Страница 7 из 8
Gruneherz
я верю в то, что с чего то надо начинать... под лежачий перед телефизором камень вода не течет
Gruneherz
Bird64 писал(а):

Gruneherz писал(а):

у моего носорога налог 14 тыщ, да расход по городу минимум 16... как то не готов я ни за что стока бабла платить, нету его лишнего...


3 варианта:
1. - менять на менее объемное, керосиножрущее


не хочу, тока недавно свою 14 на него поменял, нравится мне этот корейский уазик )))
для города бы 14 отсавил бы, но не потяну две машину содержать
antipinoman
Gruneherz писал(а):

я верю в то, что с чего то надо начинать...


это правильно конечно, даже не знаю что сказать как бы...
но я например с радостью присоединился к уже вспыхнувшим волнениям, ну не верю я что с помощью митингов, выхода на улицу и остановки перевозок можно чего то добиться, максимум - подачку в виде снижения цены на бенз на месяц на рупь Smile
человек начинает быстро понимать что он неправ только тогда, когда ему вилы в глаз упираются, сразу можно найти "консенсунс", а если угрозы для жизни нет - будут врать, изворачиваться и работать на публику.
freeman29
у нас топливо хорошо подоражало.а налог так и оставили для маломощных повозок по19р за силу
Johann Halter
Profe§oR писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Profe§oR писал(а):

на инвалидов оформлять


Profe§oR писал(а):

всё равно что с голой жопой от куёв уворачиваться


ну хз.. 17к я сэкономил... все деньги

я про то, что на все санкции любимой партии народ находит палку выручалку, просто рано или поздно в жопу всё-таки прилетит какое-нибудь правительственное новаторство, где придется так и раскошелиться

а я пр то чтонадо бить предварительно... заранее...
Дмитрий С-Пб
Gruneherz писал(а):


вон, с фанатов спартака пример брать, прошлась вчера тыща человек по улице, все сразу заговорили о них..


Щаз, по зомбоящику сказали, что пятеро с северного кавказа, (среди которых был стрелявший) - чистой воды невиновники! vfac
Johann Halter
ктоб сомневался.. это песдец дрогие мои...
AMAROCK
Дмитрий С-Пб писал(а):


Щаз, по зомбоящику сказали, что пятеро с северного кавказа, (среди которых был стрелявший) - чистой воды невиновники! vfac


Твари продажные... supercool
С престола, накуй...
WEM86
Мужики! А я с 2008г. ниче не платил никому. И мне никто ничего не говорит, что за налог то такой???? Недавно тех. осмотр сам проходил, так там тоже ничего не спрашивали... Я не шучу!!!! Кому когда и скока платить то?
Gruneherz
Увеличение на 1 рубль за литр акцизов на нефтепродукты полностью покрывает текущие поступления транспортного налога.
Состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится трехкратным, а в случае сохранения транспортного налога – четырехкратным обманом автовладельцев-налогоплательщиков.
Однако московские чиновники, а вслед за ними и другие регионалы воспользовались своим «правом» проигнорировать их решение.
«дополнительные поступления» в консолидированный бюджет из наших карманов в несколько раз превысят поступления транспортного налога. Который, тем не менее, чиновники не хотят отменять.
Gruneherz
Не желает отставать от федеральной бюрократии и обновленная старая московская кратия. Ей удалось завысить транспортный налог в 2 раза по отношению к среднему по стране уровню, и она не собирается сдавать завоеванные позиции.

О структуре начислений по транспортному налогу в Москве можно судить из отчета по форме № 5-ТН Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, который можно скачать с сайта УФНС по ссылке http://www.r77.nalog.ru/document.php?id=263610&topic=Stat_nal_otchet77. Аналогичный отчет по форме № 5-ТН по РФ в целом можно скачать по ссылке http://www.nalog.ru/document.php?id=27443&topic=stat_otch с сайта ФНС России.

Количество транспортных средств в Москве, по которым начислен транспортный налог за 2009 год (по сроку уплаты в 2010 году), без учета льготников составляет 3,19 млн. единиц. По ним начислен транспортный налог на общую сумму 13,9 млрд. руб., то есть в среднем 4 360 рублей на транспортное средство.

Аналогичные показатели по РФ в целом выглядят следующим образом: количество транспортных средств без учета льготников составляет 38,99 млн. единиц, по ним начислен транспортный налог за 2009 год на общую сумму 84,83 млрд. руб., то есть в среднем 2 176 рублей на единицу. Сравнение этого среднего по стране с московским показателем свидетельствует о том, что в среднем за свое транспортное средство москвич платит в два раза больше.

Это означает, что с каждого транспортного средства московское правительство получает вдвое больше доходов, и на каждое транспортное средство должно приходиться вдвое больше километров городских дорог, вдвое меньше пробок и так далее. Однако наблюдается обратная тенденция, в связи с чем возникает вопрос: куда уходят наши налоги?

Кроме транспортного налога, московский бюджет получает из консодидированного бюджета часть поступлений акцизов на нефтепродукты согласно нормативам их распределения между регионами. Эти нормативы определяются ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете.

В 2010 году между регионами распределяются все 100% поступлений акцизов на нефтепродукты, причем доля Москвы определена в 4,4232%. Бюджетом города Москвы на 2010 год предусмотрены доходы от поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла из консолидированного бюджета РФ в сумме 6,95 млрд. рублей.

Согласно новому федеральному закону, в связи с возрождением дорожных фондов и созданием госкорпорации «Росавтодор», часть поступлений акцизов будет направлена в федеральный бюджет: в 2011 году по нормативу 30%, в 2012 году по нормативу 23%, в 2013 году по нормативу 28%. Соответственно между бюджетами субъектов Российской Федерации будут распределены в 2011 году 70%, в 2012 году 77%, в 2013 году 72% поступлений от уплаты акцизов.

При этом доля Москвы в 2011 году сократится до 4,4052%, а в 2012 году возрастет до 5,5633%, в 2013 году – до 5,9493%. Следовательно, в 2011 году от увеличения акцизов московский бюджет едва ли получит хотя бы 20% дополнительных поступлений, но что-то все-таки получит. В проекте бюджета Москвы на 2011 год, который пока доступен по ссылке http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/prj_txt?vid=1&viddoc=1&unom=2641 на сайте Мосгордумы, предусмотрен рост доходов от поступления акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла из консолидированного бюджета до 8,27 млрд. руб., то есть на 19% по отношению к 2010 году.

Казалось бы, по логике не должны московские власти в 2011 году снижать транспортный налог, ведь они не получают компенсацию за счет роста акцизов. Но дело в том, что в 2011 году в городской бюджет поступит транспортный налог, начисленный за 2010 год. То есть в 2011 году поступит транспортный налог в полном объеме, и его компенсация не нужна.

А вот в 2012 году в московский бюджет поступит не менее 6 млрд. руб. дополнительных доходов от уплаты акцизов, что с учетом их роста в 2011 году составит их увеличение не менее чем на 7,32 млрд. рублей. Это соответствует 75% от запланированной в проекте бюджета Москвы на 2011 год суммы поступления транспортного налога, которая составляет 9,696 млрд. рублей.

Это означает, что даже завышенный в два раза транспортный налог будет на три четверти компенсирован дополнительным поступлением акцизов. Поэтому транспортный налог и в Москве тоже с 2011 года должен быть отменен, или, как минимум, снижен на 75% – до 25% действующих в настоящее время ставок.

В 2013 году дополнительные поступления акцизов в московский бюджет удвоятся, что перекроет в 1,5 раза поступления транспортного налога. Это означает, что к 2012 году транспортный налог должен быть отменен в безусловном порядке.

Основные аргументы московских чиновников против замены транспортного налога увеличением акцизов состоят в том, что поступления транспортного налога все время растут вследствие увеличения количества автотранспорта в Москве, поэтому поступления транспортного налога не будут компенсированы ростом поступлений от уплаты акцизов.

Однако, во-первых, очень даже будут компенсированы, как это и показано выше. Во-вторых, это проблема не граждан-налогоплательщиков, а городских чиновников, которыми транспортный налог в Москве завышен в два раза. Именно поэтому увеличение акцизов на 3 рубля за литр перекрывает поступление транспортного налога в Москве только в 1,5 раза, а не в 3 раза, как в среднем по стране.

В-третьих, рост автопарка приводит к росту потребления топлива и увеличению поступления акцизов, которое превышает возможный рост транспортного налога. Наконец, в-четвертых, аргументы чиновников не находят подтверждение в бюджете города Москвы. Рост поступлений транспортного налога в проекте бюджета на 2011 год (9,696 млрд. руб.) по отношению к бюджету Москвы на 2010 год (9,35 млрд. руб.) составляет всего 3,7%.

Если сравнить суммы поступлений транспортного налога в бюджет Москвы с тем, что начислено налоговыми органами (форма № 5-ТН), можно предположить, что собираемость транспортного налога не превышает 70%. То, что московские чиновники, формирующие городской бюджет, учитывают реальные цифры – это, конечно, хорошо. Но возникает вопрос: зачем нам нужен налог, который уплачивают, фактически, только добровольцы?
Gruneherz
Подведем краткие итоги.

1. Замена транспортного налога дополнительным увеличением акцизов на нефтепродукты невыгодна чиновникам тех регионов, в которых транспортный налог завышен по отношению к среднему по стране уровню. Однако следует ожидать, что против полной отмены транспортного налога сплотятся чиновники всех регионов – никто не хочет отказываться от легких денег. Слишком сильна привычка решать любые проблемы за счет поборов с населения.
2. В Москве транспортный налог завышен в два раза. Если в среднем по стране сохранение транспортного налога при увеличении акцизов на бензин на 3 рубля за литр приводит к четырехкратному обману налогоплательщиков, то в Москве – к пятикратному. То есть если сейчас москвичи платят в два раза больше, то в случае сохранения транспортного налога будут платить в пять раз больше того, что должны платить.
3. Доля поступлений транспортного налога в бюджете Москвы не превышает 1%, а его собираемость – не более 70%. С учетом льгот уплачивает налог только около половины автовладельцев, а попытки повысить его собираемость вызовут негативный социальный эффект, превышающий экономические выгоды. В связи с увеличением акцизов и ростом цен на бензин транспортный налог становится раздражающей социальной проблемой, примером крохоборства по отношению к гражданам, в связи с чем необходима его отмена.
4. Вне зависимости от того, является ли отказ московских чиновников снижать транспортный налог демаршем, результатом несогласованных действий или он произведен по предварительному сговору федеральных и региональных чиновников, конфликт их интересов при переделе бюджетных поступлений не должен разрешаться за счет граждан. Если же это игра с целью получения кем-то политических дивидендов, то обе «играющие» стороны политические дивиденды потеряют.
5. В связи с отказом региональных властей снижать транспортный налог, единственной законной возможностью для федеральных властей сохранить лицо и защитить интересы граждан является полная отмена транспортного налога. Согласно Налоговому кодексу РФ, законы, улучшающие положение налогоплательщиков, могут иметь обратную силу. Таким образом, федеральные власти могут в любое время принять закон об отмене с 2011 года главы 28 Налогового кодекса, которой введен транспортный налог. Согласие региональных властей на это не требуется.

В октябре Федерация автовладельцев возобновила акцию за отмену транспортного налога. Если Вы поддерживаете его отмену, Вы можете перейти по ссылке http://www.far-msk.ru/?p=9169 и выразить свою гражданскую позицию, отправив обращение в Администрацию Президента, Правительство, Минфин и/или Госдуму.

Скорее всего, Вам ответят формальной отпиской, но Ваше обращение будет учтено в статистике обращений за отмену транспортного налога. Когда поступят сотни и тысячи таких обращений, есть надежда, что власти поймут срочность и серьезность этого вопроса.
Gruneherz
увеличение акциза на самом деле окажется значительно больше трех рублей. Согласно расчетам фактическое повышение ставки акциза, например, для наиболее распространенного 92-го бензина, составит 4,3 рубля!

Рассчитаем, на сколько поднимутся акцизы на 92-ой бензин (класса 2). Исходные данные:

* плотность бензина при 20 градусах Цельсия — 0,73 т/куб.м;
* ставка акциза на 2010 год — 3629 руб./т;
* ставка акциза на 2011 года — 5995 руб./т, на 2012 — 7725 руб./т, на 2013 — 9511 руб./т (закон от 27.11.2010 г. № 306-ФЗ );

Расчет:

* увеличение ставки акциза с 2010 по 2013 год составит: 9511-3629 = 5882 руб./т;
* учитываем плотность бензина и переводим ставку акциза в расчете на литр: 5882 * 0,73 / 1000 = 4,3 руб./л.

Таким образом, акциз на 92-ой бензин (класса 2) вырастет в 2013 году на 4,3 руб./л по сравнению с 2010 годом. И это вместо 3 руб./л, обещанных ранее. Аналогичная картина имеет место и по другим маркам бензина, а также дизельному топливу.
Johann Halter
глас вопиющего в пустыне - никто от дополнительных денег не откажестя.
Vlad B
И чо? А если нефть подешевеет как это уже было и 95ый упал с 26 до 19руб? supercool
WEM86
У нас уже как 2 месяца цена на 95 бензин держится 25р. и всякие изменения цен на нефть НИ ИПУТ!!!! СЦУКИ МЛЯ!!!!! ghr ghr
Дмитрий С-Пб
Gruneherz писал(а):



В октябре Федерация автовладельцев возобновила акцию за отмену транспортного налога. Если Вы поддерживаете его отмену, Вы можете перейти по ссылке http://www.far-msk.ru/?p=9169 и выразить свою гражданскую позицию, отправив обращение в Администрацию Президента, Правительство, Минфин и/или Госдуму.

Скорее всего, Вам ответят формальной отпиской, но Ваше обращение будет учтено в статистике обращений за отмену транспортного налога. Когда поступят сотни и тысячи таких обращений, есть надежда, что власти поймут срочность и серьезность этого вопроса.


ПисАл письмо. Даже отписки не получил lol1
Gruneherz
Произвол ГИБДД и судов
Ситуация с ГИБДД:

Коррупционные перекрестки – места, где вследствие ненадлежащей установки дорожных знаков, начертания дорожной разметки и их эксплуатации, сложной геометрической конфигурации дорожного полотна, иных дорожных условий, водители неумышленно совершают массовые административные правонарушения, которыми пользуются сотрудники ДПС, для увеличения служебных показателей и отъема денег у водителей.

Иными словами, искусственно созданные условия для отъема денег.

Проблемы:

Коррупционные перекрестки нужны ГИБДД для увеличения служебных показателей, отъема денег у водителей, повышения собственной значимости в лице Президента РФ, Правительства, МВД и иных федеральных органов власти. Мотивы ГИБДД к повышению показателей статистки по выявленным правонарушениям: Если в стране такой вал нарушений ПДД, то значит, мы нужны. Значит, нам нужны: новая техника, помещения, должности, и пр., привилегии. Иными словами, повышая показатели статистики выявленных правонарушений, ГИБДД оправдывает свое существование.

Также в остальных регионах периодически региональные суды и УГИБДД субъектов РФ проводят координационные совещания, в том числе и по вопросам правоприменительной деятельности. Как правило, простым смертным об этом ничего неизвестно, поскольку они проводятся, под грифом ДСП (для служебного пользования). Кроме того подобные взаимоотношения между судами и ГИБДД происходят путем направления писем с просьбами по конкретным категориям дел выносить больше обвинительных постановлений.

Таким образом, сотрудники УГИБДД субъектов РФ вырабатывают карательную политику, фактически проводят ее в жизнь через региональную судебную власть, вне всякого внешнего контроля.

Обратите внимание, пару лет тому назад председатель Мосгорсуда госпожа Егорова в интервью одной из центральных газет официально сказала, на всю страну: если в суде протокол и инспектор против слова водителя, мы, т.е. судебное сообщество верим инспектору. Представьте, в какой-нибудь цивилизованной стране судья бы сказал «мы верим стороне обвинения, но никак не обвиняемому и (или) стороне защиты», то такого судью его коллеги из органов судейского сообщества как минимум лишили бы высокого статуса судьи по мотивам предвзятости к гражданам. Кроме того такой «судья» был бы подвергнут серьезному общественному порицанию, прежде всего правозащитным сообществом. Поэтому, в цивилизованных странах судьи такое не говорят. К сожалению, в России подобные высказывания стали нормой. Обидно, что к ним прислушиваются остальные судьи. Ведь это слова судьи регионального суда, которым в настоящее время Верховный суд России выдал индульгенцию на создание собственной правоприменительной практики.

Пример:

В статье 2.2. КоАП РФ содержатся 2 формы вины: умысел и неосторожность. Однако иногда деяние, содержащие в себе все признаки административного правонарушения происходит безвинно. Например, трейлер закрыл дорожный знак 3.1. «Въезд запрещен», вследствие чего водитель легкового автомобиля неумышленно въехал в одностороннее движение. Также нельзя сказать о том, что водитель легкового автомобиля действовал неосторожно. Так как водитель легкового автомобиля из-за габаритов трейлера физически не смог видеть дорожный знак. Совершение данного деяния находится в причинной связи со стоянкой трейлера, который своими габаритами закрыл знак. Между тем ПДД РФ, равно как КоАП РФ и иные акты не обязывают нас предвидеть дорожную инфраструктуру, там, где ее физически невозможно увидеть. При таких обстоятельствах, признавая водителя легкового автомобиля виновным, суд приписывает ему 3 форму вины – объективное вменение.

Однако в уголовном и административном праве России такого понятия как объективное вменение давно нет. Еще в ст. 6 Основных начал уголовного законодательства бывшего Союза ССР и союзных республик 1924 г. было установлено, что наказание применяется лишь к тем, кто действовал умышленно или неосторожно.

К сожалению, недоучившиеся судьи при таких обстоятельствах, без разбору всем водителям вменяют им виновность деяния объективно.

Проблемы:

■Судьи работают на статистику. Судьям выгодно, рассмотреть как можно больше дел.
■Судьи стараются найти любую, а чаще выдуманную зацепку, дабы не учесть представленные водителями доказательства их невиновности.
■Граждане России лишены Конституционного права на административное судопроизводство (статья 118 Конституции РФ).
Gruneherz
Выводы:

■Провести ряд общественных экспертиз по выявлению мест, где из-за ненадлежащей установки дорожных знаков и начертания разметки, водителями совершаются массовые неумышленные правонарушения. На основании проведенных исследований обратится в УГИБДД, департамент транспорта и связи Москвы с предложениями по изменению установки знаков и начертанию разметки;
■Разработать и усовершенствовать институты привлечения судей к уголовной ответственности по ст. 305 УК РФ за вынесения заведомо неправосудных решений. Также по ст. 315 УК РФ за умышленное неисполнение правовых позиций КС РФ и ЕСПЧ. Эта превентивная мера в дальнейшем существенно позволит снизить количество предвзятых обвинительно-карательных судебных актов. Когда судья будет чувствовать свою ответственность, он в первую очередь побоится творить произвол;
■Усовершенствовать строгий беспристрастный общественный контроль за деятельностью ГИБДД и судами, повысить его профессиональность и общественно-социальную значимость.
Общий вывод:

Ликвидировать коррупционные перекрестки, а также иные способы увеличения служебных показателей и отъема денег у водителей, обеспечить надлежащие условия для безопасного движения, защиту прав и законных интересов автовладельцев может только реально независимое правосудие, способное при рассмотрении дел об административных правонарушениях осуществлять качественный нормоконтроль за действиями и решениями сотрудников ДПС, в первую очередь путем выявления причин и условий, способствовавших совершению правонарушений и принятию неотложных мер реагирования по их устранению.
Gruneherz
dorinspector
забаньте уже политического провокатора.

Gruneherz писал(а):

если в суде протокол и инспектор против слова водителя, мы, т.е. судебное сообщество верим инспектору.



в цивилизованных странах показания полицейского эквивалентны показаниям двух свидетелей
Gruneherz
dorinspector
у меня то работа свободная и с интернетом связанная, могу на каких хочу сайтах и форумах присутствовать,
а вот вам государство по видимому зряплату зря платит, раз вы в рабочее время на форумах сидите. либо вы манкируете должностными обязанностями и ничего не делаете, либо у вас слишком мало работы и слишком многа свободного времени... зато мля ни к одному чиновнику не попадешь никогда даже по делу, все страшно заняты все время, куча работы у всех и "мизерные зарплаты"
так что если вас все в нашей стране устраивает - песдуйте работать батенька, из наших налогов вам зряплату платят
dorinspector
Gruneherz писал(а):

а вот вам государство по видиммому государство зряплату зря платит, раз вы в свободное время на форумах сидите. либо вы манкируете должностными обязанностями и ничего не делаете, либо у вас слишком многа свободного времени... зато мля ни к одному чиновнику не попадешь никогда даже по делу, все страшно заняты все время, куча работы у всех и "мизерные зарплаты"



за что мне государство зарплату платит -решать не вам, для приема существуют приемные часы, на нашу контору в этом плане никто не жаловался.
dorinspector
Gruneherz писал(а):

так что если вас все в нашей стране устраивает - песдуйте работать батенька, из наших налогов вам зряплату платят



что-то негусто налогов hehe
Gruneherz
dorinspector писал(а):

аза что мне государство зарплату платит -решать не вам


в нашей стране почему то всегда решают не ее граждане, ни как жить, ни какие налоги платить, ни какую зп кому платить...
я бы вообще всех чиновников на МРОТ посадил и потом выплачивал бы полную зп по результатам работы - конкретная дорога стала лучше? ответсвенному зп получить, нет сиди дальше на МРОТЕ и т.п.
закон приняли нормально? избиратели положительно оценили твою работу? депутат получи зп, нет сиди на мроте...и хрен те по все морде, а не льготы, пока не заработаешь делом...
а то от СССР остался только кусочек, Россия, капитализм на дворе, а чиновников в несколько раз больше стало, чем при плановом хозястве в СССР, у всех зп, льготы, на сайте госзакупок только на мерсы, бмв, ауди и крузаки конкурсы объявляют... зато мля устали наш автопром поднимать...пошлинами...крупные фирмы все по офшорам прибыль прячут, зато граждане плати за все: траспортный, подоходный, соц. и т.п....а денег мало же в бюджете, надо пенсионный возраст повысить, больничный снизить оплату, налоги поднять, бесплатные места в институтах сократить (песдуйте все в пту, как медведев сказал)...скоро после зп заплатишь за все и спи спокойно, потому как от нее ниче не останется

Последний раз редактировалось: Gruneherz (10 Декабря 2010 11:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы