Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Стоит северс-м на 1.5 кв, 220 В, все отлично, все работает, НО теплый тосол активно уходит в большой круг, т.е. в радиатор, а малая часть в блок цилиндров, тобишь очень не эффективно как то получается. ВЫХОДЯЩИЙ шланг по инструкции подключен к большому ВЕРХНЕМУ патрубку из термостата в радиатор, через заводской тройник, БЛИЖЕ к блоку целиндров, ниже верхней точки входа патрубка в радиатор, однако уходит все равно в радиатор. рукой пережимаю патрубок к радиатору, блок моментом начинает прогреваться. как решить проблему? а то стоит на ветру, хоть радиатор и прикрыт картонкой, а двиг укрыт кошмой, но сами понимаете что радиатор большенство тепла отдаёт в окружающую среду. может я чо не так понимаю??
p.s. система охлаждения сделана через термостат
21082
жду скорейшего ответа
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня выход идет в блок где дтож через тройник а вход тоже с блока тока где слив. Радиатор не греется.
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
чего в блок? слив у меня из блока через сливную пробку идёт, а вот вверх когда поднимается, поворачивает в сторону радиатора, от тройника короткая часть в блок, менее горячая, чем та что к радиатору.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
значит термостат пропускает.
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сергей 22 писал(а):значит термостат пропускает.
Ты хочешь сказать что термос закрыт на большой круг? Так он же нижний патрубок закрывает
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну так если круг закрыт, то не будет в нем движения жидкости.
А раз радиатор горячий значит по нему идет движение жидкости.
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
так БОЛЬШОЙ круг закрыт... значит церкуляции через радиатор не должно быть!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andrew.Uldin писал(а):НО теплый тосол активно уходит в большой круг, т.е. в радиатор
сам же это написал
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сергей 22 это не значит что круг открыт)) мне проблему решить надо, а не узнать открыт он или нет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
поставь кран там тогда раз это тебя напрягает и закрывай его на время прогрева подогревателем.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
кинь фото похоже тебе неправельно подогрев врезали!
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сергей 22 писал(а):значит термостат пропускает
+100, смотри термос....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrew.Uldin писал(а): мне проблему решить надо
Она очевидна.Термостат не полностью перекрывает большой круг пока он холодный,значит термостат неисправен.
Проверь при езде по трассе.Скорее всего температура ОЖ не поднимется до 90 градусов,а будет ниже,да и печка будет греть слабо.
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
т808, с термосом все шекарно, он работает отлично. это и про трассу и про прогрев двигателя...
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
fonigs-411 я его сам ставил. чуть позже попробую фотку сделать, но с мобильника только
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Посмотри, точно или нет врезано в верхний патрубок радиатора, а то они идут в верхней точке рядом, может ошибка монтажа, если все правильно, то тут только термостат виноват в твоей проблеме, т.к. он перекрывает нижний патрубок и не дает жидкости идти вниз...
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Andrew.Uldin писал(а):с термосом все шекарно, он работает отлично
ты его "варил\кипятил"? откуда такая уверенность? я тоже думал что уменя термос гуд,а при снятии (апгрейд по калиновски) оказалось что большой круг пропускает
,вот так...
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Andrew.Uldin писал(а):чего в блок? слив у меня из блока через сливную пробку идёт, а вот вверх когда поднимается, поворачивает в сторону радиатора, от тройника короткая часть в блок, менее горячая, чем та что к радиатору.
у меня тоже слив через сливную пробку а второй выход в тройник где дтож.Греет нормально, радиатор холодный. У тебя сто пудово термос пропускает. Разбери его и притри термоэлемент к корпусу пастой ГОИЕ или притирочной какая есть в общем. У меня по началу тоже хрень такая была когда термос пропускал причем еле прощупывался верхний патрубок там с одной стороны патрубка чуть чуть тепло было.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
link878 писал(а):Посмотри, точно или нет врезано в верхний патрубок радиатора, а то они идут в верхней точке рядом, может ошибка монтажа, если все правильно, то тут только термостат виноват в твоей проблеме, т.к. он перекрывает нижний патрубок и не дает жидкости идти вниз...
Точно Я когда сам ставил тоже из-за не внимательности чуть патрубок не перерезал не тот-уже нож поставил но всевышний миловал.
Может по двум причинам греться радитор-открыт термос на большой круг.И вторая встречается реже -засоряется тонкое отверстие из блока-было вот не давно у знакомого-каким образом начинает циркулировать жидкость не понятно-но в первую очередь грелся радиатор-а потом блок немного.По идее северс должен без жидкости отключаться -но он не отключался-значит жидкость все таки есть т.е.он как кипятильник в банке с водой работал.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
короче паника была необоснована. сегодня утром экспериментировал, включил на полчаса, вышел проверить, радиатор холодный, расширительный бачок холодный, блок двс горячий, начиная от 1, заканчивая 4 целиндром, горячий только верхний патрубок радиатора. суть в том, что горячий тосол попадает в этот патрубок, а дальше ему идти некуда, а я не проверил радиатор как следует и начал паниковать. а термос у меня работает на отлично. кипячёный он... а вы термос, термос)) я просто думал что горячий тосол может уходить в расш бачок, ибо система охлаждения на 6 дырочном, с обраткой печки в термос.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Andrew.Uldin писал(а):а вы термос, термос
сам же написал, что горячий радиатор, так что не надо...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andrew.Uldin
сам же говорил что у тебя радиатор горячий, а ты оказывается его и не трогал...
А так все правильно. Горячая жидкость поднялась в патрубок а если термос закрыт то движухи в радиатор нет.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Возможно он его трогал уже когда горячая жидкость открыла термос и жидкость свободно передвигалась через радиатор-это видимо как минимум через 2 часа подогрева(а может всю ночь).
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
salgal
может и так. Но это перебор. Получается атмосферу греешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы