Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Oll, мне кажется, что мы, так же как и Претория, например, для кое-кого являемся стереотипными врагами, тем более что географическое расположение обязывает.
Более того - не факт, что по КНР долбанут - там слишком много бабла вложено, предприятий стоит - жалко своё же добро раздолбать. А что у нас? Земля, с которой нас хотят выкинуть.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Otto Frija писал(а):Oll, мне кажется, что мы, так же как и Претория, например, для кое-кого являемся стереотипными врагами, тем более что географическое расположение обязывает.
Более того - не факт, что по КНР долбанут - там слишком много бабла вложено, предприятий стоит - жалко своё же добро раздолбать. А что у нас? Земля, с которой нас хотят выкинуть.
Есть некие возражения. При личном общении стереотипов не вижу. Думаю, что по сравнению с временами СССР ситуация сгладилась.
С нашей земли им нас выкидывать накуй не нужно. Из Кубани скоро всех выпрут кавказцы, а все, что севернее и Сибирь - там нормальные люди жить не хотят. А "эти русские" там живут, да еще и углеводороды всем желающим добывают.
Такие мысли. А как на самом деле - ХЗ.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Garrison писал(а):Теоретически таким образом можно распараллелить обработку траекторий множества ракет - вот и рост быстродействия на порядок;
ключевое слово "теоретически"...Я не спец в данной области а потому не смогу ответить компетентно...Это собственно половина дела..Другая половина в том ЧЕМ такое поразить... И здесь куча вопросов начиная с того что будет поражающим элементом? Как себя ведет взрыв на таких скоростях в атмосфере? Тут вообще закрытая тема...Причем не паханная...
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
Garrison с одной стороны да, КР сбить проще. Но тут я думаю ставка делается на время реакции (системы ПВО). С момента обнаружения, селекции целей, принятия решения об уничтожении, выделении сил и средств и т.д. Отразить массированный налет КР очень сложно. Для этого нужно деражать на постоянной готовности огромное кол-во ЗРК и перехватчиков. Это и дорого и ресурс их убивает.
Напрмер, я читал, что в считающейся очень мощной локальной ПРО Москвы на учениях (90е гг) условно били 26 целей из 27 - очень высокий результат! 95%!!! Но если не дай бог из 50 прорвутся 2 с ЯО - уже мало не покажется. А у вероятного противника нет и не может быть такой плотно ПВО-ПРО везде.. У них шанс - или первый удар или перехват на ранних стадиях. А отлавливать эти ракеты-головки, одновременно, с разных сторон - думаю никакой техники не хватит. Да еще пуски дальников, пуски по морским целям,а +обычные баллстические цели..
ПРО - это для ограниченых атак, несколько десятков целей максимум. Когда их сотни - эффективность в разы ниже, а тысячи (и десятки тысяч ложных) - почти бесполезно.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Otto Frija писал(а):что по КНР долбанут - там слишком много бабла вложено, предприятий стоит - жалко своё же добро раздолбать.
Как раз сейчас до буя предприятий....Кризис ПЕРЕпроизводства в практически чистом виде...Раздолбать цеха...И построить у себя..Заняв в первую очередь СВОИХ ..тех кто живет за забором...А не за океаном...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:К концу работы второй ступени РС-24 и Булава их скорость составляет порядка 4-5 км/сек, что позволяет успешно стартовать вышеупомянутым 10 гиперзвуковым межконтинентальным крылатым ракетам, оснащенных маршевыми гиперзвуковыми прямоточными реактивными двигателями, и которые движутся к намеченным целям по индивидуальным траекториям, никак не похожим на баллистические траектории, с которыми и предназначена бороться создаваемая вашингтонским режимом глобальная ПРО.
Бред из лукасовских звездных войн боеголовка весом 450 кг пролетит в атмосфере 8-7 тыс километров апхохочешся и при этом сколько там на топливо остается килограм 200 и это на полет до града вашингтона.
Блин а если есть такое топливо может да ну нах эти ракеты полетим сразу на марс юпитер меркурий на венеру только не будем летать чтобы не заразится.
Если серьезно сбивать на конечном участке полета никто не будет это невозможно. Сбить еще можно космосе где нет воздуха для выполнения маневров . Ракета перехватчик не тащит на себе тяжелый ядерный заряд вместо них у нее баки с топливом и радар. Который и наводит перехватчик на никуда не маневрирующую боеголовку
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Напрмер, я читал, что в считающейся очень мощной локальной ПРО Москвы на учениях (90е гг) условно били 26 целей из 27 - очень высокий результат! 95%!!!
Читал внимательно чем сбивать собирались?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Ваще какие нафиг ракеты ни один завод в России не может коробку механическую сделать на автомобиль про АКПП ваще речь не идет а про электронный ширпотреб я ваще молчу.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
rezident писал(а): а про электронный ширпотреб я ваще молчу.
ширпотреб не могут а все остальное пожалуста
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:ширпотреб не могут а все остальное пожалуста
Незнаю что ты имел ввиду но все что мне удается сравнить с забугорным обычно не в нашу пользу, исключения но их мало
Обычно российские товары такие которые не могут конкурировать с западными. Типа недвижимость и некотрые стройматерьялы типа цемента хотя 2 года назад на него так цены подняли что дешевле было купить за бугром.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
rezident писал(а):Незнаю что ты имел ввиду но все что мне удается сравнить с забугорным обычно не в нашу пользу, исключения но их мало
Обычно российские товары такие которые не могут конкурировать с западными.
элекронные компоненты для систем автоматического регулиования
есть апараты которые иностранцы хотят выкупить но понять как работают до сих пор не могут, а это аппараты локальные тоесть маленькие винтики в бльшой машине
вот так вот
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Про электронные компоненты знаю магазины где электронными компонентами торгуют транзисторы диоды всякие других компонентов незнаю.
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
rezident писал(а):Читал внимательно чем сбивать собирались?
Насколько я помню там наряд сил был из почти всего что есть: С300 разных модификаций, комплекс собственно ПРО (а-135 или как его там), поучаствовали и истребители ПВО (Су-27 из Кубинки и МиГ-31 из Хотилово).
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
rezident писал(а):Про электронные компоненты знаю магазины где электронными компонентами торгуют транзисторы диоды всякие других компонентов незнаю.
регуляторы температуры серий МИНИТЕРМ
в Лос Анжелесе целое офисное здание забабахано на советских регуляторах
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У А-135 противоракеты для отражения баллистических ракет снабжены ядерными зарядами. Не нужно точно попадать в боеголовку достаточно в радиусе 300-500 метров бабахнуть ядерный заряд. Устраивает тебя устраивать высотные ядерные взрывы у себя над головой. К слову сказать у американцев была подобная система но она охраняла отдаленную военную базу с хранящимися боеголовками а не столицу и давно была снята с вооружения
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:регуляторы температуры серий МИНИТЕРМ
Достойно жалко примеров таких не много наберется
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
rezident писал(а): жалко примеров таких не много наберется
сори увы, в чем могу лидируем, другие дисциплины не доступны
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rezident писал(а):Бред из лукасовских звездных войн боеголовка весом 450 кг пролетит в атмосфере 8-7 тыс километров апхохочешся и при этом сколько там на топливо остается килограм 200 и это на полет до града вашингтона.
Блин а если есть такое топливо может да ну нах эти ракеты полетим сразу на марс юпитер меркурий на венеру только не будем летать чтобы не заразится.
Если серьезно сбивать на конечном участке полета никто не будет это невозможно. Сбить еще можно космосе где нет воздуха для выполнения маневров . Ракета перехватчик не тащит на себе тяжелый ядерный заряд вместо них у нее баки с топливом и радар. Который и наводит перехватчик на никуда не маневрирующую боеголовку
Гитлер тоже не верил в существование КВ и Т-34...
Я к сожалению ни чего не могу дать подробнее..Все за секречено...
Полетим..Обязательно ПОЛЕТИМ. Первым на Марсе будет РУССКИЙ!Да и на ЛУНЕ ТОЖЕ...
Фишка в том что в КОСМОС боеголовки не выходят...Так что спутники идут лесом...А в атмосфере перехватчики и ракеты слишком медлительны для токой штуки...Я же говорю..Наши в ответ на мифическую СОИ сделали РЕАЛЬНЫЙ ответ....
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Гитлер тоже не верил в существование КВ и Т-34
Ну если ему сказали что Т34 на одной заправке проедет от москвы до берлина и обратно наверно не поверил. А так танк как танк Т4 и тигр не хуже были.
Вопрос был в экономических ресурсах у Германии их небыло а в советском союзе были. Так-же и советский союз продул холодную войну западу надорвавшись в гонке вооружений.
Цитата:Фишка в том что в КОСМОС боеголовки не выходят...Так что спутники идут лесом...А в атмосфере перехватчики и ракеты слишком медлительны для токой штуки...Я же говорю..Наши в ответ на мифическую СОИ сделали РЕАЛЬНЫЙ ответ....
Бред полный будь щас такие технологии ракеты ваще были не нужны летали в космос на аерокосмических самолетах.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rezident
STAS152005 писал(а):Ответ довольно прост. Стратегическая межконтинентальная ракета в ходе полета должна подниматься на высоту около 500 км от поверхности Земли, иначе она не сможет достичь целей, расположенных в 10 000 — 15 000 км от места старта, или межконтинентальных целей. Скажем, из саратовских степей до славного града Нью-Йорка или Вашингтона.
Так вот, РС-24 и Булава не поднимаются на высоту 500 км, но с легкостью могут достигнуть Нью-Йорк или Вашингтон из саратовских степей.
И РС-24 и Булава являются трехступенчатыми ракетами. Первые две ступени — твердотопливные, с очень коротким временем работы. При этом траектория полета РС-24 и Булавы при работе твердотопливных ступеней происходит по очень пологим направлениям. И высоту обе ракеты к концу работы твердотопливных ступеней набирают весьма небольшую: РС-24 — 20 км, а Булава — 12 км.
Но самое интересное представляет собой третья ступень РС-24 и Булавы, которая, в общем-то, в строгом смысле слова, третьей ступенью не является. На самом деле - это кассетная боеголовка на 10 гиперзвуковых межконтинентальных крылатых ракет с 100-килотонным минитермоядерным зарядом в каждой.
К концу работы второй ступени РС-24 и Булава их скорость составляет порядка 4-5 км/сек, что позволяет успешно стартовать вышеупомянутым 10 гиперзвуковым межконтинентальным крылатым ракетам, оснащенных маршевыми гиперзвуковыми прямоточными реактивными двигателями, и которые движутся к намеченным целям по индивидуальным траекториям, никак не похожим на баллистические траектории, с которыми и предназначена бороться создаваемая вашингтонским режимом глобальная ПРО.
Межконтинентальные гиперзвуковые крылатые ракеты с РС-24 и Булавы сверхминиатюрные (вес каждой не более 250 - 450 кг), изготовлены из сверхлегкого берилл-магниевого сплава, слабо идентифицируемые вражескими радарами, зато имеющие большую точность («влетают в форточку») скоростные средства доставки (4-5 км/сек) достаточно мощного и сверхкомпактного термоядерного заряда (100 килотонн)
Собствено все достаточно ясно...Чтобы понять надо тебе "покурить" что такое ГПВРД...И тогда будет понятно что и как...
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
STAS152005 писал(а):Фишка в том что в КОСМОС боеголовки не выходят...Так что спутники идут лесом...А в атмосфере перехватчики и ракеты слишком медлительны для токой штуки...
Выходят, куда им девацца, в атмосфере даже на высоте 20 км. на таких скоростях оне просто сгорят, про потребное количество топлива для полета не говорим.
Цимус в оконечном участке траектории падения боевых блоков, собственно все системы перехвата баллистических ракет строятся на расчете траектории падения ББ и вывода в расчетную точку встречи с ним антиракеты. Для простой баллистической траектории это решаемо, но если боевой блок маневрирующий, это на сегодня не возможно.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:ГПВРД является типом двигателя, предназначенным для работы на больших скоростях, которые более характерны для ракет, чем для самолетов. Основное отличие аппарата с таким двигателем от ракеты состоит в том, что он не несет на себе окислитель для работы двигателя, используя в этих целях атмосферный воздух. Более обычные самолеты с прямоточными воздушно-реактивными (ПВРД), турбореактивными (ТРД), двухконтурными турбовентиляторными (ДТВД) и турбовинтовыми (ТВД) типами двигателей имеют то же свойство использовать атмосферный воздух, но их применение ограничено дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями.
Турбинные двигатели эффективны для использования при дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, но быстро становятся бесполезными при росте скорости М>2. По мере того как воздух попадает в компрессор, его давление и температура возрастают, которые растут вместе со скоростью. Высокие температуры нежелательны, так как они могут вызвать расплавление и разрушение двигателя и это также снижает его эффективность из-за бо́льшей температуры смеси воздуха и топлива, которая попадает в камеру сгорания (см. закон Гесса). С ростом скорости доступная для использования энергия уменьшается как квадрат скорости в числах Маха. Наибольшая рабочая скорость двигателя может быть увеличена путём охлаждения попадающего в воздухосборник газа и путём комбинирования схемы с использованием форсажных камер и гибридных ТРД/ПВРД.
Самолёты с ПВРД легче конструировать по той причине, что такой двигатель оказывает меньшее сопротивление проходящему воздуху (трение) и содержит меньше частей, которые должны функционировать при высокой температуре. В силу меньшего трения ПВРД может обеспечить бо́льшие скорости, но из-за необходимости поступления больших объемов воздуха в воздуховод без помощи компрессора скорость такого самолета не может быть меньше 600 км/ч. С другой стороны, схема работы ПВРД предполагает торможение приходящего воздуха до дозвуковой скорости для его сжатия, смешивания с топливом и последующего сжигания. Этот процесс приводит к росту проблем вместе с ростом скорости аппарата — ударная волна при торможении газа, поступающего при сверхзвуковой скорости, приводит к росту трения, которое, наконец, становится невозможно скомпенсировать тягой двигателя. Так же, как и в случае с турбинными двигателями, этот процесс сопровождается ростом температуры, что снижает эффект от сжигания топлива. Для сохранения производительности двигателя необходимо принять меры по снижению в нём трения и температуры. В зависимости от успешности таких конструкторских решений, а также от типа используемого топлива, верхний предел скорости самолета с СПВРД составляет М=4—8.
Суть в том что для его работы не нужно окислителя...Что сразу уполовинивает общий вес конструкции...Но естественно такой двигатель не работает в космосе... Еще минус в том что такой двигатель не может работать на низких скоростях для его работы требуеться чтобы аппарат сначала набрал необходимую скорость...Что и наши сделали...Первые две ступени поднимают и разгоняют ракету..А потом запускаеться ГПВРД и далее ракета идет на нем...Нет понятно что не просто все.... Но нашим это УДАЛОСЬ...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Пыльный писал(а):Выходят, куда им девацца, в атмосфере даже на высоте 20 км. на таких скоростях оне просто сгорят, про потребное количество топлива для полета не говорим.
НЕ ВЫХОДЯТ...Прямоток не заработает ибо без окислителя ни как..А в Прямотоке окислитель ВОЗДУХ. ..А отсутствие окислителя снижает общий вес...А значит и потребное количество топлива...которое должно разгонять всю конструкцию в целом..Меньше вес ..меньше размеры..Меньше топлива...Что в свою очередь опять уменьшает вес и размер...Причем кратно на порядок...В чем и вся фишка заключена...Естественно фигова туча проблем других...По материалам..и конструкции...Но факт тем не менее...
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
STAS152005 писал(а):НЕ ВЫХОДЯТ...Прямоток не заработает ибо без окислителя ни как..
Мдя?
Вот и прикинь, сколько им до Вашингтона тошнить в атмосфере, и сколько карасина надо.
А на оконечном участке для маневрирования вполне.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Одна боеголовка на 100 кТн..весит примерно 120-150 кг...Пол тонны горючего вполне хватит..Ибо Прямоток еще и ЭКОНОМИЧНЫЙ...Относительно конечно...Еще вопрос что там за топливо используется... Чето сказать конкретно ни кто не скажет ибо техника и технология засекречены....Вполне возможно что топлива там и больше...По ЯРСу точных данных НЕТ. Но факт в том что эта штука так летает... К сожалению в инете не публикуют телеметрию полета...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы