Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
После разговора о волговских форсунках с обогревом - загорелся их поставить. Стал думать, как их подключить. Конечно можно кинуть на кнопку с обогревом зеркал, и не париться. Но, ехал я сегодня, и в голову пришла мысль - а если поставить термореле? например на температуру - 5 Цельсия. или на 0. едешь себе - включились. потеплело - выключились... Пока минусов не придумал, чтоб не ставить.
В принципе, должны же быть реле такие? только вот их надежность? в + 30 не заглючит ли, и не начнет мне кипятком писать на стекло?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
воистину русское - "...а что будет, если...?" -не имеет себе равных по творчеству и беспредельной фантазии!!! подогрев ДУ уже не устраивает?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
это про форсунки омывателя стекла
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Conf_13
тож загорелся, отсоветовали - горят часто. Думаю перекинуть их на горячую часть капота, а так люди ставили воздуховоды на капот, и там в поток горячего воздуха форсунки, веерные, вот это надёжно.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
BorisN
можно подробнее, как воздуховод? у меня была мысль - два куска медной проволоки просто обмотать вокруг форсунок и по капоту до клапанной крышки аккуратно закрепить....
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
BorisN
не, на такое я пока не способен)))))))))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Conf_13 писал(а):не начнет мне кипятком писать на стекло?
не начнёт.там мощность не как у проточного водонагревателя
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
на мой взгляд вывести отдельную кнопку и самому включать по необходимости.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сергей 22 необходимость ощущаешь, когда уже не льет.... вот в чем трабл)
rg-45 так воооооот зачем газовый баллон в машину ставят.... чтоб вода не замерзала....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Conf_13
я про то что если холод на улице то включаешь если тепло то не включаешь. чтобы не бояться что летом греть будет
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сергей 22 так я и говорю - терморелюшка была бы гуд. вот как это сделать? от инжектора или есть отдельные девайты?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Conf_13 писал(а):терморелюшка была бы гуд.
да нафига это нужно?там мощности мизерная.
Conf_13 писал(а):вот как это сделать?
может проще таймер поставить?
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
ИМХО остывать двиг будет быстро и греться на трассе долго.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Allianceem
c пластиковыми вставными решётками уже реализовано у одного человека, всё хорошо
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Allianceem писал(а): греться на трассе долго.
при исправной системе охлаждения совершенно фиолетово,градусов до -25 практически и незаметиш.
для провеки скинь ДТОЖ.пущай карлосон молотит пока термос не откроется,движка хрен остынет.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
rg-45 писал(а):при исправной системе охлаждения совершенно фиолетово,градусов до -25 практически и незаметиш.
для провеки скинь ДТОЖ.пущай карлосон молотит Smile пока термос не откроется,движка хрен остынет.
Таких жестких экспериментов не проводил, хотя согласен.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Allianceem писал(а):Таких жестких экспериментов
никакой жёсткости.штатный аварийный режим
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
rg-45 писал(а):Conf_13 писал(а):терморелюшка была бы гуд.
да нафига это нужно?там мощности мизерная.
Conf_13 писал(а):вот как это сделать?
может проще таймер поставить?
я имел в виду реле включения по температуре.... а не отключения от перегрева) разговор идет о том, что где-то при +2-3 градусах форсунки уже ветром выхолаживаются. и мерзнут. чтобы не тыкаться носом в уже замерзшие форсы, а чтоб они грелись и нет без моего участия, когда это нужно. медная проволока конечно этот вопрос решит кардинально))))) надо попробовать)
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Может просто 20-тиваттную лампу пристроить под писалкой?
Либо как вариант протянуть трубки с тосолом, либо использовать проволоку от сдохшего обогреваемого сиденья
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт
пипец
,тут на габаритах экономят
а тут такая шняга
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы