Kostjan96 писал(а):крышка лишнее давление будет стравливать
конечно,как в штатном режиме,пароотвод с основного радиатора ведь присутствует на месте,короче я не теоретеГ,там у соседей развели дискуссию на 88страниц,че да как,а если...а вдруг...куль на перед загадывать,надо ездить щаз (при -25 -30),всего все равно на перед не угадаешь,будет день-будет пища
Kostjan96 писал(а):Или бачок совсем не участвует на малом круге?
на малом,нет,в том и прикол что-бы исключить от прогрева содержимое бачка
Kostjan96 писал(а):при таком подключении с воздухом при заливке тосола, норм выходит?
отсоединяешь подогрев ДУ(термос>ДУ) и заливаешь смело чуть выше(1см) уровня МАХ,через пару тройку км все в норме.У меня при полной замене ОЖ (при апгрейде слилась вся ОЖ на землю,холодно было,делал на улице при -25,лень было химичить с "собиранием" тосола в бачки\емкости,слил нах на землю),заполнил СОД отсоединив шланг ДУ,завел и уехал(замерз сцуко,как пленный немец под Сталинградом),через 45км(по приезду домой) уровень был как раз ОК,и теплый воздух попер из печки при нагреве наверно после 50*С,х.з. как обычно,короче пробки не было.