Погодите-ка.
Если на инжекторном ВАЗе бензонасос бошевский или джиэмовский и форсунки бошевские или джиэмовские, то откуда взяться разнице с иномаркой в чувствительности к плохому бензину?
Погодите-ка.
Если на инжекторном ВАЗе бензонасос бошевский или джиэмовский и форсунки бошевские или джиэмовские, то откуда взяться разнице с иномаркой в чувствительности к плохому бензину?
ИМХО разница в месте расположения завода выпускающего "Бош" (типа Владимир, Энгельс)
Не буду углубляться на тему "банальных эрудиций" . Скажу только, что на инжекторных вазах в этом плане все Ок, лучше чем на многих бюджетных ино. Респект в этом вазу :cool: .
2 Andy_NN: ????
У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь...
По имеющейся статистике на фильтрах перед бензонасосом появляется буровато-коричневатая пленка , которая забивает постепенно весь фильтр и таких случаев многие сотни.
Я только вот одного не понимаю. Ну что вам жалко раз в 5000 км. купить банку с промывкой инжекторной системы за 130 руб ? Это же по стоимости меньше 10 л. бензина. И не будет никаких пленочек на сетке, т.к. все это ПОСТЕПЕННО растворяется и вымывается, и не нужно ничего снимать, чистить, ставить назад и т.д. Тут разве что песок может остаться, если в бак попадет.
Только все это имеет смысл при постоянном использовании этих промывок, а не от раза к разу.
ЗЫ только не надо говорить, что промывки вредны :-D , вреднее нашего бензина ничего быть не может .
Я только вот одного не понимаю. Ну что вам жалко раз в 5000 км. купить банку с промывкой инжекторной системы за 130 руб ? Это же по стоимости меньше 10 л. бензина. И не будет никаких пленочек на сетке, т.к. все это ПОСТЕПЕННО растворяется и вымывается, и не нужно ничего снимать, чистить, ставить назад и т.д. Тут разве что песок может остаться, если в бак попадет.
Только все это имеет смысл при постоянном использовании этих промывок, а не от раза к разу.
ЗЫ только не надо говорить, что промывки вредны :-D , вреднее нашего бензина ничего быть не может .
нужно стараться, чтобы с бензином везло
У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы