Страница 15 из 38
Slonsa
Утро, градусник -28! капец! ну пошел пробывать. Снятие с охраны, сел, резистор на -18, ключ на старт первая попытка, тяжело (масло 10W40), через секунд 5, вторя попытка - все заморгало брелок запищал говоря о высосоном аккуме(((( Ну была не была, еще попытка повиселее, и начались вспышки, еще сек 5, попытка - заводится постепенно поднимает обороты не спеша, резистор на +16 и стоит ровненько работает, ура!
Trokov
Bizz писал(а):

повторяю вопрос: у кого не заводится - пробовали свечи греть при помощи бк?


В прошлом году в феврале у нас морозило до -27-30. Аккумулятор был не самый свежий, да и подсаженный. Пользовался. Иногда по два раза подряд. Рассуждал так: рекомендуют перед стартом секунд на 30 дальний включить, чтобы аккум проснулся. Так зачем мне бесполезно освещать сугробы, если можно почти ту же энергию потратить с бОльшей пользой? Smile Не знаю, насколько этот прогрев свечей помогает, но мойшино заводилась с первой-второй попытки.
salgal
Кир-кук писал(а):
и забитый наглухо малый канал вентиляции в ДУ


Я малый канал просто через трубку хотел продуть фиг там,тогда
впрыскнул туда через трубку(идет с балончиком) тонкую очиститель карба чуть подождал - снял наконечник с ручного насоса чтоб шланг можно было одеть (как раз подошел) -и таким образом продул.Прошлой зимой после этой процедуры завелся после долгого простоя в сильные морозы.
Кир-кук
Azazelloz писал(а):

Ну в прошлую же зиму на этой прошивке и в -30 заводилась с первой же вспышки, прошивка же не могла испортиться))) или могла?))))

Не, не могла))))
Azazelloz писал(а):

А если заведется со снятым разъемом, о чем это говорит?


Заводи сначала, потом будем думать)))
salgal писал(а):

Я малый канал просто через трубку хотел продуть фиг там,тогда
впрыскнул туда через трубку(идет с балончиком) тонкую очиститель карба чуть подождал - снял наконечник с ручного насоса чтоб шланг можно было одеть (как раз подошел) -и таким образом продул.Прошлой зимой после этой процедуры завелся после долгого простоя в сильные морозы.


В этой процедуре и есть весь смысл в "мойке ДУ".
Поэтому когда пишут "снимал ДУ и мыл",
у меня есть большие сомнения, что там помыли то, что надо было мыть Smile
Azazelloz
Кир-кук писал(а):

Azazelloz писал(а): А если заведется со снятым разъемом, о чем это говорит?

Заводи сначала, потом будем думать)))



С отключенным ДМРВ не завелась. Выкрутил свечи - мокрые. Поставил другие и подменил рхх. одна прокрутка стартера 2 сек. одна вспышка - не завелась. выкрутил уже мокрые свечи. Вкрутил сухие и при помощи педали газа удалось завести. сначала потроила на 500 оборотах потом через 4 сек поднялись до 1000. чуть погазовал - троить перестала и нормально заработала.
П.С. контроллер vs 5.1, прошивка заводская V5V05K17.
Azazelloz
Сегодня на градуснике -3, завелась, как говорится, с пол оборота, правда после старта из выхлопной бензинчиком попахивало, вчера вечером еще подменил мз и провода от другой машины, может правда дело в слабой искре. А если прошивку еще поменять (на какую-нить от Паулюса), которая бы в морозы не так сильно бы заливала, или пока не стоит?
Кир-кук
Azazelloz писал(а):

П.С. контроллер vs 5.1, прошивка заводская V5V05K17


Насколько я знаю, кривее этой прошивки ничего не было Smile
Ziga83
масло 0w40 синтетика на улице -34 , простояла на улице больше суток , нажимаю на сигналке открыть замки открываются с третьего раза, ну сел , включил кое как прогрев свечей на бк экран замерз до такой степени что изображение появлялось только через секунд 30. Ну короче первый раз крутанул вспышек нет, подождал немного начала вспыхивать , ну короче с пятого раза завелась разогрелась и весь день нормально ездила. Усилитеть кстати так же работал как и летом никакой разницы.
алекс спб
Ziga83 писал(а):

масло 0w40 синтетика на улице -34 , простояла на улице больше суток , нажимаю на сигналке открыть замки открываются с третьего раза, ну сел , включил кое как прогрев свечей на бк экран замерз до такой степени что изображение появлялось только через секунд 30. Ну короче первый раз крутанул вспышек нет, подождал немного начала вспыхивать , ну короче с пятого раза завелась разогрелась и весь день нормально ездила. Усилитеть кстати так же работал как и летом никакой разницы.



после такого у меня при включении стартера вырубалось все..она крутить не может в принципе-если двери не открыть
Ziga83
Месяц назад купил новый аккумулятор так что ничего не гасло и все таки завелась хоть и не сразу
алекс спб
аа..точно-
ну сел-это не аккум сел..теперь понял Wink
Alex_54
А вот такой вопрос: моём сарае установлен электрический подогреватель двигателя, но если им воспользоваться и прогреть двигатель(до+20 прогревал), запуск затруднён. Холодная с полтычка. Почему?
Ромчик
Да потому что весь заряд аккумулятора уходит на нагрев
Trokov
Ромчик писал(а):

Да потому что весь заряд аккумулятора уходит на нагрев


Я так понял, что подогрев от 220 работает.
Alex_54 писал(а):

прогреть двигатель(до+20 прогревал), запуск затруднён. Холодная с полтычка. Почему?


Вероятно потому, что недоливает: ЭБУ "думает", что тепло и льёт мало ну и плюс холодный воздух - топлива мало, испаряется плохо, искры недостаточно чтобы зажечь такую бедную смесь. Бред, конечно, но других идей нет. Pardon
link878
Alex_54 писал(а):

прогреть двигатель(до+20 прогревал), запуск затруднён. Холодная с полтычка. Почему?


Не знаю, у меня нормально после подогревателя заводиться, попробуй подольше греть и чтоб равномерно двиг прогрелся....
Trokov
link878 писал(а):

Не знаю, у меня нормально после подогревателя заводиться, попробуй подольше греть и чтоб равномерно двиг прогрелся....


А вот еще одна мысль появилась: на практически одинаковых моторах 1,6 16в встречал разные впускные коллектора: у меня пластик, у соседа - металлический. Может быть с металлическим подогрев работает лучше, он прогревается лучше пластикового?
link878
Ромчик писал(а):

Да потому что весь заряд аккумулятора уходит на нагрев


ROFL hehe
Alex_54 писал(а):

моём сарае установлен электрический подогреватель двигателя

link878
Trokov писал(а):

разные впускные коллектора: у меня пластик, у соседа - металлический


У меня пластиковый Smile все гуд... скорее всего мало грел, т.к. температурный датчик близко расположен со входом верхнего патрубка, в который врезается подогреватель, отсюда и кажется что двиг прогрет, а на самом деле нет...
Кир-кук
Trokov писал(а):

А вот еще одна мысль появилась: на практически одинаковых моторах 1,6 16в встречал разные впускные коллектора: у меня пластик, у соседа - металлический. Может быть с металлическим подогрев работает лучше, он прогревается лучше пластикового?


Никогда на 124 моторе не было металлического коллектора supercool
Это какой-то самопал Smile
В плане прогрева, коллектора прогреваюцца одинаково, те - совсем не прогреваются ROFL
link878
Кир-кук писал(а):

В плане прогрева, коллектора прогреваюцца одинаково, те - совсем не прогреваются


это же всего лишь предположение Trokov чтож ты так сразу вот так ROFL


Smile
Trokov
Кир-кук писал(а):

В плане прогрева, коллектора прогреваюцца одинаково, те - совсем не прогреваются


А почему кипяток на коллектор помогает?
Ромчик
Потому что смесь получается теплее и заводится лучше
link878
Trokov писал(а):

А почему кипяток на коллектор помогает?


помогают бензу лучше испаряться Smile т.к. холодный бензин хуже испаряется
Кир-кук
Trokov писал(а):

Кир-кук писал(а):

В плане прогрева, коллектора прогреваюцца одинаково, те - совсем не прогреваются


А почему кипяток на коллектор помогает?


Он воздух немного подогревает на момент пуска,
чтоб бенз лучше испарился в смеси и легче это всё взорвалось на морозе.
После пуска, подогревать коллектор - просто глупо Smile
Trokov
link878 писал(а):

помогают бензу лучше испаряться Smile т.к. холодный бензин хуже испаряется


Кир-кук писал(а):

Он воздух немного подогревает на момент пуска,
чтоб бенз лучше испарился в смеси и легче это всё взорвалось на морозе.


Вот и я так думаю. Значит, для лучшего пуска лучше греть коллектор. Smile А чтобы вкладыши и остальное маслозависимое не провернуло, надо подходящее масло. У меня такое было: кипятка ливанул, стартанул, масло густое, ремень перескочил, неделю вечерами на морозе искал неисправность - всю систему зажигания перекопал, но дело было не в бобине. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы