В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ukr_warrior писал(а):...теперь три скорости вращения. Еще один датчик стоит в обратном шланге от радиатора к термосу.
ну дак че,кто-нить нормально-рабочую,подробную схему сваяет?желательно с доступными сопротивлениями,а не от Ауди-Шмауди,ну нет у нас разборок,а новые
, две темы перечитал,так и не отдуплился че к чему для инжа
,
эту хрень можна втулить?
вот-бы поподробней
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Всю тему не осилил, многабукв, но предлагаю так сделать, может уже кто-то предложил
1)Сделать две скорости, первую через переменный резистор (от печки карбовой самары). Надо просто выбрать какую скорость 1-2-3
Точнее 1 или 2...третья и так включится
Эту скорость включать с штатного датчика (контактного), стоящего на радиаторе. Но туда поставить датчик от классики.
Получится что как тока температура превысит определенный уровень , подключится низкая скорость вентилятора
2)Установить (врезать) куда то датчик от самары, он будет подключать с помощью реле напрямую.
Единственно не понимаю куда можно еще один датчик врезать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сан-Саныч писал(а):Единственно не понимаю куда можно еще один датчик врезать
Другой датчик мозги включают на инжекторе.
В@ся
Уже ведь где-то обсуждали
Тока вот не пойму, в Перми летом так жарко, что не справляется штатная система охлаждения или пробки огромные...
Вот калиновская схема, но в ней криво нарисовано сопротивление и вентилятор управляется по плюсу.
kal ohl.GIF |
Описание: |
Схема охлаждения калина (двухступенчатая). |
Размер файла: |
30.33 KB |
Просмотрено: |
425 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Различные фиксированные скорости вентилятора это конечно хорошо . Но минус по шумности работы на девятках и десятках не в количестве оборотов и конструкции вентилятора . Всё дело в подвесе ... сам кохух его кострукция и способ крепления к радиатору . При таком же вентиляторе , на классике его практически не слышно . Исходя из этого опыта , на своей нынешней машинке при замене вентилятора , взял кожух от классики .
Вот с родным вентилатором и кожухом
С тазовским вентилятором и кожухом от классики (родной крепёж к радиатору обрезан)
Приварены новые уши по крепежу к радиатору
На машинке карлсон не слышно вообще , хоть лепи лампу конрольную влючения вентилятора
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Rover_61reg писал(а):Уже ведь где-то обсуждали
понимаю что обсуждали,
,получается надо тянуть еще один провод от датчика класики\реле на штатный провод вентиля...вот это и заводит в заблуждение
Rover_61reg писал(а):в Перми летом так жарко, что не справляется штатная система охлаждения
этим летом карлсон молотил как угорелый,да и половину лета провожу у родственников на юге(крым),
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
В@ся писал(а):вот-бы поподробней
Заказываешь в Дубне этот блок "ЭКОМ",покупаешь к нему обычное автомобильно реле и резистор вентилятора от Калины.
Все подключаешь по схеме ссылки.Калиновский резистор в разрыв провода схемы от контакта реле на плюсовой провод штатного эл.вентилятора радиатора.Реле располагаешь рядом с АКБ за левой фарой.Блок "ЭКОМ" располагается в салоне.Очень неплохо заказать в той же фирме и звуковой сигнализатор перегрева двигателя.
http://signalizator.chat.ru/
Подключается он к тем же точкам,что и резервное включение вентилятора,а почти со 100% точностью предупредит звуком о критическом нагреве двигателя.
Возможно Дубна уже выпускает эти два прибора в одном корпусе.Было бы очень удобно.По крайней мере несколько лет назад на страницах "За Рулем" подобный прибор в разделе "Новинки" описывался.
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
Так вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тритонио писал(а): вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
Классика как раз закипит на ХХ,если этого НАПРАВЛЯЮЩЕГО кожуха не будет!!!Это особенно относится к крыльчатке,прикрученной к шкиву помпы,если нет эл.вентилятора.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тритонио писал(а):Так вот почему класика
на фотке вроде шкодавский движок.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Rover_61reg писал(а):на фотке вроде шкодавский движок.
Оно самое ... Втюхал тазовский карлсон на свою Шкоду .
АРКАША писал(а):Авто: теперь Шкода Фелиция .
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
пристрелите меня,сам не могу...
т808 писал(а):Все подключаешь по схеме ссылки
схеме блока ЭКОМ\КАСКАД или с этой страницы
т808 писал(а):Калиновский резистор в разрыв провода схемы от контакта реле на плюсовой провод штатного эл.вентилятора
тупо на фишке возле карлсона найти "+" и туда врезать,так?...дак тогда и при сигнале с ЭСУД вентиль включится через резистор...,или я полный идиот...
к главному реле,это которое главное?в салоне или ЧЯ или где...
Последний раз редактировалось: В@ся (06 Декабря 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Тритонио писал(а):Так вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
На 08 , 09 , 10 . кожух не чуть не меньше . Открой капот на свей машине и убедись . У тебя кожух тоже на пол радиатора .
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы