Страница 2 из 2
Vik
Kirill111 писал(а):

Да емае.. Этот кусок штока все равно не участвует в работе, если ты его поднимаешь до капота. Какая разница поднимать его до капота используя какие-то извращенные опоры или просто отпилить лишнее и поставить на сток опоры? Не понимаю. Pardon

Ну предполагается что сапог будет подниматся почти до конца штока (ну понятно минус отбойник).
х123ас
Kirill111
у тебя в голове не укладывается что кому то нужна более длинноходная подвеска чем в стоке 63
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111
у тебя в голове не укладывается что кому то нужна более длинноходная подвеска чем в стоке 63

Почему, укладывается. Но способ реализации странноват на мой вкус. Pardon
Vik
Kirill111 писал(а):

х123ас писал(а):

Kirill111
у тебя в голове не укладывается что кому то нужна более длинноходная подвеска чем в стоке :63

Почему, укладывается. Но способ реализации странноват на мой вкус. :pardon:

А как подругому? Вот стойка определённой длины (длиньше стока). Есть предельное расстояние (высота) от поворотного кулака до кузова, выше поднимать некуда. Нижний конец ниже не сместить - привод не даёт. Как разместить длинную стойку в недостаточную высоту от поворотного кулака до кузова? Остаётся смещать стойку (шток) относительно кузова.
Serg_x
Vik
Верно тебе говорят - можно его просто укоротить. И отбойник покороче поставить Wink
SchumacherGT
Serg_x писал(а):



Шпорт



пардон я именно эти имел ввиду, просто после их установки, стойка слишком рано стучала на отбой, пришлось подкладывать на шток втулки высотой около 80мм, вот я и подумал, что в них шток крепится выше чем в стоке примерно на эту высоту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы