Страница 2 из 10
флай
Skiff писал(а):

отказывали оба двигателя.



И так, ради интереса, не считая ВСУ, сколько на Ту-154 двигателей?
Skiff
ie-fly писал(а):

Skiff писал(а):

на Б737 этого тупо не случилось бы.
Нет ни единого авиапроисшествия, когда из за техники отказывали оба двигателя.



Вы летаете?



Только в качестве пассажира...
Но читаю много блогов пилотов и смотрю много док.фильмов по катастрофам. Нигде, ни единого раза не использовалось "вышли из строя оба двигателя"
флай
Skiff писал(а):

Нет ни единого авиапроисшествия



Наберите в гугле "Джимми Глайдер" и проведите ряд параллелей с сегодняшним происшествием.
Skiff
ie-fly писал(а):

Skiff писал(а):

отказывали оба двигателя.



И так, ради интереса, не считая ВСУ, сколько на Ту-154 двигателей?



Вроде как три. А причем тут это? Отказали то все три...
флай
Skiff писал(а):

А причем тут это? Отказали то все три...



Мне показалось, что Вы не знаете сколько у Ту-154 двигателей. Про джимми глайдер почитали?
Александдр
ie-fly писал(а):

На Ту-154 двигатели питаются из расходного бака. топливо в него перекачивается насосами из основных баков.


Спасибо за доходчивое объяснение.
флай
Skiff писал(а):

на Б737 этого тупо не случилось бы.



Ну и в этом Вы сильно ошибаетесь...
флай
Александдр писал(а):

Спасибо за доходчивое объяснение.



К сожалению, это все, что я могу сказать. Почему опустошился расходный бак будет разбираться комиссия. Возможно там будут предъявлять обвинения, поэтому я воздержусь от прямых комментариев.
wraithik
ie-fly
А есть у кого не из расходных баков двигатели питаются, ну кроме мелких самолетов?
У Ту-154 он автоматом должен пополняться или пилот обязан кнопку нажать?
Skiff
ie-fly писал(а):

Skiff писал(а):

А причем тут это? Отказали то все три...



Мне показалось, что Вы не знаете сколько у Ту-154 двигателей. Про джимми глайдер почитали?



Летчик Леха летал на тушках, он много про них писал.

Джимми Глайдер поиск выдал ссылки на какие то парашютные темы.

Я не против собственно самолета, пилоты отзывались хорошо. Я против старости этих самолетов. Слишком уж они много раз чинились, причем совершенно разными командами, разных стран и разных выучек.
Наример вот эти Дагестанские авиалинии, я про них только сегодня узнал...
флай
Skiff писал(а):

Джимми Глайдер поиск выдал ссылки на какие то парашютные темы.



Прошу прощения, я на память написал и ошибся. Вот ссылка

http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

wraithik писал(а):

А есть у кого не из расходных баков двигатели питаются, ну кроме мелких самолетов?



B-737


wraithik писал(а):

У Ту-154 он автоматом должен пополняться или пилот обязан кнопку нажать?



Возможны разные варианты. Там сложная топливная система.
[/url]
флай
Skiff писал(а):

Я против старости этих самолетов. Слишком уж они много раз чинились, причем совершенно разными командами, разных стран и разных выучек.



Вот с этим я полностью согласен. Боинги, кстати, тоже старые частенько встречаются.
Skiff
ie-fly
Дык Гимли то сел из за закончившегося топлива, а не из за отказавших движков. Они просто выключились без топлива...
Woozу
Александдр писал(а):

Спасибо за доходчивое объяснение.


я тащемто тоже согласен и полностью удовлетворен объяснением, не знал никогда ранее, а "расходный бак" ОКАЗЫВАЕТСЯ вот ведь как всё просто
флай
Skiff писал(а):

Они просто выключились без топлива...



А сегодня что по Вашему случилось???!!!!!!
lol1
Kirill111
ie-fly писал(а):

Александдр писал(а):

На чём же они собирались ещё полторы тыщи км отмахать?



На Ту-154 двигатели питаются из расходного бака. топливо в него перекачивается насосами из основных баков. Мне продолжить?

И что за 10-15 минут этот бак полностью вышел? Мне правда интересно. Допустим перекачивающие насосы не работали. Этого не видно по приборам? Они этого не увидели даже после отказа первого двигателя?
Skiff
ie-fly писал(а):

Skiff писал(а):

Они просто выключились без топлива...



А сегодня что по Вашему случилось???!!!!!!
lol1



Одно дело когда топливо кончилось совсем и другое дело когда оно кончилось в каком то отдельном баке и автоматика даже не забуршалась...
Woozу
Skiff писал(а):

не из за отказавших движков. Они просто выключились без топлива...


водитель автобуса тоже однажды сказал, типа выходите все на%уй, у меня топливо кончилось, ну мы вышли кто пешком, кто следующего дожидался supercool
Е.Бунко
ie-fly писал(а):

А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?


Действительно суждения непрофессионала не должны быть категоричными.
Я например из общения с летчиком, лет 30 летает, и на 154 тоже много летал, понял, что на неисправном 154 полетит только самоубивец. Ибо 154 может быть старым, поскрипывать фюзеляжем на маневрах, но системы на нем работают, иначе он не взлетит, не сядет, не долетит.
Из первых сообщений понял, что в самолете отказали толи все 3, толи 2 двигателя. Первая мысль - что-то с топливом. Сначала думал он из Махачкалы летел, и поменьше залил (экономию поделил с заправщиком) и не расчитал. соответственно чудом добрался до Москвы а вот на реверс уже не хватило...
А когда сказали что он из Москвы вылетал - или забыл заправить, или какой нибудь краник не роткрыл (как в мопеде)
Понимаю, что с точки зрения профессионала бред.
флай
Kirill111 писал(а):

И что за 10-15 минут этот бак полностью вышел? Мне правда интересно. Допустим перекачивающие насосы не работали. Этого не видно по приборам? Они этого не увидели даже после отказа первого двигателя?



Это зависит от режима двигателей. Я не знаю, кто и что там увидел и не увидел, кто что делал и не делал. Могу только предполагать. Причины установит МАК. А Вы можете назвать причину последовательного отказа всех СУ?
флай
Е.Бунко писал(а):

что на неисправном 154 полетит только самоубивец. Ибо 154 может быть старым, поскрипывать фюзеляжем на маневрах, но системы на нем работают, иначе он не взлетит, не сядет, не долетит.



Не правда.

Е.Бунко писал(а):

Первая мысль - что-то с топливом. Сначала думал он из Махачкалы летел, и поменьше залил (экономию поделил с заправщиком) и не расчитал. соответственно чудом добрался до Москвы а вот на реверс уже не хватило...



Я не знаю, что это был за рейс, не знаю обстоятельств. Может быть гоняли их в зоне ожидания пока топливо не кончилось. В любом случае, я написал, что кончилось топливо в расходном баке, а причину установит МАК. И то, это только предположение, которое нельзя принимать как истину.
флай
Skiff писал(а):

в каком то отдельном баке и автоматика даже не забуршалась...



Это особенность самолета. А если у любимого Б-737 кран кольцевания баков накроется? Это тоже особенность самолета.
флай
Извините, я спать. В рейс скоро...
DAI
ie-fly писал(а):


На Ту-154 двигатели питаются из расходного бака. топливо в него перекачивается насосами из основных баков. Мне продолжить?


Конечно продолжать - жутко интересно!
Смелый конструкторский ход. К примеру в МБ W202 и МБ 211 там бак тоже из-за кардана разделен на 2 части и топливо перекачивается из одной половинки в другую. Частенько насос отказывает. Но то машина, а не самолет который падает.
А в Тушке есть наверняка какая либо резервная система перекачки на случай отказа основной?

Последний раз редактировалось: DAI (04 Декабря 2010 21:47), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

И что за 10-15 минут этот бак полностью вышел? Мне правда интересно. Допустим перекачивающие насосы не работали. Этого не видно по приборам? Они этого не увидели даже после отказа первого двигателя?



Это зависит от режима двигателей. Я не знаю, кто и что там увидел и не увидел, кто что делал и не делал. Могу только предполагать. Причины установит МАК. А Вы можете назвать причину последовательного отказа всех СУ?


Насколько я помню, был похожий случай с Ту-154 Ак "Сибирь".. Их тогда в краснодаре заправили керосином с примесью краски (у кого-то хватило мозгов покрасить хранилище масляной краской изнутри, а потом залить туда керосин). В результате топливные фильтры засорились, и при заходе на посадку и уменьшении режима двигателей те начали глохнуть один за другим. В результате последний третий двигатель встал метров за 500 до ВПП. Но тогда все кончилось удачно, без разрушений и жертв. Pardon

По идее аналогично могло произойти при заправке топливом с водой. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы