Страница 4 из 5
pavel.bureev
Dranik писал(а):

pavel.bureev писал(а):

канешно вопрос маленько не в тему а кто с сигналки запускает, скока секунд на стартер лучше ставить?

у меня 0,8с стоит. после -20С не запускается с сигналки, явно маловато.


у меня тоже 0,8с и тоже Мобил синь 5 на 40 и с брелка легко заводится даже при -25 после недельного простоя , при хорошем акуме есно.



у меня при -20 нет проблем, а вот в -25 тока с ключа надо сикунды три покрутить.
Aндрей
maximk писал(а):

до включения зажигания чуть нажать на педальку, потом удерживая включить зажигание, тогда по идее мозги должны принять текущее положение заслонки за 0 и ничего не заметить.


не-е! не омманешь! мозг не дурак, он прекрасно отследит положение ДЗ по ДПДЗ, этож обыкновенный переменный резистор!
представь, ты усилок включаешь на половине громкости (ручку провернул на 50%) - усилок же не принимает это положение за "0"?
был бы у тебя БК - сразу бы понял бессмысленность игр с педалью газа.
играть ею - в смысле жать до упора - надо если чувствуешь, что свечи залиты, кстати, та же байда была на пятилетней десятине - у неё при 20 градусном морозе форсы писали - и старт получался только если сразу педаль в пол и маслать секунд десять, а потом выкл-вкл зажигание и сразу старт - заводилась...
ruslankarpaty
Dranik писал(а):

Делаем так по уму:
Лето : ревизия подкапотного пространтсва на 5
осень: свечки меняем если требуется
масло свежее
акум в идеал
Зима:
выходим-открываем Таз-вставляем ключ в замок -ждём отработки насоса-ключ на страт и даже понять неуспеваем что повернули ключ Таз уже тарабанит supercool



Доброго дня,
тащишся,Smile
maximk
Цитата:

не-е! не омманешь! мозг не дурак, он прекрасно отследит положение ДЗ по ДПДЗ, этож обыкновенный переменный резистор!
представь, ты усилок включаешь на половине громкости (ручку провернул на 50%) - усилок же не принимает это положение за "0"?
был бы у тебя БК - сразу бы понял бессмысленность игр с педалью газа.


Ты когда-нибудь такое сочетания букв как "адаптация нуля дросселя" слышал? Правда, как я только что посмотрел - конкретно в моей прошивке эта фича выключена.



А БК у меня есть... supercool
ruslankarpaty
ruslankarpaty писал(а):

Dranik писал(а):

Делаем так по уму:
Лето : ревизия подкапотного пространтсва на 5
осень: свечки меняем если требуется
масло свежее
акум в идеал
Зима:
выходим-открываем Таз-вставляем ключ в замок -ждём отработки насоса-ключ на страт и даже понять неуспеваем что повернули ключ Таз уже тарабанит supercool



Доброго дня,
тащишся,Smile


Доброго дня,
балдееш,Smile

языковая разница, извиняюсьSmile
SANYA498
перед запуском несколько раз поморгать ближним дальним
Для разогрева акб. Проверенно помогает smk
lelik68
Сажусь и завожу.
Сцепу нажимаю,потом плавненько отпускаю (секунд через 5-7).
К зиме надо готовиться.
Свечи,правильные жижи,аккум...
В прошлую зиму ни дня не пропустил и в -46 заводил,правда ночью разок прогревал. Wink
На вопросы:
-Так машинке наверное плохо от этого,всегда отвечал,
А мне жопу морозить хорошо?
Помню как у друга Элантра с автоматом отказалась ехать в -40,он скребется в окно с потухшим взглядом:"Довезешь?"
-Конечно брат Wink

-20 не мороз!.....
Сан-Саныч
в прошлую холодную зиму (было наверно -35) возил с собой поллитровую бутылку бензина, пару раз заливал в масло 200 грамм по старой советской технологии.
Заводилось прекрасно, пока доезжал до работы, бенз испарялся (судя по щупу масляному)
lagoda
lelik68 писал(а):

в -46 заводил


А жижи какие налиты если не секрет?
Да wwow
Аморты наверное час не участвуют в процессе управления? Smile
lelik68
lagoda

коробас-ТNK Trans KP Super 75W-90
ДВС-SAE 5W-40 CASTROL Magnatec C3
Амморты как ломы,да и сидуха как лавка деревянная.
Завожу,вкл.попогрей,закрываю,а сам в магаз,типа товар поглядеть.
Выхожу через 10-12 мин.и ПОТИХОНЬКУ поехали.
Километр-полтора не выше второй!
Потом можно и пошустрее...
Три года-полет нормальный.
Машинка гаража невидывала,хотя он есть!
Solovei
flash29 писал(а):

2 дня уже не могу завести свою ласточку, сперва аккум еле еле крутил и ничего не происходило, через 2 минуты попыток машина чихнула, плюнул...поставил аккум на зарядку....на след день не завелась уже с заряженным аккумулятором....пригляделся - потёк тосол под радиатором и в районе стартера, в сервисе сказали от мороза патрубки сузились, так же посоветовали купить дешёвый свечи и завести с ними...купил за 100р свечи, но блин и с ними ничего, машина на гране заводки но нет....чё делать? ))


Во блин , думал я один такой... У меня проблема такая же, при чём масло синь 5в40 Шелл, фильтр топливный больше 10 тыс , как и масло не ходит , диагностику летом делал, всё гуд, аккум Варта , нормальный живой , крутит резво, масло в коробке синь Маннол,сцепу выжимаю , но ниже -22,и всё ... Без варинтов, пока в гараж не утащишь , где на 2-3 град теплее...Мастер говорит , что мозги так как перешитые у меня,типа они мёрзнут... Но фиг знает... Слышал про ДТОЖ, что его скинуть при заводке, завестись. потом погреть , заглушить и ДТОЖ одеть ... НО! Если скинуть ДТОЖ, вместе с зажиганием включается вентилятор, а при минус 25 этот вентилятор , пол аккума сожрёт сразу на холодную,и вобще хрен заведёшь, а ещё чек загорится и придётся его обнулять, поэтому я не пробовал... Мож кто в курсе? Это правда вообще про ДТОЖ? или мож ещё какие причины могут быть???
lagoda
Solovei писал(а):

ещё какие причины могут быть???


Вариантов очень много, не стоит датчик трогать пока не узнаеш что в мозгах точьно это фича есть
Dranik
Сегодня в Кемерово в 12 дня было -19 , завёл с пол оборота, сцепу нетрогал. rlzz
т808
Solovei писал(а):

Если скинуть ДТОЖ, вместе с зажиганием включается вентилятор,


Купи ДТОЖ и приноси его в кармане.Перед пуском разъем подключаешь к своему и заводишь.При частичном прогреве разъем можно переставить на штатный ДТОЖ не глуша машины,правда ЧЕК загорится,а если заглушить и переставить,то не загорится и сбрасывать ошибку не придется.
Rover_61reg
Solovei писал(а):

Это правда вообще про ДТОЖ? или мож ещё какие причины могут быть???



Это баян, помогает если заливает. Не всем и не всегда.


Цитата:

Резистор-обманка для облегчения "холодного пуска"

Вопрос. Вы пишете "Поставлен резистор-обманка (с тумблером) параллельно датчику температуры двигателя "в мозги" для облегчения холодного пуска" У меня самого была такая мысль, если не секрет, какой номинал ?
sanich, г.Сургут

Ответ. Я поставил 51 ком, с микротумблером для возможности отключения. Это обеспечило при -20 градусах перевод подачи топлива на температуру примерно на 6 - 7 градусов выше. Вы можете выбрать другой номинал, соответствие сопротивления датчика температуре двигателя следующее:
100 град 177 ом
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700

VjacheslavVS , Сосновый Бор Ленинградской, ВАЗ-2112
Дата публикации: 10.07.2002

VoffKa2108
заводился до -20 нормально, когда было -30 ставил автозапуск на 20 минут через 4 часа, аккуму 7 лет
rg-45
lelik68 писал(а):

-20 не мороз!.....

+100500
т808 писал(а):

Купи ДТОЖ и приноси его в кармане.Перед пуском разъем подключаешь к своему и заводишь.При частичном прогреве разъем можно переставить на штатный ДТОЖ не глуша машины,правда ЧЕК загорится,а если заглушить и переставить,то не загорится и сбрасывать ошибку не придется.


слушай дятьку.плохого не посоветует.яб просто ДТОЖ отключил.и продул цилиндры чуток. Smile
pavel.bureev
а кстати откуда цифра 4 часа, мне вот тоже советовали в -38 тож грел каждые 4 часа. так посоветовали
VoffKa2108
pavel.bureev писал(а):

а кстати откуда цифра 4 часа, мне вот тоже советовали в -38 тож грел каждые 4 часа. так посоветовали

ну за это время промерзнуть масло не успеет
Thomas
-33 блин какае проблемы.
ключ старт и бежим домой кофе пить пока каляска греется.
правда аммо, не участвует в процессе поездки минут так 20-30.
63 63
просто катишся как на табуретке hehe
З,Ы, аккум не ношу домой. дома сплю с женой а не с аккумом.
З,Ы,Ы, ночью не прогреваю(ленивый) и просто уверен что заведу.
supercool
за 3 дня морозов со двора выезжали только 4 ТАЗА gpn
все ино, гордо стояли в иние. ROFL
Thomas
Thomas писал(а):

-33 блин какае проблемы.
ключ старт и бежим домой кофе пить пока каляска греется.
правда аммо, не участвует в процессе поездки минут так 20-30.
63 63
просто катишся как на табуретке hehe
З,Ы, аккум не ношу домой. дома сплю с женой а не с аккумом.
З,Ы,Ы, ночью не прогреваю(ленивый) и просто уверен что заведу.
supercool
за 3 дня морозов со двора выезжали только 4 ТАЗА gpn
все ино, гордо стояли в иние. ROFL


масло ЗИК 5\40 синь.
в кпп полу синь тоже ясен пень Зик. supercool
lelik68
Thomas
ZIC не понравилось-угорает как уголь.
Могу подогнать пол-жестянки моторного,синька.
pavel.bureev
я тоже не разу домой не таскал акум, и ночью не грел до -35. заводится ттт.
у родителей шкода заводится с брелка при -30 Sad без ночного прогрева
Сергей 22
Thomas писал(а):

за 3 дня морозов со двора выезжали только 4 ТАЗА
все ино, гордо стояли в иние


может не всем прям обязательно ехать на машине. То что они стояли это еще не факт что их пробовали заводить
Dranik
Thomas
Брат Таз рулит без вариантов rlzz Drinks or Beer
Для нормального авто -33 ерунда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы