Страница 37 из 105
raven_
Мишаня42 писал(а):

да это понятно) просто немного очково)


А чего очково то? Это ж не какая-нить шаражкина контора. Тем более что можно заказать именно то что нужно тебе, а не то что привезет барыга.
Или прельщает перспектива переплатить 20% непонятно за то?
Adelko
Цитата:

вот резать я уже точно ничего не буду...я на прошлой машине резал...больше не хочу...лучше уж комплект купить...


Тогда без вариантов. Десятая/девятая заниженная подвеска Pardon
Мишаня42
Ars Longa
так какая из них??? если сейчас стоит приороподвеска, то надо и заниженную тоже приороподвеску брать? я просто так и не понял, чем они различаются?
-=Worm=-
Мишаня42
Про занижение приоро-подвески можно почитать в тюнинге.
Мишаня42
-=Worm=-
т.е. всё-таки брать комплект для приороподвески получается?
usv
Мишаня42 писал(а):

-=Worm=-
т.е. всё-таки брать комплект для приороподвески получается?


Для 9-ки, если принебречь добавившимся весом 16v башни. Десятая подвеска жестче и морда выше будет. На девятку - девятую подвеску.
Занижай на 50 мм и диски Slik вот такие на выбор:

i.jpeg
Описание:
Размер файла: 4.86 KB
Просмотрено: 4670 раз(а)

i.jpeg
1i.jpeg
Описание:
Размер файла: 2.99 KB
Просмотрено: 4670 раз(а)

1i.jpeg
Мишаня42
usv
50 мм это мало...я буду делать где-то 90...она вообще хорошо на асфальт ляжет))) причёт у меня на 13ке было около 6-7 см занижение и я без проблем ездил там, где мне хотелось)))
usv
Мишаня42
Я тоже с -40 проблем не испытываю. Smile
Adelko
Цитата:

если принебречь добавившимся весом 16v башни


Ребят, вы чо, какой там добавившийся вес.. Это настолько малая величина на фоне общей массы, что ни на что не влияет.
usv
Ars Longa писал(а):


Ребят, вы чо, какой там добавившийся вес.. Это настолько малая величина на фоне общей массы, что ни на что не влияет.


Так я и написал - девятую подвеску, приора и десятка будут выше и жестче.
raven_
Ars Longa писал(а):

Ребят, вы чо, какой там добавившийся вес.. Это настолько малая величина на фоне общей массы, что ни на что не влияет.


Тем не менее, на стоковых 16V идут более жесткие пружины.
Adelko
Я тя уверяю, это совсем не изза того что двиг тяжелее )) И вобще логично что приоровские пружины жесче чем самарские потому что приоры тяжелее )))
raven_
На матрехах 8V идут пружины 2108.
На матрехах 16V идут пружины 2112.
В чем отличия кроме двигателей?(тормоза есличо, уже неподрессоренные массы)
Adelko
Слушай, я понятия не имею чем там руководствовались инженеры автоваза. Я тебе просто говорю, по факту, что голова 16в вместе с навесным весит больше чем 8в ну может кг на 6-8 примерно. Т.е. очень незначительная величина. Какого х ставят на 8кл матрехи пружины 2108 я не знаю. Если по переду пусть изза разницы в движках, то сзади то зачем по твоему?
raven_
Двигатель по-моему спереди стоит, поэтому я только про передние пружины говорил. Smile
Сзади там свои, зависит от типа кузова.
-=Worm=-
Тут дело скорее в манёвренности на скоростях, ибо 16вэ шустрее априори.
Adelko
Цитата:

Двигатель по-моему спереди стоит, поэтому я только про передние пружины говорил. Smile
Сзади там свои, зависит от типа кузова.


Ок. Опять же могу лишь повторить. Почему автоваз меняет пружины я не знаю. Разница в весе между передними половинами авто с 16в и с 8в на борту минимальна.
intruder
-=Worm=- писал(а):

Тут дело скорее в манёвренности на скоростях, ибо 16вэ шустрее априори.


+1
amax1583
Всем привет! У меня 14 с 124 движком, совсем не жалею о выборе именно этого безвтыкого варианта! Занижать пружины не собираюсь, на этой неделе ощутил всю прелесть 14 радиуса и приоровской подвески - там где не смогли проехать или проезжали с неимоверным усилием стоковые 14, 10 и 12 я проезжал легко, паркуюсь на в меру высоких бардюрах.
По поводу недостающей до приородвижка мощности моего двигателя я не парюсь, е его легко догоню, а может даже и перегоню за счет незлых распредвалов + 54 мм дроссель + паук+ прошивка - и все!
Сейчас пробег 5600 км, движок только начал просыпаться. Очень нравиться работа двигателя на холостых оборотах (около 700) очень тихий и мягкий звук.
Рулевое управление на высоте, намного отзывчивее и информативнее стали повороты руля. Сцепление тоже мягко включает привод. Тормоза, конечно же не как на иномарке, но тоже получше стока!
-=Worm=-
amax1583
Drinks or Beer мои поздравления +1 как тут говорится Smile
amax1583 писал(а):

Сейчас пробег 5600 км, движок только начал просыпаться.


после 30ти будет самолёт Wink
amax1583 писал(а):

Очень нравиться работа двигателя на холостых оборотах (около 700) очень тихий и мягкий звук.


вопрос прошивки у меня на прогретой 840
amax1583 писал(а):

Рулевое управление на высоте, намного отзывчивее и информативнее стали повороты руля.


благодаря торсиону в балке.
Thomas
amax1583 писал(а):

Сцепление тоже мягко включает привод


поменяешь на Валео дык ваще сцепу не узнаешь.
Adelko
Цитата:

Всем привет! У меня 14 с 124 движком, совсем не жалею о выборе именно этого безвтыкого варианта! Занижать пружины не собираюсь, на этой неделе ощутил всю прелесть 14 радиуса и приоровской подвески - там где не смогли проехать или проезжали с неимоверным усилием стоковые 14, 10 и 12 я проезжал легко, паркуюсь на в меру высоких бардюрах.
По поводу недостающей до приородвижка мощности моего двигателя я не парюсь, е его легко догоню, а может даже и перегоню за счет незлых распредвалов + 54 мм дроссель + паук+ прошивка - и все!
Сейчас пробег 5600 км, движок только начал просыпаться. Очень нравиться работа двигателя на холостых оборотах (около 700) очень тихий и мягкий звук.
Рулевое управление на высоте, намного отзывчивее и информативнее стали повороты руля. Сцепление тоже мягко включает привод. Тормоза, конечно же не как на иномарке, но тоже получше стока!


А почему написано под аватаркой: Авто: 211440-26 ? Или это я в индексах путаюсь? Что значит 40 кстати в конце первых чисел?
amax1583
[quote="-=Worm=-"]amax1583
Drinks or Beer мои поздравления +1 как тут говорится Smile
Спасибо! После 30 т.км. на взлетку - это точно!))
amax1583
quote]
А почему написано под аватаркой: Авто: 211440-26 ? Или это я в индексах путаюсь? Что значит 40 кстати в конце первых чисел?[/quote]
40 -я как понимаю это конструктивная особенность модификации 2114
Dranik
amax1583 писал(а):

Тормоза, конечно же не как на иномарке, но тоже получше стока!


это как полутше стока? wwow чо приоровский ВУТ с ГТЦ чтоли?
только что тормозилки вентили и всё ,остальное тот же сток и стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы