Страница 41 из 101
В@ся
не,ну мне такая(калиновская) схема подключения нравится все больше и больше supercool
В@ся писал(а):

мот че прояснится с моей траблой


нах эти прояснения,в тачке жара,расширитель БЕЗ давления и холодный,темп ДВС тупо стоит на 94*,в пробке седня застрял(да еще и на подьеме) t* поднялась до 96*,на улице -14.Все-же нагрел до вкл.вентиля,потрогал нижний патрубок-горячий,значит термос работает,че еще для щастя надо dns4 ,хотя утром уже вертел в руках корпус с термоэлементом в магазе,но не купил,и не буду мешать машине ездить до весны,а там помотрим supercool
Kostjan96
В@ся
А если термостат вдруг не откроется, крышка лишнее давление будет стравливать, если бачок врезан в нижний патрубок? Или бачок совсем не участвует на малом круге? И как при таком подключении с воздухом при заливке тосола, норм выходит?
В@ся
Kostjan96 писал(а):

крышка лишнее давление будет стравливать


конечно,как в штатном режиме,пароотвод с основного радиатора ведь присутствует на месте,короче я не теоретеГ,там у соседей развели дискуссию на 88страниц,че да как,а если...а вдруг...куль на перед загадывать,надо ездить щаз (при -25 -30),всего все равно на перед не угадаешь,будет день-будет пища supercool
Kostjan96 писал(а):

Или бачок совсем не участвует на малом круге?


на малом,нет,в том и прикол что-бы исключить от прогрева содержимое бачка
Kostjan96 писал(а):

при таком подключении с воздухом при заливке тосола, норм выходит?


отсоединяешь подогрев ДУ(термос>ДУ) и заливаешь смело чуть выше(1см) уровня МАХ,через пару тройку км все в норме.У меня при полной замене ОЖ (при апгрейде слилась вся ОЖ на землю,холодно было,делал на улице при -25,лень было химичить с "собиранием" тосола в бачки\емкости,слил нах на землю),заполнил СОД отсоединив шланг ДУ,завел и уехал(замерз сцуко,как пленный немец под Сталинградом),через 45км(по приезду домой) уровень был как раз ОК,и теплый воздух попер из печки при нагреве наверно после 50*С,х.з. как обычно,короче пробки не было. supercool
Sancho_72
Поставил 082 термостат. С теплым гаражом не срослось, пришлось ехать в сервис. Уговорить их ставить по калиновской схеме не удалось, поставили штатно, а именно, расширитель в термостат, обратка печки осталась в саксе. За бортом -25, прогрев до 50 градусов - минут 7-10, трогаемся, еще минут через 7 температура уже около 95 (БК нет, визуально по указателю на панели), из печки дует очень теплым воздухом, через полчаса уже жарко. Кроме того, воздуховоды печки не проклеены, и надо смотреть заслонку, думаю, если все сделать, будет еще теплее. Ездил около часа по городу, температура двигателя держится на уровне 95, в салоне можно ехать без куртки.
В общем, пока все устраивает. Если время будет и удастся найти теплый гараж, попробую поставить по калиновской схеме и сравнить.
SoftFelix
Sancho_72 писал(а):

Поставил 082 термостат
За бортом -25, прогрев до 50 градусов - минут 7-10, трогаемся, еще минут через 7 температура уже около 95 (БК нет, визуально по указателю на панели), из печки дует очень теплым воздухом, через полчаса уже жарко.


Кто производитель термостата?

Последний раз редактировалось: SoftFelix (04 Декабря 2010 15:13), всего редактировалось 1 раз
raven_
Sancho_72 писал(а):

Поставил 082 термостат. С теплым гаражом не срослось, пришлось ехать в сервис. Уговорить их ставить по калиновской схеме не удалось, поставили штатно, а именно, расширитель в термостат, обратка печки осталась в саксе. За бортом -25, прогрев до 50 градусов - минут 7-10, трогаемся, еще минут через 7 температура уже около 95 (БК нет, визуально по указателю на панели), из печки дует очень теплым воздухом, через полчаса уже жарко. Кроме того, воздуховоды печки не проклеены, и надо смотреть заслонку, думаю, если все сделать, будет еще теплее. Ездил около часа по городу, температура двигателя держится на уровне 95, в салоне можно ехать без куртки.


А в чём профит? У меня на штатном термостате так. Pardon
Andrew.Uldin
ребята, а вот в термос 21082 вкручен датчик температуры, его можно использовать как датчик для приборки? а то в родной датчик будет вкручен штуцер с выходом на подогреватель, следовательно показания на датчике будут не верные, а для меня они важны.
SoftFelix
Andrew.Uldin писал(а):

ребята, а вот в термос 21082 вкручен датчик температуры, его можно использовать как датчик для приборки?


Нет. Этот датчик только для мозгов. А вот на счёт одинаковости резьб датчика на приборку и ДТОЖ - не скажу, но кажется у ДТОЖ резьба значительно меньше.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (04 Декабря 2010 17:52), всего редактировалось 1 раз
Andrew.Uldin
в чем разница?? для мозгов он или нет
SoftFelix
Andrew.Uldin писал(а):

в чем разница?? для мозгов он или нет


В том, что это разные датчики, с разными характеристиками, с разными разъёмами и с разным предназначением.
Andrew.Uldin
SoftFelix панятна. абыдна.
В@ся
Andrew.Uldin писал(а):

в родной датчик будет вкручен штуцер с выходом на подогреватель


это не есть правильно,т.к. выход "котла" ставится в разрез верхнего патрубка термос >радиатор supercool
Andrew.Uldin
В@ся
Andrew.Uldin
вот ты зря так,мысли логически,те люди правильно говорят-копай в сторону термоса,а именно,если большой круг пропускает то и циркуляция идет в радиатор.На двух машинах стоял котел,на копухе два года и щас тот-же стоит 4-ю зиму,врезан в верхний патрубок и все пучком supercool
Andrew.Uldin
э, не, а как же обратка в расш бачок? оно уходит в него а не в радитор нижниц патркубок
Sancho_72
SoftFelix писал(а):

Кто производитель термостата?


Производитель - ПРАМО. Покупал в картонной коробке, внутри был фирменный гарантийник. Корпус термостата дюралевый.

raven_ писал(а):

А в чём профит? У меня на штатном термостате так.


Каг бэ, фишка в том, что родной сдох. Решил, раз всё-равно менять, то на 082, там вроде русским по белому написано, что хотел поставить по калиновской схеме, но сервисники ставить так не стали. А еще написано, что будет время - попробую калиновскую схему и сравню... А вообще, где-то в этой теме писали, что если родной работает, то заморачиваться особо смысла нет. А вот если хочется больше тепла и более стабильной температуры двигателя - 082 по нестоковой схеме, и лучше по калиновской...
SoftFelix
Sancho_72 писал(а):

SoftFelix писал(а):
Кто производитель термостата?

Производитель - ПРАМО. Покупал в картонной коробке, внутри был фирменный гарантийник. Термостат дюралевый.


Вот блин... И у меня такой же, только в машине полчаса дубак при морозе от -15С. Замерзаю
Дима 122
мужики подскажите в термостат 082 термоэлементы какие покупать надо ,в магазине сказали их там шесть видов снимай приноси дадим такойже или бери в сборе с крышкой которая на трех болтах стоит ,тогда на любой подойдет . дом от города в 40 км что брать ?с крышкой в сборе точно подойдет ?
В@ся
Дима 122 писал(а):

с крышкой в сборе точно подойдет ?


100% с крышкой надо брать,и продувай в магазе,шоб не дулось,я в трех магазах из трех крышек одну смог выбрать.И дома сразу его (крышку) в кастрюлю,не пожалей купи китацкий "мультик"(мультиметр) с возможностью замера t*(200рэ),и хоть примерно буш знать при какой t* открывается\закрывается термос supercool
Alexandr008
При переделке по калине нельзя закрывать кран печки.летом это актуально.а если врезать на вход и выход печки шланг.поставить на него кран.зимой его закрыть.летом открыть.в этом случае основной поток минуя закрытую печку будет идти через этот шланг.
В@ся
Alexandr008 писал(а):

При переделке по калине нельзя закрывать кран печки


у тебя калино-сод?у меня не прижилась,кран открыт постоянно один йух не заработала,вернул сод обратно cry
Alexandr008
У меня пока сток.при морозе на хх температура двигателя падает.вроде все пишут при переделке под калину температ.режим становиться стабильным при любых режимах.
Docentt
В общем тема такая. Система охлаждения на герметике вся. нигде не бежит. не подтекает. Радиаторы проверены. целые. После длительной стоянки воздух в радиаторе печки. Какие будут варианты?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

У меня пока сток.при морозе на хх температура двигателя падает.вроде все пишут при переделке под калину температ.режим становиться стабильным при любых режимах.


У меня 21150 с двигателем полторашка и термосом 08 самым обычным, и зимой и летом температура стабильна , + зимой жарит что в машине можно сдохнуть.
Alexandr008 писал(а):

вроде все пишут при переделке под калину температ.режим становиться стабильным при любых режимах

это не калино система даёт стабильность а надо чтоб вся система работала исправно будь то калина или восьмёрка лохматого года, если с системой проблемы разного характера то тут хоть от калины хоть от чего ставь и городи огород один фиг будет дубаГ, и это надо усвоить а некидаться в омут ,типо поствлю термос 082 и сделаю калиновскую схему и будет ташкент , ага hehe
Alexandr008
Вообще у меня ташкент.минус 20 еду без куртки.заслонка даже не до на середине красного.мотор 1 положение.по трассе вообще выкл.а переделка это лишь бы чем то заняться.Smileбыла 5 ка раньше 96 года.так там дел уйма была.а сейчас руки чешутся.Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы