Страница 1 из 2
Kuzmich
Среди специалистов ВАЗа и автовладельцев был спор о том, что ВАЗовские автомобили , оснащенные ЭСУД , менее приспособлены к восприятию НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА, чем ИНОМАРКИ. Основной упор делали в этом споре на плохие отечественные бензонасосы и бензофильтры.
Приводились "голые аргументы" и кое-какие результаты сравнительных испытаний.
Кто из нынешних "ИНОМАРОЧНИКОВ" , а ранее владевших "ВАЗом", может что-то сказать по этому вопросу?
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.
Ю.К.Целиков.
603
ИМХО принципиальной разницы в системах впрыска/зажигания на ВАЗ/ИНО нету, все что может поломаться от некачественного топлива имеет в целом аналогичные характеристики. Думаю разницы нет за исключением того что ВАЗ починить дешевле будет

я просматириваю Элантра-Клуб - регулярно, Акцент-клуб и ФФ-клуб изредка - везде есть разговор о том что скажем смерть БН от грязи/парафинов - случай не гарантийный, а у ФФ оригинальный БН 18тыр стоит Sad
мертвые от ферроцена свечи - уже за неисправность не считаются... расходник типа незамерзайки Sad

как пример http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2553
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2396&start=42

ЗЫ: друг в Саратове на заправке работал, рассказал: подьезжает свеженькая Вольво С60 с транзитками мужик сует в горловину пистолет с 80-м... ему: ты че??? он: а у нас в Казахстане хорошего бензина нету, пусть привыкает Shocked Surprised
ЯВР
ВАЗом с ЭСУД не владел( к сожалению или к счастью не буду говорить). Последняя моя 21093 с карбом от плохого 92 чихала и фыркала, фильтр тонкой очистки менял часто(по мере обнаружения в нём подозрительных отложений или воды). Все мои пользованные японки на качество 92 реагируют мало, 95 заправляю вообще редко. На хол. пуск практически не влияет. Плохой бензин больше заметен по росту расхода и падению тяги. Бензонасосы не дохли, топливный фильтр меняю не чаще 1 раза в год или полтора.
Ранетка
попадались на трассе несколько "подозрительных" заправок. Вынужден был "залить"... Реакции не последовало.
По приезду домой- проверил фильтр тонкой очистки- вроде сильно чего-то не добавилось... свечи-без подозрительных налётов...
Может бензин был не настолько "палёным" а может просто сильно реакции и не было...
Короче, чё-то лично я сомневаюсь что есть какая-то ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница...
603
вдогонку:
тут наверное можно подумать вот о чем: общее качество з/ч на ино в целом выше и плохой бензин можно рассматривать как дополнительный фактор, способный вызвать поломку

как пример: ферроцен восстанавливается на свечах в токопроводящую дорожку - КЗ - перегрев и выход из строя стандартного МЗ... а тот же престовуто-дорогущщий МЗ от JM ваще ничего не заметит

т.е. когда фактор действует в гомеопатических дозах возможно проявление "почувствуйте разницу" если в ударных дозах - не думаю что БН от любого производителя сможет долго терпеть полностью забитую приемную сетку БН

что до фильтров тонкой очистки ИМХО ситуация общая для всего рынка з/ч:
1. обилие левака, типа купил подешевше а потом плачет что забитые форсунки надо менять
2. несоблюдение владельцами межсервисных интервалов - очень многие "забивают" на гарантию а за интервалами не следят

у новых ино проще - хошь не хошь, а на ТО вовремя приедь, оригинальный фильтр - купи, и поменяют его по регламенту в котором заложен 2-3 кратный запас, а не по принципу "да походит еще"...

ЗЫ: справедливости ради вообще не касаемся вопросов ДВС с непосредственным впрыском - у меня сосед купив Мицу РВР сначала год чинил топливную систему, потом поменял движок целиком (б/у канешна), продал машину с существенным убытком для себя при первых признаках помирания 2-го движка. купил камри-грацию с обычным 2,2 движком...
VVVVVV
Я заливаю только neste или shell , не знаю уж, лучше они или хуже, пару раз Лукойл заливал, никаких проблем. Только 95. Заводится всегда отлично, топливынй фильтр стараюсь менять чаще, чем написано в мануале. В общем, проблем не замечаю никаких вообще. Ранее на 08 (карб) , хоть и не актуально в этой теме были проблемы с запуском после заправок Башнефть и проч. дерьмо.
xpo
Погодите-ка.
Если на инжекторном ВАЗе бензонасос бошевский или джиэмовский и форсунки бошевские или джиэмовские, то откуда взяться разнице с иномаркой в чувствительности к плохому бензину?
603
xpo писал(а):

Погодите-ка.
Если на инжекторном ВАЗе бензонасос бошевский или джиэмовский и форсунки бошевские или джиэмовские, то откуда взяться разнице с иномаркой в чувствительности к плохому бензину?

ИМХО разница в месте расположения завода выпускающего "Бош" (типа Владимир, Энгельс)
**DV**
Около года назад моему приятелю достался старенький Nissan Laurel 84 года, но зато 2литра, V6-turbo. Поездил он на нем с пол года и двигатель тихо начал умирать. Посчитав во что обойдется капиталка, решил, что проще будет поставить контрактный движок. А этот он решил доездить. Начал туда лить 76 бензин и КАМАЗовское масло!!! Двиг конечно чихает и плюется, масло жрет почти как бензин, расход стал под 20 литров и тяга сильно упала, но вот уже пол года это Лаурель ездит и не умирает... Все удивляются... а он, сволочь, все ездит и ездит....
Zaxap
xpo писал(а):

Погодите-ка.
Если на инжекторном ВАЗе бензонасос бошевский или джиэмовский и форсунки бошевские или джиэмовские, то откуда взяться разнице с иномаркой в чувствительности к плохому бензину?


В моём Пассате тож Бош стоит, один в один как десяточный. Грят и десяточные ставят, только хватает на год. Родной 7-10 лет служит.
Mr-V
По моему наш бензин плохо отражается только на движках с прямым впрыском топлива в цилиндры ( у них умирают ТНВД)
Российские авто страдают плохим качеством деталей ....
и из за этого чаще поломка связанна далеко не с качеством бензина ...
ИМХО !
Mr-V
603 писал(а):

ИМХО разница в месте расположения завода выпускающего "Бош" (типа Владимир, Энгельс)



:cool:
Andy_NN
Не буду углубляться на тему "банальных эрудиций" Smile . Скажу только, что на инжекторных вазах в этом плане все Ок, лучше чем на многих бюджетных ино. Респект в этом вазу :cool: .
PawelCh
Andy_NN писал(а):

Не буду углубляться на тему "банальных эрудиций" Smile . Скажу только, что на инжекторных вазах в этом плане все Ок, лучше чем на многих бюджетных ино. Респект в этом вазу :cool: .



Bravo Bravo Drinks or Beer
603
Andy_NN
603 писал(а):

2 Andy_NN: ???? Confused


А чего - я за правду :cool: Smile
Лично я не знаю владельцев инж. ваза у которых была бы проблема с бензонасосом, а знаю я таких владельцев не мало. У самого 100 тык, периодически приходится выезжать в область с неизвестными ранее заправками, ну не знаю я таких проблем Confused .
ЗЫ правда, периодически пользую промывку инжектора хайгир.
Влад из Влада
Помните те времена, когда за бензином стояли в очередях по полдня????
Вот тогда у меня был Тойота Краун 2.0 суперчаржер (6 в ряд), распределенный выпрыск.

И что я во времена кризиса с ним только не делал. И 80-ый лил (на что он реагировал потерей мощности и детонацией) и 93-РОН (но как оказалось, это тот же 80-ый, только с присадками).
И за два года нещадной эксплуатации НИКАКИХ поломок топливной системы. НИ ОДНОЙ!!!
Вот свечи сдохли, врать не буду. Хватало их очень ненадолго.
И сейчас в десятках отзывах вижу подтверждение: (1) если льют 95-ый, то это на 80% подделка и гавно, (2) если льют 92-ой, то умирают свечи и их хвататет на 5-6 тыс (платина и иридий на 15-20), но насосы накрываются редко.
Единственный случай-это езда на пустом баке. Крайне часто вижу, что ребята экспериментируют и платят потом дорогую цену......

ЗЫ, Сам всегда заправляю на АЗС только 92-ой...а не 95-ый. Это как пиво и водка. Пиво подделывать нет смысла.....НЕ ВЫГОДНО!!!
enzo
У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь... Read
Kuzmich
enzo писал(а):

У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь... Read




Большое спасибо за информацию, которой делятся ФОРУМЧАНЕ. Первую "распечатку" ответов подготовили конструкторам. Пусть сравнивают сами. По имеющейся статистике на фильтрах перед бензонасосом появляется буровато-коричневатая пленка , которая забивает постепенно весь фильтр и таких случаев многие сотни. Только на наши СТО обращается всего 25 -30 % автовладельцев, приобретающиж автомобили ВАЗ. Остальные обслуживаются у знакомых мастеров или "самообслуживаются". Российские автовладельцы САМЫЕ ГРАМОТНЫЕ в мире.
С уважением! Ю.К.Целиков.
603
Kuzmich писал(а):

По имеющейся статистике на фильтрах перед бензонасосом появляется буровато-коричневатая пленка , которая забивает постепенно весь фильтр и таких случаев многие сотни.

угу, было такое, поменял приемную сетку БН на 28-30тык вместе с фильтром тонкой очистки... все делал сам...
только, думается, это вопрос не только к конструкторам: если мне память не изменяет в сервисной книжке данная процедура не предусмотрена а с учетом реалий было бы не плохо хотя-бы на 50тык предусмотреть "профилактика БН"
Andy_NN
Я только вот одного не понимаю. Ну что вам жалко раз в 5000 км. купить банку с промывкой инжекторной системы за 130 руб ? Это же по стоимости меньше 10 л. бензина. И не будет никаких пленочек на сетке, т.к. все это ПОСТЕПЕННО растворяется и вымывается, и не нужно ничего снимать, чистить, ставить назад и т.д. Тут разве что песок может остаться, если в бак попадет.
Только все это имеет смысл при постоянном использовании этих промывок, а не от раза к разу.
ЗЫ только не надо говорить, что промывки вредны :-D , вреднее нашего бензина ничего быть не может Sad .
603
Andy_NN писал(а):

Я только вот одного не понимаю. Ну что вам жалко раз в 5000 км. купить банку с промывкой инжекторной системы за 130 руб ? Это же по стоимости меньше 10 л. бензина. И не будет никаких пленочек на сетке, т.к. все это ПОСТЕПЕННО растворяется и вымывается, и не нужно ничего снимать, чистить, ставить назад и т.д. Тут разве что песок может остаться, если в бак попадет.
Только все это имеет смысл при постоянном использовании этих промывок, а не от раза к разу.
ЗЫ только не надо говорить, что промывки вредны :-D , вреднее нашего бензина ничего быть не может Sad .


1. ты на сеточку своего БН когда последний раз смотрел? мо твои присадки дрянь не растворяют?
2. 50 км если не повезло с "бензином" вполне хватит чтобы убить тот же БН при чем тут баночка раз в 5тык

считаю что промывки/октан-корректоры штучки неплохие но многократно грилось что польза от них есть только при РЕГУЛЯРНОМ использовании
Andy_NN
603 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Я только вот одного не понимаю. Ну что вам жалко раз в 5000 км. купить банку с промывкой инжекторной системы за 130 руб ? Это же по стоимости меньше 10 л. бензина. И не будет никаких пленочек на сетке, т.к. все это ПОСТЕПЕННО растворяется и вымывается, и не нужно ничего снимать, чистить, ставить назад и т.д. Тут разве что песок может остаться, если в бак попадет.
Только все это имеет смысл при постоянном использовании этих промывок, а не от раза к разу.
ЗЫ только не надо говорить, что промывки вредны :-D , вреднее нашего бензина ничего быть не может Sad .


1. ты на сеточку своего БН когда последний раз смотрел? мо твои присадки дрянь не растворяют?
2. 50 км если не повезло с "бензином" вполне хватит чтобы убить тот же БН при чем тут баночка раз в 5тык

считаю что промывки/октан-корректоры штучки неплохие но многократно грилось что польза от них есть только при РЕГУЛЯРНОМ использовании


Не смотрел НИКОГДА за 100 тык ... да и смотреть в ближайшее время судя по динамике думаю что не придется :cool:
ЗЫ грязная сеточка себя тут же проявит симптомами "не прет", не заводится с 1-го раза, дергается и т.д. и т.п. Razz
ЗЗЫ нужно стараться, чтобы с бензином везло Very Happy
xpo
Andy_NN писал(а):

нужно стараться, чтобы с бензином везло


Вы не поняли: c бензином не повезло по условиям задачи.

Предположим, что два друга на двух машинах поехали на рыбалку, по дороге заправившись на одной заправке. На обратном пути десятка стала глохнуть из-за переобедненной смеси и иномарке пришлось ее буксировать.
Вопрос: почему эта сволочь спокойно схавала точно такую же отраву?

Условия задачи менять нельзя.
Oolong
enzo писал(а):

У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь... Read



Когда ездил на десятке 21103, были проблемы от бензина - особенно после ТНК, Юкоса и, особенно, ВР. В сервисе мне говорили, что на ВР вообще нежелательно заправляться. Проблемы исчесли, когда стал заправляться (и на нынешней машине тоже следую этому правилу) только на проверенных заправках, обычно МТК или Славнефть (Сибнефть). Лил и лью только 95-ый. Проблем пока не было. По ощущениям - десятки чувствительнее к бензину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы