Страница 1 из 6
Allianceem
Начну.
Облазил ВСЕ ФАКи и поиск не дал результата.
Поменял я этим летом сильно текший алюминиевый радиатор на такой же алюминиевый ДААЗ. Вид его не внушал доверия, как в прочем и другие з/ч для ВАЗа. Но делать нечего, купил - поставил. Заодно и ОЖ сменил полностью. Лето было жарким и расширительный бачек стал круглым.
И вот потек радиатор опять, причем сильно. Видимо крышка бачка с неправильно отрегулированным клапаном внесла не малую лепту.
Варианты действий:
1. Замена радиатора на аналогичный, возможно медный.
1.1. Радиатор сток + доп радиатор с размером начиная от радиатора печки, заканчивая радиатором от ОКИ с размещением последнего снаружи моторного отсека.
Схема похожа на эту


1.2. Замена радиатора на другой (большей) размерности (возможно от ино) и размещение его перед телевизором (снаружи моторного отсека). Карлсон остается в моторном отсеке.


Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Коллеги ставят вентилятор печки от класики с кнопкой включения. Приход есть но мал.
Мысли:
При повышенной теплоотдаче системы греться ож не будет так сильно и быстро. Отсюда имеем более редкие включения вентилятора охлаждения.
Но здесь есть зыбкая грань - недогрев двигателя при езде по трассе или зимой в мороз или отсутствие эфекта увеличения теплоотдачи.
В общем мое ИМХО. Либо дикий колхоз, ой тюненх lol1 , либо сток.

Отговаривать не надо. Только сухая мотивированная конструктивная критика
Denis 2109
Allianceem А смысл этого колхоза? Чтобы реже включался карлосон? Ну поставь доп пропеллер от японца, и чтоб включался с кнопки в салоне. Типо врубил и он малотит потихоньку. Но для меня это непонятный колхоз, у меня в 40 градусов за бортом машин не перегреваласьи на одном вентиляторе правда температура стояла 100 градусов и вентилятор молотил без остановки, правда потом оказалось что я полярность перепутал и он у меня в другую сторону крутился. ХХ тож какбы 1100 такчто греется сиьней стока.
Kirill111
Радиатор Лузар Шпорт Good
Denis 2109
Kirill111 Ты мне смысл этого всего на стоке объясни, че он сильно греется чтоль? Понятно можно как на вейроне 10 радиаторов поставить, вообще карлосон не нужен будет, тока бред все это.
Allianceem
Denis 2109
Allianceem писал(а):

Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.



Kirill111 писал(а):

Радиатор Лузар Шпорт


А чего стоит и чем лучше?
Сам пользуешь?
Kirill111
Denis 2109 писал(а):

Kirill111 Ты мне смысл этого всего на стоке объясни, че он сильно греется чтоль? Понятно можно как на вейроне 10 радиаторов поставить, вообще карлосон не нужен будет, тока бред все это.


Исхожу из этого:

Цитата:

Отговаривать не надо.


63 63

Так то конечно нафиг се это не сдалось. Но хочется человеку эксперимента, я его понимаю. У меня когда какая-то железка ломалась я тоже всегда старался на ее место впихнуть че-нить нестоковое и улучшенное. Smile
Kirill111
Allianceem писал(а):

Denis 2109

Allianceem писал(а):

Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.



Kirill111 писал(а):

Радиатор Лузар Шпорт


А чего стоит и чем лучше?
Сам пользуешь?


Стоит чет около 2000 вроде. Лучше тем, что больше теплоотдача, он сделан по-иномарочному, методом пайки люминя вроде. Эффект заметен относительно забитого стока.

Есть проблема - они продаются походу только в питере и то не везде. lol1

Более простой и доступный вариант - радиатор медный двухрядный от 2112. По идее еще эффективнее Лузара, но требует резки моторного щита.
Kirill111
Allianceem
Kirill111 писал(а):

Более простой и доступный вариант - радиатор медный двухрядный от 2112. По идее еще эффективнее Лузара, но требует резки моторного щита.


Это уже интересней.
Летом в магазе тоже сравнивал 10й и 9й радиаторы, но как и сколько резать? Там ведь в телевизоре много не срежешь, да и опора двигателя рядом. Вариант выноса за пределы моторного отсека, но опять кроилово, может где фото отчет или статейка где есть.
Allianceem
Kirill111 писал(а):

http://www.luzar.ru/catalog/100/7


Так он же люминь/пластик! У меня такой потек. Нет уж. ИМХО.
Kirill111
Kirill111
Allianceem писал(а):

Kirill111 писал(а):

http://www.luzar.ru/catalog/100/7


Так он же люминь/пластик! У меня такой потек. Нет уж. ИМХО.

А ты чугунный хочешь? 63
Allianceem
Kirill111 писал(а):

А ты чугунный хочешь?


ROFL
Не ну Жалко до нельзя. пол года не прошло, а он сука потек. Тем более в таких энерго-наряженных узлах должен быть запас прочности, а тут...
Kirill111
А тут он есть. Ни разу у меня не тек радиатор, хотя одно время ездил с закупоренной обраткой в бачок. Так вот даже на 7500 разорвало термостат пополам, а радиатор не потек. Smile
Serg_x
А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует? Pardon

З.Ы. У меня проблем пока не было.
Allianceem
Serg_x писал(а):

А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует?


Приходило. Предлагаешь летом печку включать? 63
Мысли есть? Излагай.
Serg_x писал(а):

З.Ы. У меня проблем пока не было.


Kirill111 писал(а):

Ни разу у меня не тек радиатор, хотя одно время ездил с закупоренной обраткой в бачок. Так вот даже на 7500 разорвало термостат пополам, а радиатор не потек.


А у меня вот взял и потек. За ночь пол бочка вытекает.
Kirill111 писал(а):

А тут он есть.


Эт перебор. ИМХО. В Самарах слишком слабо охлаждение. В Калине 1.4 16V тестя ездил так там вентилятор очень редко включается. Тесть грит, что после 099 думал бракованный вентилятор в Калине. Эт понятно что блок другой и каналы ОЖ между цилиндрами, но разница небо и земля.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Приходило. Предлагаешь летом печку включать?

Мысли есть? Излагай.


Поставить в разрыв шланга печки электроклапан от газели/мерса/ауди/...куевы тучи тачек и летом перекрывать печку, тем самым увеличивая поток через радик supercool

З.Ы. Ах да на самарах ведь кран хитровыяпнутый 63
Kirill111
Serg_x писал(а):

А никому не приходило в голову что летом у вас через радиатор печки жидкость зря циркулирует? Pardon

У меня не циркулирует. Там же кран. Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне? Razz
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне?


У нас он изолирован от салона supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

Поставить в разрыв шланга печки электроклапан от газели/мерса/ауди/...куевы тучи тачек и летом перекрывать печку, тем самым увеличивая поток через радик supercool

З.Ы. Ах да на самарах ведь кран хитровыяпнутый


Кран не проблема выкинуть и поставить сантехнический, ИМХО даж удобней думаю, а то торпедо летом аж горячее, не от солнца кстати.
А чтоб увеличить поток нужен радик подходящий.
Kirill111 писал(а):

У меня не циркулирует. Там же кран. Накуя мне в жару еще и горячий радиатор в салоне?


Циркулирует и еще как. На ползунок печки навешано 2 троса, но радиатор горячий. Выключи печку, сними кожух у ног пассажира и потрогай радиатор отопления. Удивишься.
Serg_x
Allianceem писал(а):

Кран не проблема выкинуть и поставить сантехнический


А смысл? Pardon
Allianceem писал(а):

На ползунок печки навешано 2 троса


Один на кран, другой на заслонки Wink
Allianceem
Попробую вкорячить 12й радиатор все таки.
Посмотрю на движения карлсона, если ситуация изменится мало, буду ставить от ОКИ или меньше на перед. + думаю будет в том что он почти на улице и охлаждаться будет лучше, но вот вопрос.
Как система будет вести себя на трассе и зимой?
Блин если б летом увидел фотки с тим рс, взял бы 12й радиатор vst
Boriskin
на стоке ето всё нах не нужно
треснул бачёк? радиатор говно!
чините сток систему, и ничё грется не будет

Если хочется большой - от 2112, двухрядный
медный дороже гораздо, бочки - металл
алюминий тоже двухрядный, бачки пластик и дешевле в разы


Allianceem
Serg_x писал(а):

Один на кран, другой на заслонки


Да сейчас именно так в стоке.
Загадками говоришь. Razz
Boriskin
Allianceem писал(а):

буду ставить от ОКИ или меньше на перед. vst


помпу от камаза не забудь
ты сам себе противоречишь, у тебя треснуло одно гавно, так ты ещё дополнительное гавно хочешь с кучей шлангов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы