_Remus_ писал(а):Если дорогу знаю, и разметка хорошая, то относительно спокойно 100-110 держу. А если дорогу не знаю, да еще и разметки нет, тогда тяжко. Так-то по незнакомым дорогам в дождь еще не попадал слава богу, только в снегопад... Это была ЖОПА...
Ты от Кургана до Казахстанской границы не ездил, вот там писец
Едешь так 60 за фурой и качаешься, как на волнах, ибо дорога продавлена по колее, а по бокам, уже в сумерках, такой пейзаж унылый
Ты изловчился, опа, обходишь её, и видишь впереди еще две, цуки паровозом идут, и чтоб удержаться на дороге, прыгаешь сам в сиденье, заставляя машину прижаться к покрытию, ибо раскачивает я
е... ужасно в общем, и на самом ровном месте раз, ямка, по виду маленькая, а колесо нафиг задее уходит полностью в арку, и чиркает о подкрылок, как напильник и по всей машине удар без буфера, через всю стойку насквозь -
еб... в смысле бабах! Ты - а чтоб те... бабах еще раз, не успеваешь договорить, ты давишь на тормоз и вовремя, во первых слева из задней фуры еще кто-то из местных прилетел, осмотрел тебя и топнул под встречного, ты только успел заметить, что это десятка, и уже скрываясь, он тебя награждает булыжником из под колес в лобовое.
Минут через 20 ты эти две фуры обходишь, открываешь струю сибирского настоящего воздуха, пополам с запахом хвои и болот, опускаешь руки на лучи передохнуть, привычно и цепко, и перекуриваешь, почти не чувствуя запаха дыма из-за усталости, а на горизонте уже маячит хвост следующей фуры, и 12,30 по часам, а ехать тебе еще часа три-четыре, а сюда ты ехал часов 15 по челябинским перевалам, на жаре заморенный днем, и продрогший, когда выходишь на перекур отдохнуть
Последний раз редактировалось: rover (08 Декабря 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз