Страница 14 из 38
Лёха-124i
мужики, заводил в -25. были пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр, и начала троить. сбросил ошибики сразу ровно заработала.

как избавиться от пропусков?
Руслан Ш.
перекинь катушки со 2 и 4 цилиндра местами с 1 и 3. если ошибки туда уйдут - катушки. нет - так свечи, форсы. компрессию померь.
ysn96
Леха, у меня было такое осенью, когда на улице температура опускалась к нолю градусов, при заводе колбасило на хх и также были пропуски. Дык пришлось психануть, снять форсунки и прочистить очистителем для карбюратора.
maksson
До 32 заводил,при -35 заливало разок, менять свечи лениво было, да и жалко машину стало, поехал на такси))))В этом году до -27 по БК завожу (тттт). ИМХО у кого глюк с заводкой начинаем по порядку:
1. Аккумулятор.
2. Свечи.
3. Прошивка (сам на боше стоке ниже 20-ка трудности испытывал).
Остальное мелочи.
-NORD-
Третий день не могу завести машину нормально. cry
Первый день -20 залил свечи так и не завел. Хотя прошлые зимы до -35 было все отлично.
Второй день -23 залил свечи опять, купил новые свечи заменил. Завел только подгазовывая, отпускаю газ глохнет. Заметил что по бортовику температура тосола -8, обороты 1800, дросель 20, расход воздуха 90, впрыск 15, РХХ 118. Как я понимаю впрыск зависит от расхода воздуха. 90 кг это мне кажется слишком много? Прогрел машину подгазовывая чтобы не заглохла, где-то с 13*С по бортовику, работать двигатель стал устойчивее отпустил газ прогрел день проездил.
Сегодня -17 первый комплект залил, на втором комлекте скинул разъем с ДМРВ завелась сразу обороты 1800, но через 5 секунд глохнет. Прогрел подгозовывая до 0*С, газ отпустил обороты держались около 1500, надел фишку на ДМРВ, обороты чуть упали, показания по бортовику обороты 1300, РХХ 118, дросель 0, температура 11, расход воздуха 34, впрыск 7,5. После прогрева до 90*С, расход воздуха стал 10, впрыск около 3.

Как я понимаю сдох ДМРВ расход на холодной машине просто нереальный??? Из за него и заливает свечи так??? Хотя на прогретой машине вроде показания и нормальные.
KIB
Сегодня утром было -10. Завелась практически сразу и работала ровно. Но через минуту прогрева вдруг затроила, замигал джекичан и потом не погас. БК показал ошибки пропуски зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре. Катушка накрылась, сволочь! Почти новая (около 3000 км).
Вот такие лучше не покупайте.
Цитата:

В катушке зажигания используются комплектующие ведущих зарубежных производителей, что гарантирует ее качественную работу в процессе эксплуатации.


Ведущие производители - это видимо китайцы.
Купил нормальный БОШ (посмотрим сколько пройдет).
Dranik
-19 сегодня в Кемерово завелась с пол оборота,без выжима сцепы.
В двигле синь Мобил 5на40
в КПП Опелёвская жижа аля механика. gpn
Bizz
повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?
Plutonium-239
Bizz писал(а):

повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


я пробовал, не заметил эффекта
KIB
Bizz писал(а):

повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


Я этой функцией никогда не пользовался. И так заводится (ттт).
Если интересно, мнения шнивоводов http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=990222
-NORD-
Bizz писал(а):

повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


Особого эффекта не заметил
kotmu
-NORD- писал(а):


Второй день -23 залил свечи опять,Заметил что по бортовику температура тосола -8,



Случайно не датчик температуры глючит?
-NORD-
kotmu писал(а):

Случайно не датчик температуры глючит?


Температура по бортовику совпада с температурой на улице. И по мере прогрева растет вроде нормально. А время впрыска зависит от температуры ОЖ?
алекс спб
заводит нормально,на 3-5й сек
но после 3 сек обороты падают в ноль-и она прямо таки чудом подхватывает

аккуму писец скоро придет? продержится зиму?

в минус 18 вроде заряженный вечером был-утром чудом завелась(обороты падают при пуске в ноль).на горячей-с полтыка
Gennadiy K
-NORD- писал(а):

А время впрыска зависит от температуры ОЖ?

От температуры ОЖ зависят в первую очередь обороты двигателя, а для поддержания оборотов холодного двигателя соответственно увеличивается массовый расход и время впрыска.

По этому на твой вопрос можно ответить Да.
Кир-кук
-NORD- писал(а):

А время впрыска зависит от температуры ОЖ?


а как же. полный выход с "прогрева" - 80С supercool
Серый110
Bizz писал(а):

повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


При штатной заводке толку нет. Интересно, как будет при залитых свечах.
Plutonium-239
Позавчера завелся в -29, крутил секунд 10-12, новый аккум рулит, старый в такой мороз вообще не крутил Very Happy правда крутит все равно вяло, видимо лукоил 5в40 не самое жидкое масло Very Happy
Серый110 писал(а):

При штатной заводке толку нет. Интересно, как будет при залитых свечах.


Знакомый на карбюраторе прогревал свечи подключая вместо датчика холла какую-то приблуду типа "аварийный запуск", так у него каждый цилиндр стрелял, аж из карбюратора дым шел, но завести машину это ему не помогло.
KIB
Серый110 писал(а):

При штатной заводке толку нет. Интересно, как будет при залитых свечах.


Уже давно обсуждалось. Но, как говорится, сколько людей (автомобилей), столько и мнений
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2911120
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111533&start=25
Wanderlust
Цитата:

вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


При температуре где то "за -25" пробовал. В смысле машина и так заводилась. Разница - в нескольких секундах работы стартера до запуска.
51й
Совсем чуть чуть отодвинусь от темы;)

Докину и я свои 356р.;) Тырнэтушку мне малех рубанули:)

Darth писал(а):

Я ж грю - там все сложнее, нехрен нам лезть в енти дебри)


Почему нехрен??? Я именно и лезу, именно и хочу разобраться. Мне просто это интересно.
Возможно я где-то не прав...
Я даж попытался дневник в exl формате завести, аки в школе. Но оказалось, ежедневно заносить записи - арррхисложно:( Меня на неделю хватило. Я ориентировался Тамбей - Новый Порт - Ныда - Надым - Ноябрьск - Сургут - Омск.
Но в целом, это безошибочно выглядит:)
Скоро в Омске потеплеет:) Но я могу с точностью до 12 часов сказать, когда морозец проберет во второй раз;)

Darth писал(а):

Как мне нравятся эти прогнозы на год вперед


Прогноз на следующее полугодие выглядит весьма просто.
Сибирь - представляет собой бесчисленное ко-во озер. На все территории РФ. Они не глубоки, до 3х метров. (ленив фото искать) Они и есть АКБ тепла, в отличии от Северно-Ледовитого, где течения, где все смешивается.
Прошлой зимой, было архи холодно! Зарядило уже в конце ноября! Промерзло все насквозь. -43 в конце ноября - это аномально для ЯНАО. Зима была оч холодной, порой опускалось до -50. Промерзал весь север, не только ЯНАО, и Карелия и Мурманск и Восточная Сибирь.
Ну и результат! Я все лето проходил в курточке. 12 июня пошел снег... Все лето лили дожди, через день. А центральная Россия пеклась в Аду:)
То есть, северные регионы, тянули на себя абсолютно все. Вот и результат.
Ща у нас потеплело:) Вчера -13, седня -17. Если и далее зима будет на севере "мягкой", то в центре России следующим летом, будет, теплое лето. Попеременно тепло и дожди. А Аддд будет южнее... Казахстан, Турция, Украина... Я в этом почти уверен;)



Ну а по теме...
Честно должен признаться, я бугагакал над сигами с автозапуском :)
Ну за скока авто остынет в -35? За 15?20? Мин.? На проверку оказалось, что при отсутствии ветра, в -35, за 3часа авто едва остывает до "0". Питнацатиминутного запуска - достаточно, чтобы простоять еще 3 часа.
Но вебасто все равно рулит! Потому что он греет всегда! Даж на ходу!

Кир-кук писал(а):

Завожу в этом году так :
1 старт - просто вжикнуть стартером, 2 - сразу, нех там ждать 10сек,
заводицца


Ну тут ты не оригинален;)
Azazelloz
Azazelloz писал(а):

Вобщем с утра - 23, включаю зажигание на бк - 21, кручу стартер, вспышки есть но не заводится, второй раз - вспышек больше уже чувствуется что должна завестись но НЕТ. в итоге посадил акб. Час дома заряжал. снова пробую - все то же самое, попробовал попедалировать - наконец то завелась, но обороты сначала 200 потом медленно поползли вверх, когда дошли до прогревочных все стало норм. Когда было -15 заводилась сразу без нажатия на педаль газа, но обороты тоже медленно и тяжело с 200 поднимались до 1500, и после таких запусков из выхлопной пахло бензином. В прошлом году и в -30 заводилась с первой прокрутки и обороты какбы сразу прыгали до 2000, а потом опускались по мере прогрева. Летом чистил ДУ, и форсунки, осенью поменял ДВРМ, ДК, ДФ и ДПКВ. Свечи стоят ау17дврм прошли не больше 1т. км. Помогите починить машинку. Smile


Поставил новые свечи нжк, сегодня с утра -12. Первая вспышка на первом же повороте КВ, но ни фига не завелась, дальше как обычно - акб хватило на 3 прокрутки стартера по 5-7 сек., такое впечатление что заливает свечи. Вот я думаю, летом я форсунки самостоятельно чистил, могут они теперь перелевать ну или герметичность потеряли?
Евгений123
Azazelloz писал(а):

Поставил новые свечи нжк, сегодня с утра -12. Первая вспышка на первом же повороте КВ, но ни фига не завелась, дальше как обычно - акб хватило на 3 прокрутки стартера по 5-7 сек.,


Шляпа какаета cry
Я при такой температуре сцепление ленюсь выжимать
Кир-кук
Azazelloz писал(а):

Вот я думаю, летом я форсунки самостоятельно чистил, могут они теперь перелевать ну или герметичность потеряли?

Был бы хлопок во впуск при вкл. зажигания supercool
Azazelloz писал(а):

такое впечатление что


там самая глючная прошива и забитый наглухо малый канал вентиляции в ДУ
+ РХХ не первой свежести,
кароч, проблемы с воздухом.
+ что-то с искрой (слабая типа)
Попробуй заводить сдёрнув разъём с ДМРВ Smile
51й писал(а):

А Аддд будет южнее... Казахстан, Турция, Украина... Я в этом почти уверенWink


Товарищ, поаккуратнее с прогнозами, у меня там, "на юге", между прочим персики растут Wink
Azazelloz
Кир-кук писал(а):

Был бы хлопок во впуск при вкл. зажигания supercool


Хлопков небыло ниразу, ни во впуск ни в выпуск.

Кир-кук писал(а):

там самая глючная прошива


Ну в прошлую же зиму на этой прошивке и в -30 заводилась с первой же вспышки, прошивка же не могла испортиться))) или могла?))))

Кир-кук писал(а):

и забитый наглухо малый канал вентиляции в ДУ


Летом все разбирал продувал и чистил, конечно если все это могло за 5000км. опять забиться.

Кир-кук писал(а):

+ РХХ не первой свежести,
кароч, проблемы с воздухом.
+ что-то с искрой (слабая типа)
Попробуй заводить сдёрнув разъём с ДМРВ Smile


Сегодня поставлю рхх, модуль и провода с исправной машины, ДМРВ ставил с той же исправной машины, эфекта не было. А если заведется со снятым разъемом, о чем это говорит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы