Страница 5 из 10
GENA
Тимыч писал(а):

KarapuZ писал(а):

Чё делали в стране 10 лет - непонятно....


пилили
Woozу
+1, нафиг нафиг нафиг



Бригада пилорубов!
GENA
Kirill111 писал(а):

KarapuZ писал(а):

Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса. Good

Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы. Good


О! летчики из"сибири" нарисовался... Будем продолжать спор? Или сразу признаешь что авиастроение в жопе глубокой, что летный состав все хуже. И вся городсть ваша - пропуканные китайцами боинги.
AND517
Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?
Mihalych78
AND517 писал(а):

Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?



продали
Wanderlust
Цитата:

А, что там у нас с гидравликой при пожаре 2го двигателя?


Ершов ("Раздумья ездового пса") писал, что при пожаре 4 минуты на посадку остаётся. Когда двигатель(ли) загораются на взлёте - тогда они научились садиться обратно за 3 минуты.
Из книги:
Цитата:

Вот она, полоса: справа внизу. Выпускай шасси, энергично снижайся в
траверз ближнего привода, выпускай закрылки, выполняй разворот -- и через 3
минуты ты на полосе. Ты же помнишь катастрофу в Красноярске? Ты же не спал
ночей, переваривая, анализируя и делая выводы?
Старейший, опытнейший капитан обернулся к бортинженеру и стал
расспрашивать:
- Что там у тебя? А точно? А правда? Ну, туши.
А самолет все набирал высоту и уходил от полосы.
Так были потеряны драгоценные минуты.
Потом опомнились, стали разворачиваться на аэродром, в развороте
потеряли высоту до 900 метров. Стали выпускать шасси, а гидросистемы уже
начали отказывать. Шасси только снялись с замков, как второй пилот доложил:
"Ребята, ни х..... не управляется!"
Прошло 5 минут. И тут бортинженеру удалось потушить пожар.
Самолет медленно снижался на двух работающих двигателях. Он летел как
авиамодель: покачивался, но абсолютно устойчиво шел, с углом снижения 2
градуса, с вертикальной скоростью 3 метра в секунду -- как при нормальном
заходе, правда, на скорости 500.
Экипаж сидел и ждал смерти. Не было попытки добавить режим двигателям
до взлетного и прекратить снижение. Не было попытки, используя отклонение
стабилизатора, погасить скорость до наивыгоднейшей, попытаться перейти в
набор и тянуть на покрытый льдом Байкал. Нет, сидели и ждали.

Е.Бунко
AND517 писал(а):


Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?


Истину Вам говорю - забыли заправиться!!!
Nekto
Е.Бунко писал(а):

AND517 писал(а):


Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?


Истину Вам говорю - забыли заправиться!!!


Они одни "забыть" не могли. У "планера Гимли" баки сухие были из-за цепи случайностей, в том числе и косяка заправщиков.
ЗЫ Кстати почувствуйте разницу от посадки в лес в нормальном (Дагестанские авиалинии) и перевернутом (Качинский) состоянии.
ЗЗЫ На "Дагестанских авиалиниях" летал чартером в Турцию на продавленном кресле. Очень, похоже, деньги экономят.
Oll
Пожалуй, это происшествие говорит о том, что пилоты у нас не такие уж плохие. Конечно, и немалый элемент везения был, но пилотам зачет.
P.S. В этом году летал 8 раз (4 раза туда-обратно). Не испытываю абсолютно никакого предубеждения к полетам. На дорогах много опаснее. К слову, могу с чистой совестью рекомендовать Аэрофлот, уровень сервиса у них заметно выше пресловутых чартеров.
SClaus
ie-fly писал(а):

SClaus писал(а):

Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей



Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?



Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась nea
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке hehe
Nekto
SClaus писал(а):

ie-fly писал(а):

SClaus писал(а):

Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей



Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?



Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась nea
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке hehe


Налетал я на самых разных самолетах, как пассажир, изрядно. Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.
ЗЫ. Но летать на Ту-154 не люблю - он тесный и маневрирует как истребитель (с перегрузками).
Otto Frija
Не, Ту - еще ничего. А вот завывания движков Як-42 точно наводят на мысли о бренности сущего в форме "И шо ж тебя при Хрущове/Сталине не сделали?"
Перец
Otto Frija писал(а):

Не, Ту - еще ничего. А вот завывания движков Як-42 точно наводят на мысли о бренности сущего в форме "И шо ж тебя при Хрущове/Сталине не сделали?"



да нормально все, посчитай статистику по ДТП на дорогах с числом погибших и в авиации, поймешь, что вероятность попасть в авиакатастрофу ничтожно по сравнению с другими...
Otto Frija
Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
брат шумы
Otto Frija писал(а):

эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.


як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте Smile .частенько летал.мне также доводилось летать и на винтовом АН-12.а так как летели над каспием,то таких воздушных ям никогда не забуду.это когда самолёт проваливается вниз 5-10 секунд и думаешь:" когда-то остановится падение или нет? hehe "
AND517
Nekto писал(а):

SClaus писал(а):

ie-fly писал(а):

SClaus писал(а):

Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей



Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?



Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась nea
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке hehe


Налетал я на самых разных самолетах, как пассажир, изрядно. Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.
ЗЫ. Но летать на Ту-154 не люблю - он тесный и маневрирует как истребитель (с перегрузками).


неоднократно были очень мягкие посадки, именно на ту. У нас раньше летал татарский экипаж, ни одной русской фамилии, даже проводницы татарки. Пилот, здоровый усатый мужик, чудеса творил. Момент посадки даже не ощущался, просто было слышно, как колеса по бетону начинали стучать, да двигатели на реверсе ревели. Позже его пересадили на бобик. Так и на нем он нормально летал. Однажды при посадке реально болтало до самой земли, тем не менее посадка была очень мягкой. Я уж начал думать, что мужик квалификацию теряет, но при выходе из самолета понял, почему болтало. Ветер был, деревья к земле гнуло. Так что есть у нас еще специалисты, только мало их, остатки советской летной школы.
Перец
Otto Frija писал(а):

Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.



наверное потому, что тормозит он интерцепторами, а не реверсом. как остальные. отсюда неприятные аэродинамические шумы.
Otto Frija
брат шумы писал(а):

Otto Frija писал(а):

эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.


як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте Smile .частенько летал....


Не, это Як-40. А 42-й практически как Ту-154, только движки с большой двухконтурностью, примерно как у аэробусов/боингов.
AND517
Otto Frija писал(а):

брат шумы писал(а):

Otto Frija писал(а):

эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.


як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте Smile .частенько летал....


Не, это Як-40. А 42-й практически как Ту-154, только движки с большой двухконтурностью, примерно как у аэробусов/боингов.


ну да, как 154, только короче немного. В Домодедово грузились через телетрап, багаж отдельно, а выходили через задний проход. Прикольный самолет.
ksv71
AND517 писал(а):

а выходили через задний проход.


красиво сказано pst
Дюжина
DAI писал(а):

2-моторный винтовой Канадский


Неа. Он франко-итальянский.
Kirill111 писал(а):

Недавно посадили командира ВС Ту-134

Окстись. КВС и второй получили условные сроки.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.


Ан-24 - очень старый, но плавный, хотя и шумный.
Ан-148 - вполне себе современный пипелац. На Боинг внутри похож, хотя внутри сидушки 2+3. И трап сбоку встроенный.
DAI
Дюжина писал(а):

DAI писал(а):

2-моторный винтовой Канадский


Неа. Он франко-итальянский.


Спорить не буду, так как сам слышал со слов.
Точно, вот он зараза http://www.airliners.net/photo/Swiftair/ATR-ATR-42-300/1819010/L/&sid=6d13ebb49b6a195f71b
брат шумы
Nekto писал(а):

Ан-24 - очень старый, но плавный, хотя и шумный.


во точно на винтовом АН-24 летел из астрахани в шевченко(актау)
Vasa
Nekto писал(а):

Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.



Вообще, писали, что самолет не должен садиться мягко, а должен "шлепнуться" о ВПП, что бы системы сработали и дали понять самолету, что он уже на земле.
Дюжина
Vasa писал(а):

дали понять самолету


Это по обжатию стоек "даётся".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы