Страница 105 из 148
Adelko
Я хз отличаются ли клапанные крышки (кроме шпилек под модуль, но это мелочь) между 1,5 и 1,6. Единственное различие это колодцы. Но опять же совершенно не принципиально. От приоры если привод ГРМ идет вместе с Башкой, то надо учесть, что он отличается от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).


На приоро же другой ремень, там форма зуба не много другая, под свои же шкивы.

BEAST607
Ars Longa писал(а):

Я хз отличаются ли клапанные крышки (кроме шпилек под модуль, но это мелочь) между 1,5 и 1,6. Единственное различие это колодцы. Но опять же совершенно не принципиально. От приоры если привод ГРМ идет вместе с Башкой, то надо учесть, что он отличается от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).



Клапанные крышки 1.5 и 1.6 отличаються только шпильками, а от приоры 126 там нарост еще, то есть модуль туда уже не поставить.

Ремень тоже свой))
Я бы взял приоро голову, там говорят мяса можно больше снять.
cafu
Вообщем то появились еще вопросы, магистрали снял старые карбовые,точнее выломал)) как теперь ставить инжекторные?как их просунуть под капот, там же все мешает.... hehe может у кого мануал есть, куда пихать обратку и подачу, а также подключать их к баку..... supercool
Adelko
Поищи тут по форуму, обсуждалось и не раз. В частности есть тема прям тема что-то вроде "из карба в инж" там вобще обсасывалось. Там же и спрашивай.

З.ы. парни, а у приорошного и 124ого ремня шаг зубов одинаковый? И че там за риски такие на приоровском ремне, это для чего7
BEAST607
cafu писал(а):

Вообщем то появились еще вопросы, магистрали снял старые карбовые,точнее выломал)) как теперь ставить инжекторные?как их просунуть под капот, там же все мешает.... hehe может у кого мануал есть, куда пихать обратку и подачу, а также подключать их к баку..... supercool



Книжку купи по зубиле, там есть отдельная картинка система питания инжа, там все нарисовано, только обратку не пихай под рейку, а аккуратно выгни как подачу(главное резко не згибай под 90, а то выкинеш), и сними стабилизатор в 50 раз будет легче.
Я так себе вывел
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Поищи тут по форуму, обсуждалось и не раз. В частности есть тема прям тема что-то вроде "из карба в инж" там вобще обсасывалось. Там же и спрашивай.

З.ы. парни, а у приорошного и 124ого ремня шаг зубов одинаковый? И че там за риски такие на приоровском ремне, это для чего7



Шаг то одинаковый но форма зуба другая.
Да че нить для крепости наверно, чтоб меньше изнашивался.
cafu
BEAST607 спасибо за подсказку, просто в мурзилках обычно схематично изображают(ниче не понятно), а когда живьем видишь-сразу понятно становиться supercool
cafu
Отпишусь......провел магистрали......жесть какая то, из под днища как шахтер вылазиешь, надеюсь это был мой первый и последний раз) щас гемор найти трубки которые от рампы идут к шлангам, нигде НЕТ, чтож делать?
голову взял новую(а то б\у чет очково брать) Приора, теперь вопрос:
-какие шпильки на место роликов ставить?
-в чем там основной гемор? supercool
х123ас
cafu писал(а):

-какие шпильки на место роликов ставить?


Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.
BEAST607
х123ас писал(а):

cafu писал(а):

-какие шпильки на место роликов ставить?


Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.



Да вроде так и называются, вроде без разницы что 8 что 16 клапанные.
Зачем на эпоксидку Smile Я просто закручивал, не только себе менял, тк гнут их и ремень жрет. Вдруг погнется, с эпоксидкой наверно сложней их будет выкрутить.
х123ас
Хз как её согнуть можно, а вот открутиться может - поэтому я все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку. Но фиксаторам в последнее время веры мало у меня, так что шпильки - только на эпоксидку Smile
Shes110
х123ас писал(а):

все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку.



+1, в последнее время замечать стал, что японцы практически все резьбовые садят на фиксаторы.
BEAST607
х123ас писал(а):

Хз как её согнуть можно, а вот открутиться может - поэтому я все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку. Но фиксаторам в последнее время веры мало у меня, так что шпильки - только на эпоксидку Smile



Да вот гнут как то, тянут наверно как умолишенные Smile
---Daemon---
Доброго времени суток всем, наверное немного не в тему будет вопрос, но все по порядку: езжу себе спокойно, давлю на газульку временами по максимуму, заметил что масло уходит по немногу, за 7т. уровень опустился до минимума, грешил на то что в тапку жму так как выхлоп чистый. на днях умер мз и в это же время решился на то коробки и замену печки и радиатора (подтекал немного), все разобрал, что бы легче было добраться до радиатора решил снять ресивер, все сделал, поставил новый мз, собрал, залил антифриз, все отлично, лампочка низкого уровня масла загоралась после повторного пускс мотора. Катался 2 дня, мотор начал троить, извлечение свечей показало что на 4м горшке свечка в хлам закоксована, что даже не видно электродов, поменял, вроде все норм, катаюсь пару дней и на хх опять мотор затроил и опять 4 свеча, начал разбираться, подкидывал мз, провода, менял свечи, за 15-20 минут на хх свеча 4го цилиндра в хлам закоксовывается. при чем только на холостых, если ездить, то все норм, опять же повторюсь что выхлоп чистый, запаха масла нет, имеется запах бензина. есть предположение что пипец форсунке. Какие у кого есть догадки? Заранее всем спасибо))))
KyZZMI4
---Daemon---
Форсунки поменяй местами
Denis 2109
---Daemon--- Похоже на негерметичную форсу
---Daemon---
KyZZMI4 писал(а):

---Daemon---
Форсунки поменяй местами


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))
Sashkins
Объясните дураку, каким образом форсунка влияет на попадание масла в КС msh
KyZZMI4
Sashkins писал(а):

Объясните дураку, каким образом форсунка влияет на попадание масла в КС msh


Как вариант масло просто уходит, а свеча чёрная потому, что форсунка льёт гораздо больше, чем должна.
Sashkins
ну можно наверно отличить закиданную свечку маслом от просто черной ввиду чрезмерно богатой смеси. Просто у меня крайне схожая проблема с---Daemon---. только что не так катастрофически закидывает.
usv
---Daemon--- писал(а):


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))


Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть. Smile
---Daemon---
usv писал(а):

---Daemon--- писал(а):


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))


Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть. Smile


К сожалению у меня так не получилось, пришлось ресивер снимать и маслощуп удалять. ГБЦ у меня от 12 полторушного мотора.

Промыл, поменял местами форсунки, заодно прокладки поменял. Впускной коллектор весь в маслянной имульсии, в то время как дроссель идеально чистый, в гофре есть немного масла (небольшой подтек от сапуна, так же было и на 8 вэ когда начал крутить до отсечки), но ужасно надеюсь что это из за того что мотор кручу. Еще на всякий случай залил в четвертый горшок салялы, пока с форсами парился. Во, чуть не забыл сказать что та самая 4 форсунка сначала прыскала как то не так, в разные стороны, в отличии от всех остальных, но думаю стоит все поменять так как пробег у них уже под 300 штук))))вроде больше ничего интересного не заметил. Единственное что могу сказать, что когда свечу выкручиваешь, на ней нагар какой то не понятный, на масло не похожий, опять же сужу по старой 8в голове, там колпачек у меня начал сечь, дым был сизый, ри на свече был маслянистый кокс, а щас больше ощущается на свечке бензин, чем масло, к тому же как бы мотор хавал масло, если за 15-20 минут электроды в хлам обростают коксом? да и в гофре бы былонемеренно масла если бы был колпачек, надеюсь я верно размышляю)))) чуть не забыл сказать, что я не поставил платик в клапанную крышку, в магазинах не нашел его, а покупать новую крышку не охото было, точнее даже не всего пластика там не хватает, а только пластиковой трубки в заливной горловине.
ST_13
usv писал(а):

откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума.


Вааааааа, ага прям как в книге аккуратно строньте ее с места и вытащите вправо 63 , проще рессивер снять. Вот тогда вообще легко все будет.
---Daemon---
Ну в общем все, по теории вероятности форсы тоже исключены, хотя промывка помогла, поначалу даже обрадовался, полтора часа стоял на холостых)))) теперь после НГ буду снимать башку, надеюсь дело в колпачках или хотя бы во втулках))) в поршневую не хочется залазить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы