GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Тимыч писал(а):KarapuZ писал(а):Чё делали в стране 10 лет - непонятно....
пилили
Woozу
+1, нафиг нафиг нафиг
Бригада пилорубов!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):KarapuZ писал(а):Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса.
Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы.
О! летчики из"сибири" нарисовался... Будем продолжать спор? Или сразу признаешь что авиастроение в жопе глубокой, что летный состав все хуже. И вся городсть ваша - пропуканные китайцами боинги.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AND517 писал(а):Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?
продали
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:А, что там у нас с гидравликой при пожаре 2го двигателя?
Ершов ("Раздумья ездового пса") писал, что при пожаре 4 минуты на посадку остаётся. Когда двигатель(ли) загораются на взлёте - тогда они научились садиться обратно за 3 минуты.
Из книги:
Цитата: Вот она, полоса: справа внизу. Выпускай шасси, энергично снижайся в
траверз ближнего привода, выпускай закрылки, выполняй разворот -- и через 3
минуты ты на полосе. Ты же помнишь катастрофу в Красноярске? Ты же не спал
ночей, переваривая, анализируя и делая выводы?
Старейший, опытнейший капитан обернулся к бортинженеру и стал
расспрашивать:
- Что там у тебя? А точно? А правда? Ну, туши.
А самолет все набирал высоту и уходил от полосы.
Так были потеряны драгоценные минуты.
Потом опомнились, стали разворачиваться на аэродром, в развороте
потеряли высоту до 900 метров. Стали выпускать шасси, а гидросистемы уже
начали отказывать. Шасси только снялись с замков, как второй пилот доложил:
"Ребята, ни х..... не управляется!"
Прошло 5 минут. И тут бортинженеру удалось потушить пожар.
Самолет медленно снижался на двух работающих двигателях. Он летел как
авиамодель: покачивался, но абсолютно устойчиво шел, с углом снижения 2
градуса, с вертикальной скоростью 3 метра в секунду -- как при нормальном
заходе, правда, на скорости 500.
Экипаж сидел и ждал смерти. Не было попытки добавить режим двигателям
до взлетного и прекратить снижение. Не было попытки, используя отклонение
стабилизатора, погасить скорость до наивыгоднейшей, попытаться перейти в
набор и тянуть на покрытый льдом Байкал. Нет, сидели и ждали.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
AND517 писал(а):
Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?
Истину Вам говорю - забыли заправиться!!!
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Е.Бунко писал(а):AND517 писал(а):
Не увидел на фото разлитого топлива, а его не меньше 15 тонн должно было быть. Да и не загорелся он почему-то, хотя крылья в фарш размолотило. Куда топливо делось?
Истину Вам говорю - забыли заправиться!!!
Они одни "забыть" не могли. У "планера Гимли" баки сухие были из-за цепи случайностей, в том числе и косяка заправщиков.
ЗЫ Кстати почувствуйте разницу от посадки в лес в нормальном (Дагестанские авиалинии) и перевернутом (Качинский) состоянии.
ЗЗЫ На "Дагестанских авиалиниях" летал чартером в Турцию на продавленном кресле. Очень, похоже, деньги экономят.
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Пожалуй, это происшествие говорит о том, что пилоты у нас не такие уж плохие. Конечно, и немалый элемент везения был, но пилотам зачет.
P.S. В этом году летал 8 раз (4 раза туда-обратно). Не испытываю абсолютно никакого предубеждения к полетам. На дорогах много опаснее. К слову, могу с чистой совестью рекомендовать Аэрофлот, уровень сервиса у них заметно выше пресловутых чартеров.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
ie-fly писал(а):SClaus писал(а):Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей
Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?
Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
SClaus писал(а):ie-fly писал(а):SClaus писал(а):Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей
Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?
Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке
Налетал я на самых разных самолетах, как пассажир, изрядно. Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.
ЗЫ. Но летать на Ту-154 не люблю - он тесный и маневрирует как истребитель (с перегрузками).
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Не, Ту - еще ничего. А вот завывания движков Як-42 точно наводят на мысли о бренности сущего в форме "И шо ж тебя при Хрущове/Сталине не сделали?"
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Otto Frija писал(а):Не, Ту - еще ничего. А вот завывания движков Як-42 точно наводят на мысли о бренности сущего в форме "И шо ж тебя при Хрущове/Сталине не сделали?"
да нормально все, посчитай статистику по ДТП на дорогах с числом погибших и в авиации, поймешь, что вероятность попасть в авиакатастрофу ничтожно по сравнению с другими...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Otto Frija писал(а):эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте
.частенько летал.мне также доводилось летать и на винтовом АН-12.а так как летели над каспием,то таких воздушных ям никогда не забуду.это когда самолёт проваливается вниз 5-10 секунд и думаешь:" когда-то остановится падение или нет?
"
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Nekto писал(а):SClaus писал(а):ie-fly писал(а):SClaus писал(а):Летают и особенно приземляются сейчас отвратительно.
Касание колес полосы несеолько раз и раскачка как в порядке вещей
Ну, ладно, на посадке козлят, это понятно. И даже ясно как это не допустить. И даже есть методика как "козла" погасить, если вдруг вышел. А вот летают отвратительно, это как, с точки зрения пассажира? Не расскажите? Скорости не выдерживают, эшелон перескакивают в наборе, курс гуляет?
Я тонкостей не знаю, но посадка мне не понравилась
Про ощущения в полете ничего не скажу, видимо забыл при посадке
Налетал я на самых разных самолетах, как пассажир, изрядно. Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.
ЗЫ. Но летать на Ту-154 не люблю - он тесный и маневрирует как истребитель (с перегрузками).
неоднократно были очень мягкие посадки, именно на ту. У нас раньше летал татарский экипаж, ни одной русской фамилии, даже проводницы татарки. Пилот, здоровый усатый мужик, чудеса творил. Момент посадки даже не ощущался, просто было слышно, как колеса по бетону начинали стучать, да двигатели на реверсе ревели. Позже его пересадили на бобик. Так и на нем он нормально летал. Однажды при посадке реально болтало до самой земли, тем не менее посадка была очень мягкой. Я уж начал думать, что мужик квалификацию теряет, но при выходе из самолета понял, почему болтало. Ветер был, деревья к земле гнуло. Так что есть у нас еще специалисты, только мало их, остатки советской летной школы.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Otto Frija писал(а):Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
наверное потому, что тормозит он интерцепторами, а не реверсом. как остальные. отсюда неприятные аэродинамические шумы.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
брат шумы писал(а):Otto Frija писал(а):эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте
.частенько летал....
Не, это Як-40. А 42-й практически как Ту-154, только движки с большой двухконтурностью, примерно как у аэробусов/боингов.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Otto Frija писал(а):брат шумы писал(а):Otto Frija писал(а):эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
як 42-это где погрузка пассажиров с хвоста и народ идёт сразу с багажом и сам ложит его на полочки в хвосте
.частенько летал....
Не, это Як-40. А 42-й практически как Ту-154, только движки с большой двухконтурностью, примерно как у аэробусов/боингов.
ну да, как 154, только короче немного. В Домодедово грузились через телетрап, багаж отдельно, а выходили через задний проход. Прикольный самолет.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
AND517 писал(а): а выходили через задний проход.
красиво сказано
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
DAI писал(а):2-моторный винтовой Канадский
Неа. Он франко-итальянский.
Kirill111 писал(а):Недавно посадили командира ВС Ту-134
Окстись. КВС и второй получили условные сроки.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Otto Frija писал(а):Перец, эт я понимаю, и сам летаю всё время - но звучит Як-42 страшнее всех самолетов, на которых я летал (а это и Ту, и Як, и Ил, и Аэробусы, и Боинги, и Бомбардье (Канадэйр), и Сааб) - только Ан не посмотрел пока.
Ан-24 - очень старый, но плавный, хотя и шумный.
Ан-148 - вполне себе современный пипелац. На Боинг внутри похож, хотя внутри сидушки 2+3. И трап сбоку встроенный.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Nekto писал(а):Ан-24 - очень старый, но плавный, хотя и шумный.
во точно на винтовом АН-24 летел из астрахани в шевченко(актау)
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Nekto писал(а):Одни из самых наимягчайших посадок были у меня на Ту-154. То есть ты только что был в воздухе и уже катишься - без удара и подпрыгивания.
Вообще, писали, что самолет не должен садиться мягко, а должен "шлепнуться" о ВПП, что бы системы сработали и дали понять самолету, что он уже на земле.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Vasa писал(а):дали понять самолету
Это по обжатию стоек "даётся".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы