Ну вот ... уже заодно и форум обновился ;)
ВСЕМ нерешившимся до сих пор на установку девайса, сообщаю - в течении прошлой недели двайс собирался, а в субботу устанавливался. Немного запутался в рисунках
, но в конце концов (не без помощи Boltika - отдельное спасибо и ему) разобрался. Основная "истерика" при подключении была связана с деинсталляцией проводки бортового компьютера 91-го года разработки - немецкая экспортная версия с компьютером и др.наворотами ... когда-то
Подробности: сваркой не пользовался - развернул пружинки в обратную сторону и с их же помошью притянул шайбу УОЗ в "максимальное" положение. Пружинки натянуты так, что лично я всякую возможность их разжима еще больше просто исключаю. Хотя безусловно, в случае чего, их на место поставить уже будет нереально
Но ведь и варить ничего не нужно
Кроме того, в процессе инсталляции увидел необходимость замены крышки трамблера, бегунка, ВВ проводов и свечек - собирался это делать по-любому. А также дома зреет недавно купленный карбюратор
Его установку хочу приурочить к замене масла, регулировке клапанов и промывке пластин фильтра картерных газов.
Ощущения от инсталляции:
- завод двига с утра просто "пугает"
- высокие и ровные обороты повергают в шок стоянщиков, привыкших слышать обычное "раскочегаривание" карбюраторного двига.
- на подсосе машина просто летит не набрав толком не то что рабочей температуры, а даже 50-ти градусов - фарс владельца инжектора, выраженный заводом двига и практически моментальным троганьем теперь просто неактуален
- исчез эффект падения напряжения при включении фар - раньше при этом неизбежно падали обороты ХХ, машина начинала подергиваться, а сам свет становился тусклее. Сейчас ничего вышеупомянутого нет - просто кайф.
- вообще работа двига улучшилась - раньше двиг было слышно в салоне на гораздо меньших оборотах. Сейчас на 4-й передаче двиг слышно где-то со 110 км/ч, а на 5-й около 135. Реально двиг работает тише и "мягче".
- Главное - динамика двига ... вчера специально пробовал "варианты" - больше всего понравился уверенный разгон на 5-й передаче с 90 и более, когда в машине 3 человека. Может кто-то и улыбнется, но это было под горку и на двиге 1300 ... скажу лишь, что раньше на пятой передаче я мог разгоняться исключительно по прямой или с горки, и то, если в машине было не более 2-х человек... И это все до придирчивой настройки топливной системы, которая не за горами
- может это и совпадение, но при первом прогреве двига после установки МПСЗ-ZH, машинка нагрелась на ХХ удивительно быстро ... однако при утапливании подсоса температура дальше не росла (раньше грелась на ХХ достаточно медленно, а при работе уже прогретого двига, вентилятор охлаждения включался каждые 3-4 минуты)
- и наконец эстетика - заглушка из толстой жести, обработанной с любовью напильником
на привычном месте вакуум корректора смотрится п оменьшей мере изящно. Один мент уже затылок тер... Что касается самого МПСЗ - я его выполнил в добротной коробочке разъемом под вакуумный усилитель, натыкать светодиодов пока не успел, поэтому блок выглядит фирменно, но лишнего внимания к себе не привлекает
Однако светодиоды уже ждут своего звездного часа ;)
Конечно сегодня только 3-й день работы девайса, но уже сейчас эмоции от сделанного переполняют. Непременно хочу собрать еще один экземпляр (на него в общем-то и все светодиоды), а "старый" брошу в бардачек на всяк случай
).
К сожалению, не могу сказать что вообще нет багов, но К СЧАСТЬЮ Паша о них знает
С нетерпением жду 4-ю версию прошивки, а пока ему ГРОМАДНЕЙШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЕРСИ