Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Начну.
Облазил ВСЕ ФАКи и поиск не дал результата.
Поменял я этим летом сильно текший алюминиевый радиатор на такой же алюминиевый ДААЗ. Вид его не внушал доверия, как в прочем и другие з/ч для ВАЗа. Но делать нечего, купил - поставил. Заодно и ОЖ сменил полностью. Лето было жарким и расширительный бачек стал круглым.
И вот потек радиатор опять, причем сильно. Видимо крышка бачка с неправильно отрегулированным клапаном внесла не малую лепту.
Варианты действий:
1. Замена радиатора на аналогичный, возможно медный.
1.1. Радиатор сток + доп радиатор с размером начиная от радиатора печки, заканчивая радиатором от ОКИ с размещением последнего снаружи моторного отсека.
Схема похожа на эту
1.2. Замена радиатора на другой (большей) размерности (возможно от ино) и размещение его перед телевизором (снаружи моторного отсека). Карлсон остается в моторном отсеке.
Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Коллеги ставят вентилятор печки от класики с кнопкой включения. Приход есть но мал.
Мысли:
При повышенной теплоотдаче системы греться ож не будет так сильно и быстро. Отсюда имеем более редкие включения вентилятора охлаждения.
Но здесь есть зыбкая грань -
недогрев двигателя при езде по трассе или зимой в мороз или
отсутствие эфекта увеличения теплоотдачи.
В общем мое ИМХО. Либо дикий колхоз, ой тюненх
, либо сток.
Отговаривать не надо. Только сухая мотивированная конструктивная критика
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Allianceem А смысл этого колхоза? Чтобы реже включался карлосон? Ну поставь доп пропеллер от японца, и чтоб включался с кнопки в салоне. Типо врубил и он малотит потихоньку. Но для меня это непонятный колхоз, у меня в 40 градусов за бортом машин не перегреваласьи на одном вентиляторе правда температура стояла 100 градусов и вентилятор молотил без остановки, правда потом оказалось что я полярность перепутал и он у меня в другую сторону крутился. ХХ тож какбы 1100 такчто греется сиьней стока.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Радиатор Лузар Шпорт
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Kirill111 Ты мне смысл этого всего на стоке объясни, че он сильно греется чтоль? Понятно можно как на вейроне 10 радиаторов поставить, вообще карлосон не нужен будет, тока бред все это.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Denis 2109
Allianceem писал(а):Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Kirill111 писал(а):Радиатор Лузар Шпорт
А чего стоит и чем лучше?
Сам пользуешь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Denis 2109 писал(а):Kirill111 Ты мне смысл этого всего на стоке объясни, че он сильно греется чтоль? Понятно можно как на вейроне 10 радиаторов поставить, вообще карлосон не нужен будет, тока бред все это.
Исхожу из этого:
Цитата:Отговаривать не надо.
Так то конечно нафиг се это не сдалось. Но хочется человеку эксперимента, я его понимаю. У меня когда какая-то железка ломалась я тоже всегда старался на ее место впихнуть че-нить нестоковое и улучшенное.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Allianceem писал(а):Denis 2109
Allianceem писал(а):Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Kirill111 писал(а):Радиатор Лузар Шпорт
А чего стоит и чем лучше?
Сам пользуешь?
Стоит чет около 2000 вроде. Лучше тем, что больше теплоотдача, он сделан по-иномарочному, методом пайки люминя вроде. Эффект заметен относительно забитого стока.
Есть проблема - они продаются походу только в питере и то не везде.
Более простой и доступный вариант - радиатор медный двухрядный от 2112. По идее еще эффективнее Лузара, но требует резки моторного щита.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):Более простой и доступный вариант - радиатор медный двухрядный от 2112. По идее еще эффективнее Лузара, но требует резки моторного щита.
Это уже интересней.
Летом в магазе тоже сравнивал 10й и 9й радиаторы, но как и сколько резать? Там ведь в телевизоре много не срежешь, да и опора двигателя рядом. Вариант выноса за пределы моторного отсека, но опять кроилово, может где фото отчет или статейка где есть.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):http://www.luzar.ru/catalog/100/7
Так он же люминь/пластик! У меня такой потек. Нет уж. ИМХО.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Allianceem писал(а):Kirill111 писал(а):http://www.luzar.ru/catalog/100/7
Так он же люминь/пластик! У меня такой потек. Нет уж. ИМХО.
А ты чугунный хочешь?
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):А ты чугунный хочешь?
Не ну Жалко до нельзя. пол года не прошло, а он сука потек. Тем более в таких энерго-наряженных узлах должен быть запас прочности, а тут...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А тут он есть. Ни разу у меня не тек радиатор, хотя одно время ездил с закупоренной обраткой в бачок. Так вот даже на 7500 разорвало термостат пополам, а радиатор не потек.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует?
З.Ы. У меня проблем пока не было.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует?
Приходило. Предлагаешь летом печку включать?
Мысли есть? Излагай.
Serg_x писал(а):З.Ы. У меня проблем пока не было.
Kirill111 писал(а):Ни разу у меня не тек радиатор, хотя одно время ездил с закупоренной обраткой в бачок. Так вот даже на 7500 разорвало термостат пополам, а радиатор не потек.
А у меня вот взял и потек. За ночь пол бочка вытекает.
Kirill111 писал(а):А тут он есть.
Эт перебор. ИМХО. В Самарах слишком слабо охлаждение. В Калине 1.4 16V тестя ездил так там вентилятор очень редко включается. Тесть грит, что после 099 думал бракованный вентилятор в Калине. Эт понятно что блок другой и каналы ОЖ между цилиндрами, но разница небо и земля.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Приходило. Предлагаешь летом печку включать?
Мысли есть? Излагай.
Поставить в разрыв шланга печки электроклапан от газели/мерса/ауди/...куевы тучи тачек и летом перекрывать печку, тем самым увеличивая поток через радик
З.Ы. Ах да на самарах ведь кран хитровыяпнутый
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует?
У меня не циркулирует. Там же кран. Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне?
У нас он изолирован от салона
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Поставить в разрыв шланга печки электроклапан от газели/мерса/ауди/...куевы тучи тачек и летом перекрывать печку, тем самым увеличивая поток через радик supercool
З.Ы. Ах да на самарах ведь кран хитровыяпнутый
Кран не проблема выкинуть и поставить сантехнический, ИМХО даж удобней думаю, а то торпедо летом аж горячее, не от солнца кстати.
А чтоб увеличить поток нужен радик подходящий.
Kirill111 писал(а):У меня не циркулирует. Там же кран. Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне?
Циркулирует и еще как. На ползунок печки навешано 2 троса, но радиатор горячий. Выключи печку, сними кожух у ног пассажира и потрогай радиатор отопления. Удивишься.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Кран не проблема выкинуть и поставить сантехнический
А смысл?
Allianceem писал(а):На ползунок печки навешано 2 троса
Один на кран, другой на заслонки
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Попробую вкорячить 12й радиатор все таки.
Посмотрю на движения карлсона, если ситуация изменится мало, буду ставить от ОКИ или меньше на перед. + думаю будет в том что он почти на улице и охлаждаться будет лучше, но вот вопрос.
Как система будет вести себя на трассе и зимой?
Блин если б летом увидел фотки с тим рс, взял бы 12й радиатор
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на стоке ето всё нах не нужно
треснул бачёк? радиатор говно!
чините сток систему, и ничё грется не будет
Если хочется большой - от 2112, двухрядный
медный дороже гораздо, бочки - металл
алюминий тоже двухрядный, бачки пластик и дешевле в разы
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Один на кран, другой на заслонки
Да сейчас именно так в стоке.
Загадками говоришь.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Allianceem писал(а):буду ставить от ОКИ или меньше на перед.
помпу от камаза не забудь
ты сам себе противоречишь, у тебя треснуло одно гавно, так ты ещё дополнительное гавно хочешь с кучей шлангов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы