Страница 1 из 2
onegoga7601
Пришла зима, а с ней и морозы под тридцать. И вот стал я читать темы насчет еле теплого воздуха из печки на холостых оборотах. И таки понял, что единой панацеи от этого нет. Кто на помпу грешит (???? я ваще не догоняю, как может быть ПОМПА В ЭТОМ ВИНОВАТА? она либо крутится, либо нет, третьего не дано. А то, что она хлябает на валу, а на больших оборотах крыльчатка там якобы встает на место, это же ПОЛНЫЙ БРЕД умственно отсталого пациента Кащенко Razz после принятия курса галлюциногенных препаратов, не прошедших одобрение в Минздраве РФ), кто на недогрев 16-клопового дрыгателя, кто на термостат - сто тыщ миллионов причин. Короче, если это все менять-лудить-паять, денег потратишь, и главное - результат не гарантирован. (Вот, к случаю замечу: почему у друзей в Калине и в Приоре воздух идет горячий на холостых, а у меня в "двенахе" еле теплый? Или что, конструкторов АвтоВАЗа ВНЕЗАПНО сошедший с небес мессия вдохновил на коренное изменение всей системы охлаждения? Плохо вериться.
И вот пришла ко мне идея, учитывая не очень жаркий воздух из печки в мороз -34. Нельзя ли как нибудь сделать так, чтобы забор воздуха в печку происходил из района выпускного коллектора? Может быть, сделать наподобие системы, которая была в моей старенькой "девятке": там на выпускном коллекторе стоял хомут-отводик, а с него шел гофрированный шланг на воздухозаборник (так называемый "зимний режим", чтобы двыгатель хапал теплый воздух). А вот на "десятке" что-нибудь подобное сделать не плохо было бы, только чтоб этот теплый воздух с коллектора подавался в печку.
Как с коллектора забирать воздух, я вкратце описал, а вот как бы его в печку направить? Может, кто покумекает?
Ведь согласитесь, неплохо в печку подавать УЖЕ ПОДОГРЕТЫЙ воздух? Пишите, если у кого какие идеи. Советы в духе "меняй термостат-помпу-тосол долей-вставь 8-клоповый двигатель-купи ИНОМАРКУ-езди в валенках и фуфайке" не приветствуются.
irbit
onegoga7601
слышь кулибин токсикоман. профиль для начала заполни.
я считаю дышать грязным воздухом из под капота эт на любителя nea
coup16v
Еле тёплый воздух из печки в любой мороз при полностью прогретом двигателе это из района неисправностей больше. Другой вопрос, что двигатель прогревается намного дольше и следовательно печка на полную мощность выходит так же не сразу. Лучше утепли моторный отсек, чтобы мотор быстрее прогревался, а не страдай ерундой с отводами от коллектора и прочего. Ещё бы на выхлопную трубу шланг придумал надеть и в салон пустить 63
алекс спб
мотор прогреваю до 90(после недавного потрошения)-включаю печку на макс-падает за 10 мин до 75гр
тепло она скидывает исправно-если у тебя не так-архив рулит
Алексей_
Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается, соотв ели теплый воздух из печки, а по теме где то видел (или тут или на драйв2) калхоз печки,а именно там проделали дырку в перегородке и какойто трубой удленяли до калектора, а решотку печки просто закрыли картонкой
алекс спб
вспоминаю детство
были такие грузовички-у них обогрев от моторного отсека был
люк в салон приоткрываешь и от мотора парит теплом
шум как под капотом-разумеется

навеяло hehe

можно переварить коллектор на дюйм трубу,пустить внутри салона-и хоть носки сушить можно будет
или вырезать окно от бардачка в мотор отсек
надо тепло-открыл-наслаждаешься
закрыл-скуукота и холодина..
coup16v
Алексей_ писал(а):

Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается...


Радоваться нечему, система охлаждения значит не исправна. А потом пишут, что воздух еле тёплый идёт, а откуда ж ему горячему взяться то supercool
Алексей_
coup16v
таких неисправных систем охлажения у 80% автовладельцев (если посмотреть и другие форумы) остальные 10 ето кулибины, и остальные 10 ето те каму повезло с термостатом. Smile
coup16v
Алексей_ писал(а):

coup16v
таких неисправных систем охлажения у 80% автовладельцев (если посмотреть и другие форумы) остальные 10 ето кулибины, и остальные 10 ето те каму повезло с термостатом. Smile


Не знаю как изменяться проценты, если учесть, что на форумах сидит скорее всего не больше 10-30% владельцев supercool
Gloom
onegoga7601
помоему в кащенко надо вам обратиться, подчините СОД и радиатор ДААЗ вам в помощь...
neclassik
Да парень просто троллит,мне так кажется...
Aleksey1509
По-моему вообще глупо включать печку на четверку, воздух все равно толком не прогревается, а двигатель остывает, просто радиатор печки начинает работать как радиатор охлаждения, так что нет ничего удивительного, что двигатель остывает. Я больше чем на двойку печку вообще не включаю, и в салоне тепло и двигатель не остывает.
irbit
Aleksey1509 писал(а):

больше чем на двойку печку вообще не включаю


Good за 2 года эксплуатации 4 скоростью всего пару раз пользовался. и то когда в салоне много народа было и стекла потели.
aman.51
Для того и сделан воздухо заборник в наружу,чтоб поступал свежий воздух через радиатор печки в салон,а если из под капота,то это уже токсическое отравления (опьянения) равно норкатическому бутет и недай бог ещё серьёзней. если гофру провести от заборника печки и в плотную к радиатору охлаждения двс так чтоб чистый воздух проходил через два радиатора,но это тока при езде, но это тоже лажа так как в пробках,надышишся выхлопами в переди стоящей машины. так что просто перекрой воздухо заборник,но не весь оставь дырку с деаметром стакана.и мозможно будет тебе счастья!
NeiD
чушь какая то, подогрев от коллектора, велосипед уже давно запатентован.
единсвенный вопрос, а если и правдо была температура 90, а через 10 мин с печкой скинула до 75 при -15 помойму это нормально?
Mihalych78
аффтар
над каализатором решетки вреж
детом -картонкой их закрывай hehe
temych_p
Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.
sergej99
temych_p писал(а):

Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.

а заодно и стекла потеют
temych_p
Алексей_ писал(а):

Smile вот у меня например машина больше 80-82 градусов не прогревается


У меня так сейчас, зимой, когда на улице -5 и больше и постоянно работает печка на 1-2 скорость и 26-макс градусов. Но, посатвив картонку в бампер, двиг стал прогреваться до включения карлсона в городе. Знаю, что косячит термос, но лезть туда пока не хочется, проще картонку поставить Smile
temych_p
sergej99 писал(а):

temych_p писал(а):

Рециркуляция рулит - нажал кнопку и забор воздуха теплого из салоно происходит.

а заодно и стекла потеют


Я б не сказал что они сильне потеют. иногда после камаза забываю отключить рециркуляцию, и ничего кардинального не происходит, если печка работает на отопление в +26-28 градусов, она сушит воздух и ничего не потеет.
temych_p
Aleksey1509 писал(а):

По-моему вообще глупо включать печку на четверку, воздух все равно толком не прогревается, а двигатель остывает, просто радиатор печки начинает работать как радиатор охлаждения, так что нет ничего удивительного, что двигатель остывает. Я больше чем на двойку печку вообще не включаю, и в салоне тепло и двигатель не остывает.


И что? по идее когда температура двигла упадет ниже 80, начнет закрываться термостат, и охлаждение пойдет по малому кругу, и радиатором охлаждения будет отопитель салона. Так оно и задумано. Это штатный режим.
Алексей_
кстати вчера заметил, темпиратура двига по бк 82-84, а стрелка на приборке лежит ровненько на 90 градусах, так что вот так господа
aman.51
один датчик температуры на мозги и включает карлсона,а другой на приборку, один в термостате другой в блоке,вот и разница в 3-5 градуса.
onegoga7601
только что сидел у товарища в пятнашке. На улице -12. Когда он только подьехал, темп ОЖ по БК была 82. Пока сидели у него минут десять, машина все работала на холостых и темп выросла (!) до 87, причем воздух из печки горячий шел. Вот как это объяснить? У меня все наоборот: на ходу 82, остановился на 10 мин - падает до 72. Печку если выключить, тогда темп растет.
Gloom
спокойно прогревается после ночи до 92х градусов с печкой на второй скорости и макс температуре регулятора, стоя на месте.
не быстро, но греется.

СОД полный стандарт...
вот и думайте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы