Страница 3 из 10
Kirill111
ie-fly писал(а):

Причины установит МАК. А Вы можете назвать причину последовательного отказа всех СУ?

Могу:
1) Либо действительно кончилось топливо в расходном баке.
2) Зосорение и закупорка топливных фильтров - аналогичный случай был у АК Сибирь. Smile
флай
Kirill111 писал(а):

Могу:
1) Либо действительно кончилось топливо в расходном баке.
2) Зосорение и закупорка топливных фильтров - аналогичный случай был у АК Сибирь.



Согласен с Вами. Топливо будут безусловно смотреть. И фильтра. Спасибо за компетентное замечание.

Все, я совсем спать пошел.
Otto Frija
DAI писал(а):

... Смелый конструкторский ход. К примеру в МБ W202 и МБ 211 там бак тоже из-за кардана разделен на 2 части и топливо перекачивается из одной половинки в другую. Частенько насос отказывает. Но то машина, а не самолет который падает.
А в Тушке есть наверняка какая либо резервная система перекачки на случай отказа основной?


Самолет - не телега, там, где хочется (в центре тяжести) один бак не разместить. Так что однозначно приходится городить бак не там, где нужно. Ежу понятно, что по мере выработки топлива центровка могла бы съехать - могла бы, если бы практически у всех самолетов баки не были рассованы по крыльям, хвостам, носам. При этом топливо расходуется понемногу отовсюду, чтобы ц.т. был на месте как влитой.
Так вот это - не смелый конструкторский ход, это практически любой современный самолет. В популярном изложении.
DAI
Otto Frija
Понятно, спасибо!
Bom-rus
Mihalych78
Skiff писал(а):

ie-fly
на Б737 этого тупо не случилось бы.
Нет ни единого авиапроисшествия, когда из за техники отказывали оба двигателя.
При том, что в

Цитата:

Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737»



supercool
Самолеты гражданские часто падают. Писец, приехали - власть-2010....
Зато отменно дороги перекрывают в Мск, чтобы пару челов к ужину домой вовремя приехали. Суки.
tihohod
Три двигателя отказать практически одновременно не могли. Значит или вода в топливе замерзла и лед забил фильтры, или почему-то топливо перестало поступать из расходного бака (или в расходный бак). На ту-154М топливо и фильтры подогреваются. Кроме того, с относительно недавнего времени в топливо должна добавляться незамерзайка. Чтобы топливо перестало поступать из расходного бака, должны сломаться (быть обесточенными) четыре насоса, питающихся от сети переменного тока, один аварийный насос, питающийся от сети постоянного тока и до кучи сломаться механический насос, стоящий на каждом двигателе. Что маловероятно. Чтобы топливо перестало поступать в расходный бак, должны были сломаться (быть обесточенными) все перекачивающие насосы, стоящие в каждом баке по 2 штуки.
Mihalych78
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-an-124-ruslan.html

кому интересно старое помянуть
думаю -ровно тоже самое

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/30/169781.html

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (04 Декабря 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
mogert
Цитата:

Три двигателя отказать практически одновременно не могли


+1, я думаю,что дерьмом каким-то заправили в Москве...
Тем более шеф этой компании по телеку выступал,грит типа в 2009 году был капитальный ремонт самолета.
rezident
Бес его знает старый самолет уже а что капиталку проходил так вспомнилось как у нас ТО делают у официалов.
Кстати год назад тема была про паленные запчасти реально у мужика в ржавом гараже запчасти для ТУ-154 лежали, жаровые трубы и какие-то насосы.
У меня подчиненные на работе отказываются лететь в команндироку на самолетах. Чё делать? Самому лететь и... убиться?
Зато у госчинов иномарки по последнему слову моды с "синим ведерком" на крыше - зашибись!... Один из "них" замочил на встречке двух врачей на Ленинском - и до сих пор не в тюрьме.
Чем эти казлы лучше убиенных и пострадавших в том самолете? Скажите мне, избиратели нынешней власти?
tihohod
KarapuZ писал(а):

Скажите мне, избиратели нынешней власти?



Ни разу не встречал человека, который голосовал за Путина. Или стесняются признаться...
rezident
Цитата:

Три двигателя отказать практически одновременно не могли

+1, я думаю,что дерьмом каким-то заправили в Москве...
Тем более шеф этой компании по телеку выступал,грит типа в 2009 году был капитальный ремонт самолета.


-1
Его что из отдельной бочки заправляли специально для дагов прготовленной?
Woozу
Otto Frija
DAI
самое главное, найти наиболее равноценные сравнения! Smile
Woozу
KarapuZ писал(а):

У меня подчиненные на работе отказываются лететь в команндироку на самолетах. Чё делать?


hehe hehe hehe аналогично
в смысле я подчиненный. сказал идите к едрёной матери, уж лучше 17 часов на поезде, чем 2 на самолете
Из всего сказанного и всего случившегося на авиатранспорте РФ делаю вывод - гражданская авиация у нас в стране - находится в большой писте!
Большой привет Власти-2010. Чё делали в стране 10 лет - непонятно.... И еще надеются и дальше в президентах-премьерах пребывать?
Тимыч
KarapuZ писал(а):

Чё делали в стране 10 лет - непонятно....


пилили
Woozу
+1, нафиг нафиг нафиг
Восьмеркин
уже передали что "топливо соответствовало ГОСТам", аха, сказки сочиняют имхо) Вот в Ухте который сел они сразу знали что насосы не работают и у них полчаса, а тут я так понимаю ЧП стало для всех полной неожиданностью.
Однако смущает тот факт что вроде не толькодвиг-ли заглохли но и навигация и электрика тож nea
кола
Е.Бунко писал(а):

Extreme писал(а):

я где-то читал, что уронить Ту-154 это ещё постараться надо. по ходу совсем на дровах летели.


Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.

+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .
Восьмеркин
кола писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Extreme писал(а):

я где-то читал, что уронить Ту-154 это ещё постараться надо. по ходу совсем на дровах летели.


Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.

+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .


у 134 тоже сзади но он планирует
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

уже передали что "топливо соответствовало ГОСТам", аха, сказки сочиняют имхо) Вот в Ухте который сел они сразу знали что насосы не работают и у них полчаса, а тут я так понимаю ЧП стало для всех полной неожиданностью.
Однако смущает тот факт что вроде не толькодвиг-ли заглохли но и навигация и электрика тож nea


Электрика - это следствие отказа двигателей. Генераторы то тоже встали, они от двигателей приводятся. Wink
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

кола писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Extreme писал(а):

я где-то читал, что уронить Ту-154 это ещё постараться надо. по ходу совсем на дровах летели.


Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.

+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .


у 134 тоже сзади но он планирует

И 154 планирует, если скорость есть. Wink
кола
Восьмеркин писал(а):

кола писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Extreme писал(а):

я где-то читал, что уронить Ту-154 это ещё постараться надо. по ходу совсем на дровах летели.


Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.

+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .


у 134 тоже сзади но он планирует


С какой скоростью планирует, со скоростью камня supercool
кола
Расположение крыльев под фюзеляжем тоже не Айс
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы