Страница 1 из 2
AuCT
Прошу не сносить в "ЭСУД".
Есть пациент, Peugeot 806, бензин, 2.0 АКПП, EW10J4, впрыск MagnetiMarelli 48P2.33. В одно прекрасное утро (-18) товарищ на нем приехал на работу. Вечером (-22) не смог завестись (вообще не схватывала), уехал на буксире в теплый бокс, где была произведена первичная диагностика Сканматиком.
Было несколько ошибок: неверный сигнал датчика распредвала, неисправность цепи форсунки 1, неисправность цепи форсунки 4.
После отогрева и попытки завестись проскочила ошибка P0606 - неисправность процессора блока управления, но после сброса вновь не появилась.
Проверили работу форсунок, распыляют нормально, вот только 1-я и 4-я ссут 1 раз, а 2-я и 3-я в цикле, как положено. Машина пыталась схватывать, но заводиться не желала.
Вчера проверили датчик распредвала, осциллограмма хорошая, датчик рабочий. Выскочила единственная ошибка - P0606. Так и висит до сих пор, после сброса снова взводится.
Вопрос: это окончательный приговор или дело может быть не в неисправности ЭБУ? Что делать, куда копать?
133
хз...т.е. кз supercool
а вообще мы только по фотографии лечим Smile
wega
пежоты в топку
DAI
Тут никто не поможет. Нада на профильный форум. Там все разъяснят сервисмены. Самое главное описание подробное есть и коды ошибок. Единственное упущение ВИН не указан.
П.с. Французы не для Севера. Наполеон вон в Москве уже чуть не крякнул, а что о Севере говорить?
McRae
точно такие же ошибки выскакивали на 1,5 16v на 2111 в морозы. после завода и сброса ошибок не повторялось до следующего холодного пуска. подозреваю, тут ситуация такая же, надо просто сбросить ошибку и ездить дальше
KyZZMI4
Контакты протри, посмотри может мозги залиты были?
Поршеньковский
Unforgiven писал(а):

неисправность процессора блока управления


Если по аналогии с нашими, то виновник...гена
Cobusca
wega писал(а):

пежоты в топку


Пежоты отличные автомобили.
rezident
Или в эбу какой контакт от мороза отвалился (что мало вероятно но бывает) или в какой-то контакт (вероятно рядом с датчиком положения коленвала) соль попала и контакт закис или шкив коленвала провернулся такое на жигулях бывает часто когда искра есть бензин есть а запуска нет.
rezident
Цитата:

Вчера проверили датчик распредвала, осциллограмма хорошая, датчик рабочий. Выскочила единственная ошибка - P0606. Так и висит до сих пор, после сброса снова взводится


Незнаю как пежо а жигули без датчика распредвала заводится в легкую дык вот лучше отсоедени его совсем.
AuCT
DAI писал(а):

Нада на профильный форум


По профильным хозяин авто рыскает, я решил на своем родном форуме разузнать. Есть тут уникумы, один ВладБ чего стОит Smile
McRae писал(а):

просто сбросить ошибку и ездить дальше


Пробовали, не помогает, но все равно спасибо
KyZZMI4 писал(а):

может мозги залиты были?


Было и на это подозрение, сняли ЭБУ, вскрыли. Вскрытие показало, что до вскрытия корпус был герметичен
Поршеньковский писал(а):

то виновник...гена


О как! А поподробнее?
rezident писал(а):

контакт закис


Ну, т.е., P0606 - не приговор? А то новый ЭБУ от 40 до 60 т.р.
AuCT
rezident писал(а):

жигули без датчика распредвала заводится в легкую


Я в курсе, тоже испытал когнитивный диссонанс. Скидывали с него фишку, результат тот же.
KyZZMI4
Unforgiven писал(а):

А то новый ЭБУ от 40 до 60 т.р.


Проще январь воткнуть тогда, или бу родной...
rezident
Если судить по жигулям то незавестись она может только если неисправен датчик положения коленвала там и смотри. Если щас находишся в сервисе пускай стробоскопом смотрят правильность искрообразования.
Поршеньковский
Unforgiven писал(а):

Поршеньковский писал(а):
то виновник...гена

О как! А поподробнее?

Неделей тому была аналогичная проблема у коллеги. Заглох на кад на самарке. БК выдал ошибку - неисправность ЭБУ, на поверку оказалось, подвисала одна из щеток в гене
rezident
И кстати пускай давление в топливной рампе посмотрят
AuCT
rezident писал(а):

Если щас находишся в сервисе


Да не, в сервис записались на 10 января. Пока пробуем своими силами разобраться. Я тебя понял, смотреть искру и давление, спасибо Good
P.S. Будем, наверное, смотреть все, что может быть неисправно, благо, времени - вагон.
Поршеньковский
Ну и в гену заглянем Wink
AuCT
В итоге ларчик просто открылся. "Коротыш" в цепи ДТОЖ, от этого, судя по всему, контроллер чудИл. Скинули фишку с ДТОЖа - завелась.
V1T
тему не по модному обозвал supercool
надо было пежо г...
Александдр
Блин. Карб рулит. Простота, любой холодный пуск и экономия бенза. Никаких эбу и ошибок. Эфро-4 сжигает без вредных веществ, но расход... vfac
KyZZMI4
Александдр писал(а):

. Простота, любой холодный пуск и экономия бенза.


Тогда уж инж под Россию 83, холодный запуск на незнакомом карбе это весело, подсос до упора, нифига, надо на половину, потом не много газ нажать, а если не очень холодно то не жать и так далее hehe Одно дело если машину знаешь, как и сколько подсоса вынимать при текущем положении Венеры относительно Юпитера, то всё хорошо. А если тачка не знакомая, да ещё и рабочая, то всем по барабану на настройку карба, и начинаются пляски с бубном hehe
Шульц
Датчик распредвала пробовали сменить на рабочий?
Mihalych78
лей прошивку от Паулюса
и кефир
AuCT
Шульц писал(а):

Датчик распредвала пробовали сменить на рабочий?


Заказали в экзисте, ждем. Но на возможность завестить он не влияет.
Mihalych78 писал(а):

лей прошивку от Паулюса


Никуда ничего не надо лить, лучше слить Пежо
Mihalych78
Unforgiven
нечто похожее было на мегане когда провода бензонасоса спеклись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы