Страница 1 из 1
spog
Потому что тщательное чтение форма к успеху не привели.

Ситуация на текущий момент:
-на прогретом двигателе из трубки вентиляции воняет бензином - точнее, тем, чем заправляю. Поднесешь спичку к трубке - синее пламя, как из паяльной лампы.
- На прогретом двигателе снимаешь трубку с фильтра - холостые немного падают.
- на прогретом двигателе при оборотах примерно 800 (или меньше) лампочка мигает. 1000 - мигания нет. При заводе на холодную (после ночи) - гаснет сразу же после запуска.
- масло на нужном уровне. Машина вообще масло не ест, хватает на год от заливки до заливки.

С чего началось:
- заводишь (нормально) - через пару минут обороты начинают падать, почти до заглушения. А то и глохнет.
- чистые свечи загаживались моментально
- расход бензина уж очень большой.
Съездил к карбюраторщику - он немного подрегулировал смесь (богатая была). Посоветовал смотреть насос.

Что сделал (по рекомендациям на форуме):
- проверил насос (Пекар с клепаным штоком). Давление он держал. Но на всякий случай преклепал диафрагму. После насос держит давление в течении 4 минут с закрытыми патрубками.
- проверил уровень в карбе - нормальный. И по книжке и по откручиванию крышки сразу после длительной работы двигателя (на всякий случай).
- На всякий случай - зажигание - норма.
- компрессию - на прогретом по 10 на каждом цилиндре.

Что получилось смотри выше. Стало по-всякому лучше. Свечи сейчас самоочищаются, но не до конца, электроды чистые, изоляторы на 2-3 мм от электрода чистые (но я и проехал мало). Обороты на прогреве с закрытой заслонкой нормальные. Не могу сказать, как стало вонять из вентиляции - меньше или больше. Раньше уровень масла точно не засекал - приблизительно. Но также был в норме и не удваивался.

Машина 21043., 110 тыс пробег. До этого проблем не было. Прошлой зимой отъездил хорошо. Летом на Алтай гонял - 3 человека - расход 7, 5 литров (как-то даже очень хорошо). Экономайзера нет.

У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ? Я уже не знаю, что и смореть

Вопрос: сколько бензин может держаться в масле? Вдруг течь в насосе все же была и я ее устранил. После этого проехал примерно 22 км. Хотя на улице и мороз. Могут ли такой запах (бензиноподобный) давать продукты разложения масла (LUXOL полусинтетика)? И при этом еще и гореть.
АРКАША
spog писал(а):

течь в насосе все же была и я ее устранил.


Ты сам себе ответил . Не плохо было заменить и масло и не жлать пока выпарится весь бензин .
spog писал(а):

И при этом еще и гореть.


Гореть могут и пары масла . Картерные газы отводятся через впускной тракт , попадают в цилиндры двигателя и там ДОЖИГАЮТСЯ . С поджигом картерных газов на выходе из шланга вентиляции картера , лучше не увлекаться . Можно получить вспышку паров масла в картере , тем более если присутствуют пары бензина .

Последний раз редактировалось: АРКАША (05 Декабря 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
andrmar
spog писал(а):

Поднесешь спичку к трубке - синее пламя, как из паяльной лампы


Смелый ты человек, в корпусе воздухана специально должен стоять пламегаситель, дабы такого не происходило. А ты целенаправлено идёшь на риск.
Да и с чего ты взял что картерные газы не должны гореть?
spog писал(а):

сколько бензин может держаться в масле?


Испаряется очень быстро при нагревании масла.
Бензин может попадать в масло только 2 путями: через бензонасос и через цилиндры (если кольца хреновые)
Насчёт запаха х.з, может просто кажется? Ведь картерные газы - это есть топливо воздушная смесь продавленая через кольца на такте сжатия.И чем поршневая в лучшем состоянии - тем меньше картерных газов.Накрайняк можно заменить бензонасос и масло т.к LUXOIL кака. Из бюджетных Лукойл или ТНК можно.
Мне лично кажется что это паника из ничего.
spog
andrmar писал(а):


Смелый ты человек, в корпусе воздухана специально должен стоять пламегаситель, дабы такого не происходило. А ты целенаправлено идёшь на риск.

[quote]

Может и риск, но спичка в большинстве случаев просто гаснет вспыхивание происходит не часто и тут же гаснет.

Склоняюсь к мнению. что масло надо заменить. Но до этого надо убедиться, что всё нехорошее устранил. Иначе какой смысл? Если бензин опять пойдет?

Интересно что заливания бензина в масло раньше рекомендовалось бывалыми. И здесь на форуме тоже. Так вредит или не вредит это двигателю?
andrmar
spog писал(а):

Интересно что заливания бензина в масло раньше рекомендовалось бывалыми. И здесь на форуме тоже. Так вредит или не вредит это двигателю?


Рекомендовалось для пуска двигателя в мороз. Можно и нехилый взрывчик поиметь если бенз будет ручьём в картер фигачит и пламегаситель не спасёт.
spog писал(а):

Но до этого надо убедиться, что всё нехорошее устранил


Так в бензонасосе был косяк или нет?
Запах это всё субьективно, один понюхает - скажет пахнет, другой - скажет непахнет. Для успоения я бы заменил насос и забил на весь запах.
Помню у меня было LUXOIL в заднем мосту залито, так вообще хернёй какой-то воняло и пенилось мальца, заменил на Лукойл.
spog
andrmar писал(а):


Так в бензонасосе был косяк или нет?



ТОчно сказать не могу. Так как сначала (до реконструкции диафрагмы) не догадался затыкать оба патрубка при тестировании на держания давления. Клапана, видно, немного травят. Но некоторое время давление держалось. Попытки проверить на протекание диафрагмы водой к успеху не привели - уж очень серьезно надо было гереметизировать патрубки - резиновые пробки вышибало. Решил сразу подклепать - тоже отдельная песня. В уже "отремонтированном" давление держится железно, уже писал.

Интересно, а при большой температуре при многократном нажатии может ли открыться течь? КОнечно, надо бы поставить новый насос - но пока его нет под рукой. Правда, есть старый Вазовский - тот качает через раз.
spog
Еще о бензонасосе - пытался поставить диафрагму из купленного ремкомплекта - несусветное дерьмо. Травит диафрагма со страшной силой. Заклепано кое-как. Моя клепка - просто шедевр в сравнении. Попытки заклепать до нормального состояния не помогли - все равно травит. Вот и верь после этого людям. Выглядит упаковка как фирменная в интернете, но голограммы не было (да и есть ли она?). Клепку в упаковке видно не было - я бы такую и не купил.

А у Пекара родная диафрагма из ПХВ ткани (типа тезы). Шток - с трудом пилится ножевкой - закален.
spog
И еще раз, что меня теперь напрягает - при снятой трубке на прогретом двигателе обороты холостого хода падают. Просто заткнуть освободившийся патрубок - результата никакого. Подсоединяешь трубку - обороты растут. Следовательно, из картера идет работоспособная смесь. Это экспериментальный факт. И что, так должно быть? ХХ регулируется то при снятом фильтре.
ББ
Пекаровский бензонасос ,увы, далеко не айс - я имею в виду его диафрагму.Когда-то начинали они хорошо,а сейчас -ИМХО-экономят на качестве диафрагм.Теперь задумайся,при средненьком качестве материала для диафрагмы,она (диафрагма) там всего одна...К слову,в ремкомплектах (неважно каких - для б\насосов,карбов и т.д.,запчасти ещё хуже...но,это моё мнение).
В даазовском хотя бы три диафрагмы...Правда,качество тоже cry !
И ещё,пованивать чем-то бензиноподобным может и масло само по себе.Минералка точно не пахнет,а вот полусинь и,особенно,синька - может.Не бензом,а так - очень похоже,но не все масла...Люксойл - может,вообще это очень и очень среднеькое маслице,вреда от него может и не будет,но и пользы тоже...
spog
ББ писал(а):

Пекаровский бензонасос ,увы, далеко не айс -.



Когда года 3 назад поставил Пекар - как заново родился и тут же про него забыл. А Вазовский пытался ремонтировать - ни фига, только время потратил. Клапана у него завальцованные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы