Страница 1 из 2
R134a
Прохожу техосмотр. Все в порядке, кроме 103.01 -- неравномерность тормозных сил колес. Стенд показал, что правое переднее тормозит хуже. Тормозами после замены колодок был доволен. Очень редко под конец торможения слабо, почти незаметно, уводило влево.
Ну, хрена делать, надо устранять. Сегодня меняли тормозные цилиндры. Поставили, прокачали. Теперь, блин, при резком торможении от 60-ти и выше кмч конкретно так тянет вправо. Набираю скорость, тормоз в пол, уводит вправо, растормаживаюсь выравнивая рулем машину, опять тормоз и снова ведет, но слабее.
Что делать-то? Еще раз прокачать? Заменить левый цилиндр в магазе или поставить старый? Что-то еще?
Rover_61reg
R134a писал(а):

103.01 -- неравномерность тормозных сил колес.


Цитата:

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.



Реально больше 20% разности? Может деньги тупо вымагают?
R134a писал(а):

Тормозами после замены колодок был доволен.


Скока проехал после смены колодлок? Износ колодок, дисков равномерный? Меняли оба цилиндра?
R134a
Больше 20 -- по распечатке справа 1350, слева 1920. Колодки тысячи две прошли, износ равномерный, оба цилиндра заменены.
Rover_61reg
Остаётся глупо предложить поменять цилиндры местами....
Если не поможет, то остаётся ГТЦ Pardon
т808
R134a писал(а):

Поставили, прокачали.


Прокачивали только передние?Тормоза диагональные,если в правом заднем воздух,то и переднее левое тормозить хуже будет.
R134a
Прокачивались только передние. Попробую прокачать по кругу, если не поможет один цилиндр поменяю на старый. Гребаный ТО. Дешевле было купить, но уже поздно пить боржоми Pardon
R134a
Махнул левый тормозной цилиндр на старый. Заехал на повторный ТО, получил талон.
т808
R134a писал(а):

Махнул левый тормозной цилиндр на старый. Заехал на повторный ТО, получил талон.


Еще раз подтвердил,что новое - не значит исправное! cry Старый,проверенный друг лучше нового.
Поздравляю с ТО еще на год. Drinks or Beer
infeligo
У меня вопрос.. стало при торможение периодически уносить вправо. В субботу пришлось сильно тормозить, снесло меня в правый ряд из левого, хорошо что параллельно мне никого не было, но чуть в грузовик не влетел.

Летом как-то тормозил на большой скорости довольно таки резко, не сносило.

Летом были поменяны оба задних цилиндра и левые передний.
Колодки тоже поменяны, ну конечно фирма не очень (спереди финвал сзади ВИС)
Рулевая рейка стучит еще..

Из чего это могло быть? Из-за старого цилиндра, ГТЦ, колдуна или рейки?
Сергей 22
купить то дешевле, а так зато рормоза сделаешь по уму.
Прокачай полностью всю систему.
Надо бы хорошенько все притереть обкатать.
Я как то поменял задние колодки и цилиндры и поехал на ТО. Показало разницу. Ну дают же 20 дней на устранение. Я че то забил, а потом встреча автолады в самаре у нас была. Поехал туда.
После этого приехал на ТО - никакой разницы в тормозном усилии между колесами. это 3 года назад было.
В этом году когда ТО проходил к тормозам у них не было никаких претензий
т808
infeligo писал(а):

стало при торможение периодически уносить вправо.


Мала эффективность тормозов левой стороны.
Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.
А причин может быть несколько:
1.Подклинивает или совсем заклинил левый тормозной цилиндр,и,более вероятно,что передний.
2.Замаслены левые передние колодки.
3.Воздух в контуре передний левый-задний правый.
4.Неисправность одного контура ГТЦ.Это проверишь по отсутствию юза сразу двух колес - переднего левого и заднего правого.
Колдун и рейка скорее всего не виноваты.
MikhaylenkoPA
не хочу тему сосздавать новую, спрошу здесь. Надысь поменял задний правый цилиндр, тк заклинило один поршень. Видимо так ездил где-то с полгода, тк год назад все проверял - работало. Соответственно, на заклинившем цилиндре колодка изношена чуть меньше, где-то на полмиллиметра, и визуально, рисунок (продольные риски от барабана) на рабочей колодке оотличается от рисунка на нерабочей. После замены ТЦ при торможении стал слышен сзади справа звук х-х-х-х, который после нескольких оттормаживаний средней силы почти пропадал. Но машина постоит, и опять все начинается...
Разобрал, все нормально, все пружинки на месте, в барабане ничего не болтается... что может быть? Кстати, что-то новый цилиндр мне не очень понравился, т.к. на нем один поршень ходит хорошо, как и должен, с небольшим усилием, а второй тяжеловато...
Не пойму, толи колодка притирается к месту, толи что-то не то. Колодки всегда с таким звуком притираются?
infeligo
т808 писал(а):

Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.


Сегодня проверю.. Что-то я про левый передний цилиндр и не думал..

Может получится такая же фигня =) Тока старый давно выброшен =)
т808 писал(а):

Еще раз подтвердил,что новое - не значит исправное! Старый,проверенный друг лучше нового.

т808
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то новый цилиндр мне не очень понравился, т.к. на нем один поршень ходит хорошо, как и должен, с небольшим усилием, а второй тяжеловато...


Каждый поршень усилием пальцев должен перемещаться на 1,4мм.Это компенсационный зазор колодок и барабана.Чуть туже или мягче - не имеет значения,верхняя пружина справится.
MikhaylenkoPA писал(а):

при торможении стал слышен сзади справа звук х-х-х-х, который после нескольких оттормаживаний средней силы почти пропадал. Но машина постоит, и опять все начинается..


Вполне вероятно,что так притирается не работавшая раньше колодка.
infeligo писал(а):

Что-то я про левый передний цилиндр и не думал..


Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.
Ну или СЛИШКОМ хорошо правый. hehe
MikhaylenkoPA
т808
спасибо! а тоя что-то нервничать начал... поезжу так еще недельку, посмотрю... Если что, новый ТЦ уже лежит наготове...
infeligo
т808 писал(а):

Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.
Ну или СЛИШКОМ хорошо правый.


Ну это понятно)).. Просто думаешь: "Новое же и сразу не сломалось". Просто пару тыс. км проехал было все ок.
nedvik
MikhaylenkoPA
Колодки могут поскрипывать и ввиду влажности, то она у тебя не работала, а тут вдруг ее тереть начинают, она нагреется, перестает шуметь, остынет снова начинает. Я после замены колодок некоторое время в сырую погоду сам этого звука побаивался, но через пару тыщ прошло.
Недавно была история на 2112 сестры, меняли все колодки и задний тормозной цилиндр так же как и у тебя с одной стороны приклинил, поставили новый, прокачали, все работает, тормоза хватают ровно, но педаль стала какая то не такая как обычно. В итоге на следующее утро в гараже под колесом лужа тормозухи (когда заводил, нажал на тормоз, педаль в пол) бачек с ТЖ почти пустой. Вот те и новый цилиндр!
MikhaylenkoPA
nedvik
Да, я тоже думаю притрется...
АРКАША
т808 писал(а):

Так логику включай.Тянет при торможении вправо,значит плохо тормозит левый борт.


Риторический вопрос ... Тормоза на переднеприводных ВАЗах диагональные . Один контур тормозит переднее и заднее колёса , расположенные по диагонали кузова . По задумке автомобиль должен сохранять курсовую устойчивость при торможении даже на одном контуре . Но это в теории . На практике ... на равномерное усилие по одной оси (особенно передок) влияет состояние задних тормозных механизмов . В том числе работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .
infeligo
АРКАША писал(а):

Риторический вопрос ... Тормоза на переднеприводных ВАЗах диагональные . Один контур тормозит переднее и заднее колёса , расположенные по диагонали кузова . По задумке автомобиль должен сохранять курсовую устойчивость при торможении даже на одном контуре . Но это в теории . На практике ... на равномерное усилие по одной оси (особенно передок) влияет состояние задних тормозных механизмов . В том числе работа регулятора тормозных сил(колдуна) - неравномерное срабатывание по контурам .



А если клинит цилиндр то контура не помогут =) АБС такое может скомпенсирует.
infeligo
т808 писал(а):

Во первых проверь одновременно ли блокируются колеса,особенно по осям.Это сейчас не сложно по следам юза сделать.



Проверил.. Первый раз по следам видно, что не заблокировалось заднее левое, а когда подъехал к дому, проверил еще раз, в этот раз не заблокировалось заднее правое.
т808
infeligo писал(а):

Первый раз по следам видно, что не заблокировалось заднее левое, а когда подъехал к дому, проверил еще раз, в этот раз не заблокировалось заднее правое.


Видимо не до дури тормоз жал,вот колдун и ограничил усилие при разгрузке зада.
Похоже что с задними все в порядке.
А передние одновременно юзят?
infeligo
т808 писал(а):

А передние одновременно юзят?



Да. Может разогнаться надо побольше
т808
infeligo писал(а):

Да. Может разогнаться надо побольше


Не надо.Там скорость не важна.
Может в прошлый раз на трассе слева попалась более скользкая полоса?
Похоже что у тебя с тормозами порядок.
infeligo
т808 писал(а):

infeligo писал(а):

Да. Может разогнаться надо побольше


Не надо.Там скорость не важна.
Может в прошлый раз на трассе слева попалась более скользкая полоса?
Похоже что у тебя с тормозами порядок.



Ну не знаю периодически уносит немного при торможении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы