Чибис писал(а):Кир-кук
Почему выбор пал на ГУР, а не на ЭУР?
Точно, в своей-то теме я не написал почему
Почему
ГУР, а не иур
Получилось совершенно случайно, ибо в планах был всё-таки ЭУР.
Не, не калино-приоровский, канеш...
тут на форуме всё шоколадно по нему, а вот лично у моих знакомых,
буквально всем - этот тазовский иур гребёт голову или разок уже меняли по гарантии.
Я ездил, и на Калинах, и на Приорах - это просто ерунда какая-то,
рейка та же, стуки от неё - те же,
а на трассе иурруль, в момент полного отключения, становицца просто дубовым,
те приходилось править траекторию целой кистью,
а к концу 1500км марш-броска я ощущал, что торс нормально так побыл под напругой.
Вопчим, ЭУР я бы ставил не наш, их полно с иномар,
такшта там бы стоял только один вопрос - как пришпилить в тазик.
Покатавшись всего-навсего неделю на ГУРе
(до этого я ездил, но как-то так - "по дворам-по гаражам"),
я потерял всякий интерес к любому ЭУРу,
и как только выдалась свободная минута
- тут же купил первый попавшийся ГУРи пришпилил в 5 сек
Прежде всего сорвала с якоря - короткая гуровская рейка
потом - конструкция фирмы ЗФ.
Она такова, что её невозможно испортить тольяттинской сборкой.
ГУРу - 100 лет, он весь досконально изучен и прост.
На нашем форуме тоже травят байки про ГУР,
но это скорее от непросвещённости и дороговизны деталей системы.
К примеру, механики, которые давно обслуживают машины с гуром,
в бачок гура только писать не ходят,
льют туда всякую дребедень, вплоть до тормозухи,
а на предложение - Давайте жидкость поменяем
отвечают - Чем тебе эта не нравицца ??? или - Потечёт где-нить, само поменяется
Кроме того, за 8500р получилось убить 2-х зайцев,
а вот к примеру,
webmines убил этих зайцев рублей за 20-25