Страница 2 из 3
lml-83
Ludvig писал(а):

Ночью в дальнобое лучше всего ехать за фурой


в дождь не очень хорошо, вся грязь от неё на лобовухе будет
ПРОКУРОР
DAI писал(а):

Но так ездить нельзя - непонятно на что они рассчитывают?


Вот, кстати, да. Неужели такие глазастые? gpn
J_rockiN
Самое хреновое - в зеркала нифига не видно. Дернулся, не побибикали - можно закончить перестроение. Smile
EX-Smaksi
Самое лучшее - ночью вообще не ездить, особенно в дурную погоду) Но приходится разок-другой в месяц мотаца по ночной трассе((( ИМХО, идеальный вариант - впереди себя держать автобус-иномарку (высокий) междугородний - они кочегарят ого-го - нередко под 130 идут по двухполоске (М6 Каспий) - всегда так делаю ночью Good
603
ночью при мокрой (грязной) дороге летать - раньше-позже показать кювету уши, сам обычно стараюсь ехать за кем-то, обычно глаза устают быстро и сколько раз уже было на дальняке без договоренности народ в колоне ротируется - поездил с комфортом - поработай ведущим...
603
EX-Smaksi писал(а):

Самое лучшее - ночью вообще не ездить, особенно в дурную погоду) Но приходится разок-другой в месяц мотаца по ночной трассе((( ИМХО, идеальный вариант - впереди себя держать автобус-иномарку (высокий) междугородний - они кочегарят ого-го - нередко под 130 идут по двухполоске (М6 Каспий) - всегда так делаю ночью Good

при условии что не очень холодно и не пуржит - а то за большими такая пурга - встречки нифига не видать...

мне по серпантину на югах за такими автобусами нравится ездить - едешь быстро и безопасно - впереди эдакий передвижной щит на 15 тонн если и выскочит местный "джигит" то будет иметь дело с ним а не со мной...
реально достают местные психи обгоняющие в закрытых поворотах
Subzero
ПРОКУРОР писал(а):

... Или шпарите по приборам? supercool


По приборам, в основном по переднему парктронику hehe
STAS152005
DAI писал(а):

Выбираю скорость соответствующую обстановке.


+1...
Mihalych78
ночью за фурой -круто
особенно когда она че нить между колес пропустит а ты не сможеш hehe

или баллоны на подъеме у нее рвать начнет Smile


лучше не надо
CoolM
Mihalych78 писал(а):

ночью за фурой -круто
особенно когда она че нить между колес пропустит а ты не сможеш hehe

или баллоны на подъеме у нее рвать начнет Smile


лучше не надо



Дык не надо прижиматься вплотную вообще не понимаю кто бампер в бампер прет. я прижимаюсь только перед обгоном и ежели скорость не высокая.

Было както летом на служебке стекла от мух все жирные, а погода такая мерзкодождливая вообщем дворники размазали по стеклу все это видимости почти ноль- выручил самосвал- встал заним он мне на стекло песком нафигарил -немного насилия дворникам и вауля hehe . На тот момен бачек омывайки тек и был сух.
dorinspector
езжу по приборам, как летчик hehe
Валенок
ПРОКУРОР писал(а):

Приветствую!
Ночью в дождь или в сырую погоду видите чё перед собой? Или шпарите по приборам? supercool



60-70 км/ч
McRae
если нет колеи с водой, то шпарю. если колея, то не получается, сцуко

и, кстати, ночную езду люблю еще потому, что народ на отмаргивание дальним гораздо быстрее реагирует (сгон с левой полосы имеется ввиду)
Ромег
если расстояние не большое - то 80-90 ибо больше не видно не зги....если к примеру впереди 500-600 км, то хочешь-не хочешь приходится топить в неизведанность...... Pardon
MikeLoDeon
ПРОКУРОР писал(а):

DAI писал(а):

Но так ездить нельзя - непонятно на что они рассчитывают?


Вот, кстати, да. Неужели такие глазастые? gpn


таки может они по инфракраске катят...
gkbest
на фурами не айс, в дождь вся пескоструйка твоя
STAS152005
Ромег писал(а):


если расстояние не большое - то 80-90 ибо больше не видно не зги....если к примеру впереди 500-600 км, то хочешь-не хочешь приходится топить в неизведанность..


Лучше на час позже быть дома..чем очнуться в реанимации на следующий день...
OlegVg
В прошлую субботу возвращаюсь с дачи в 5-ом часу вечера. Мелкий дождь, сумерки. От фар толку 30%. Везу соседей, болтаем без умолку. Тут х...кс, на моей полосе дерево поперек дороги лежит. Еще подумал, ведь когда ехал на дачу видел это дерево уже лежало на дороге. А если бы летел 100-110. Все , не успел бы оттормозиться. gpn
_Remus_
STAS152005
Дай-то боже если вообще очнешься... Wink
Перец
Стараюсь ездить ночью, машин мало, гайцев на обочинах нет, если только в освещенных населенных пунктах, особо не тороплюсь, если дороги не знаю, то сажусь на хвост, но не прижимаюсь особо. Обычно на дальняк две три машины группой идут, если медленно - обгоняю, пристраиваюсь к следующим.
STAS152005
_Remus_ писал(а):

Дай-то боже если вообще очнешься...


Ну а то...
Однажды только на интуиции в дождь в левом ряду стоял самосвал на поворот на Минке..Поворотники и стопы?...Горел один тусклый огонек..Который напрочь забивал встречный поток.

Потом там же на минке...На обочине стояла фура с габаритами, а рядом такая же но без габаритов в правой полосе....Хорошо что заранее в левый ушел...
Бермадей Кукуевич
ПРОКУРОР писал(а):

Ночью в дождь или в сырую погоду видите чё перед собой? Или шпарите по приборам?


Ставьте жОлтые лампочки, уважаемый, и будет аллес гут! И отбросьте дешёвые понты, пусть свет жёлтый, зато видно мокрую дорогу идеально.
Mihalych78
Увайс Кукуевич писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Ночью в дождь или в сырую погоду видите чё перед собой? Или шпарите по приборам?


Ставьте жОлтые лампочки, уважаемый, и будет аллес гут! И отбросьте дешёвые понты, пусть свет жёлтый, зато видно мокрую дорогу идеально.



это не наш метод 63
фары должны слепить других участников движения, а не дорогу освещать hehe
Сергей Т
Увайс Кукуевич писал(а):

Ставьте жОлтые лампочки, уважаемый, и будет аллес гут!


Плять, согласен. На десятке в дождь лучше было видно, чем щас с ксеноном Pardon
rover
_Remus_ писал(а):

Если дорогу знаю, и разметка хорошая, то относительно спокойно 100-110 держу. А если дорогу не знаю, да еще и разметки нет, тогда тяжко. Так-то по незнакомым дорогам в дождь еще не попадал слава богу, только в снегопад... Это была ЖОПА... lol1


Ты от Кургана до Казахстанской границы не ездил, вот там писец cry
Едешь так 60 за фурой и качаешься, как на волнах, ибо дорога продавлена по колее, а по бокам, уже в сумерках, такой пейзаж унылый nea
Ты изловчился, опа, обходишь её, и видишь впереди еще две, цуки паровозом идут, и чтоб удержаться на дороге, прыгаешь сам в сиденье, заставляя машину прижаться к покрытию, ибо раскачивает я е... ужасно в общем, и на самом ровном месте раз, ямка, по виду маленькая, а колесо нафиг задее уходит полностью в арку, и чиркает о подкрылок, как напильник и по всей машине удар без буфера, через всю стойку насквозь - еб... в смысле бабах! Ты - а чтоб те... бабах еще раз, не успеваешь договорить, ты давишь на тормоз и вовремя, во первых слева из задней фуры еще кто-то из местных прилетел, осмотрел тебя и топнул под встречного, ты только успел заметить, что это десятка, и уже скрываясь, он тебя награждает булыжником из под колес в лобовое.

Минут через 20 ты эти две фуры обходишь, открываешь струю сибирского настоящего воздуха, пополам с запахом хвои и болот, опускаешь руки на лучи передохнуть, привычно и цепко, и перекуриваешь, почти не чувствуя запаха дыма из-за усталости, а на горизонте уже маячит хвост следующей фуры, и 12,30 по часам, а ехать тебе еще часа три-четыре, а сюда ты ехал часов 15 по челябинским перевалам, на жаре заморенный днем, и продрогший, когда выходишь на перекур отдохнуть Razz

Последний раз редактировалось: rover (08 Декабря 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы