоже бывает с трудом включается первая передача, после долгой стоянки на холоде, на холодной машине. Немножко расшатываю коробку - включаю третью, вторую, и вроде помогает. Далее в движении машина разогревается, и уже проблемы нет.
Также задняя передача на холодную включается со скрежетом. Но включается )
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
reiden писал(а):большую часть времени передача первая включается идеально, вот прям идеально, и как мне регулировать? при чем када не включается первая нормально. задняя тоже не включается (как бэ закономерность видна)
Судя по описанным симптомам , скорее всего виноват передний подшипник первичного вала КПП , тот который в хвостовике КВ .
Он работает по своему прямому назначению только при выжатом сцеплении . В остальное время крутится синхронно обоими обоймами . Шарики стоят на месте , смазка со временем коксуется , поверхности качения ржавеют . И подшипник начинает подкручивать от маховика первичный вал (при выжатом сцеплении) .
Так же может быть и заедание ведомого диска на шлицах первичного вала - загустевшая (от времени и продуктов износа фрикционных накладок) смазка , иногда даже ржавчина .
В выше изложеных случаях затрутняестя включение передач "с места".
В начальной стадии неисправность "плавающая" и проявляется когда вздумается .
При ремонте , замене диска или сцепления в сборе , всегда следует очистить и смазать шлицы первичного вала , проверить отсуствие люфтов , заеданий и посторонних шумов в подшипнике .
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Может подшипник,а может холод,я когда зимой ездил бывало такое:сцепу выжмешь на холодной машине и первую не можешь включить,но потом после прогрева машины всё нормально. а летом без проблем. может при выжиме подшипник не так встал,а прогреется видимо всё нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы