канешно вопрос маленько не в тему а кто с сигналки запускает, скока секунд на стартер лучше ставить?
у меня 0,8с стоит. после -20С не запускается с сигналки, явно маловато.
до включения зажигания чуть нажать на педальку, потом удерживая включить зажигание, тогда по идее мозги должны принять текущее положение заслонки за 0 и ничего не заметить.
Делаем так по уму:
Лето : ревизия подкапотного пространтсва на 5
осень: свечки меняем если требуется
масло свежее
акум в идеал
Зима:
выходим-открываем Таз-вставляем ключ в замок -ждём отработки насоса-ключ на страт и даже понять неуспеваем что повернули ключ Таз уже тарабанит
не-е! не омманешь! мозг не дурак, он прекрасно отследит положение ДЗ по ДПДЗ, этож обыкновенный переменный резистор!
представь, ты усилок включаешь на половине громкости (ручку провернул на 50%) - усилок же не принимает это положение за "0"?
был бы у тебя БК - сразу бы понял бессмысленность игр с педалью газа.
Делаем так по уму:
Лето : ревизия подкапотного пространтсва на 5
осень: свечки меняем если требуется
масло свежее
акум в идеал
Зима:
выходим-открываем Таз-вставляем ключ в замок -ждём отработки насоса-ключ на страт и даже понять неуспеваем что повернули ключ Таз уже тарабанит
в -46 заводил
2 дня уже не могу завести свою ласточку, сперва аккум еле еле крутил и ничего не происходило, через 2 минуты попыток машина чихнула, плюнул...поставил аккум на зарядку....на след день не завелась уже с заряженным аккумулятором....пригляделся - потёк тосол под радиатором и в районе стартера, в сервисе сказали от мороза патрубки сузились, так же посоветовали купить дешёвый свечи и завести с ними...купил за 100р свечи, но блин и с ними ничего, машина на гране заводки но нет....чё делать? ))
ещё какие причины могут быть???
Если скинуть ДТОЖ, вместе с зажиганием включается вентилятор,
Это правда вообще про ДТОЖ? или мож ещё какие причины могут быть???
Резистор-обманка для облегчения "холодного пуска"
Вопрос. Вы пишете "Поставлен резистор-обманка (с тумблером) параллельно датчику температуры двигателя "в мозги" для облегчения холодного пуска" У меня самого была такая мысль, если не секрет, какой номинал ?
sanich, г.Сургут
Ответ. Я поставил 51 ком, с микротумблером для возможности отключения. Это обеспечило при -20 градусах перевод подачи топлива на температуру примерно на 6 - 7 градусов выше. Вы можете выбрать другой номинал, соответствие сопротивления датчика температуре двигателя следующее:
100 град 177 ом
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700
VjacheslavVS , Сосновый Бор Ленинградской, ВАЗ-2112
Дата публикации: 10.07.2002
-20 не мороз!.....
Купи ДТОЖ и приноси его в кармане.Перед пуском разъем подключаешь к своему и заводишь.При частичном прогреве разъем можно переставить на штатный ДТОЖ не глуша машины,правда ЧЕК загорится,а если заглушить и переставить,то не загорится и сбрасывать ошибку не придется.
а кстати откуда цифра 4 часа, мне вот тоже советовали в -38 тож грел каждые 4 часа. так посоветовали
-33 блин какае проблемы.
ключ старт и бежим домой кофе пить пока каляска греется.
правда аммо, не участвует в процессе поездки минут так 20-30.
просто катишся как на табуретке
З,Ы, аккум не ношу домой. дома сплю с женой а не с аккумом.
З,Ы,Ы, ночью не прогреваю(ленивый) и просто уверен что заведу.
за 3 дня морозов со двора выезжали только 4 ТАЗА
все ино, гордо стояли в иние.
за 3 дня морозов со двора выезжали только 4 ТАЗА
все ино, гордо стояли в иние
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы