Страница 80 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
HarDik
Кир-кук
За помпу не страшно? в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли Smile
Кир-кук
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....

наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца Wink
Serg_x
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли


Тормозуха и так скользкая ROFL
HarDik
Кир-кук
Тыж знаешь как не кто... Мало смаски не бывает hehe
skostya
NAUexx писал(а):

А Тосол это не антифриз?


Советская версия антифриза.
HarDik
Serg_x
Тото я думаю че это ша тормозит херево.... Наверно тормозуха слишком скользкая... hehe Надо на шершавую менять hehe pst
SClaus
Кир-кук
Как тормозуха относится к алюминию ?
Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
Кир-кук
SClaus писал(а):

Как тормозуха относится к алюминию ?


это её естественная среда supercool
SClaus писал(а):

Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?

она при 90 только просыпаецца Smile

Еееееесть..... 2000 постофф pst
Cobusca
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....


Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Serg_x
Cobusca писал(а):

Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.


Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink
HarDik
Cobusca
На счет баек не хнаю.... Знаю то что если залить воду в таету (или другой иномотор с хилой помпой) или тосол то можно ушатать помпу точно.... У меня друган так попал, пока на хороший антифриз не залил....
Да и на самих банках антифриза написано ясно что обеспечивает доп смазку помпы....
[Fred]
Serg_x писал(а):

Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.


не смеши мои носки! ROFL
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик 63
V1T
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...


если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
[Fred]
V1T Да, конечно цепляет.. Но за что?
Проверь натяжку - не прослаблен?
V1T
[Fred] писал(а):

Проверь натяжку - не прослаблен?


прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?
Serg_x
[Fred] писал(а):

не смеши мои носки!

О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик


Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство supercool
АРКАША
Serg_x писал(а):

Доля правды в этом есть


Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:

К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.


Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а):

сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро


Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .
NAUexx
АРКАША
Смысл Вашего поста непонятен. Лично я думал, что сальники как раз для того и нужны, чтобы исключать течи технологических жидкостей, т.е. уплотнять поверхности сопрягаемых подвижных деталей до такого состояния, чтобы через зазоры между ними не происходило утечки жидкостей. В случае с помпой сальник как раз и нужен, чтобы по валу крыльчатки жидкость не "убегала" наружу. Или Вы будете утверждать, что графитовое кольцо обеспечивает абсолютно беззазорное соединение по валу, причём скользящее? wwow
А тот случай, когда помпа потекла как раз и говорит о том, что сальнику кирдык... Теоретически, его можно заменить, но... гемор. Кстати, видели в корпусе помпы небольшую дырдочку? Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень, тот, в свою очередь, начинает "визжать" даже будучи натянутым, говоря тем самым водятлу, что помпу пора менять, а то без тосола оостанешся. Wink
Кир-кук
NAUexx писал(а):

Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,


Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало Smile
skostya
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
АРКАША
NAUexx писал(а):

Смысл Вашего поста непонятен.


Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а):

В случае с помпой сальник как раз и нужен,


А кто сказал что там его нет Smile Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.html
skostya
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.

Последний раз редактировалось: skostya (09 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Serg_x писал(а):

Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink


А чего тут считать, если он реально скользкий Wink Остальные пусть думают как хотят gpn
АРКАША
skostya писал(а):

Оно вращаться не может.


Может и вращается . Сальник выполнен моноблоком http://www.pasker.ru/photo_lib/460.jpg пресуется в корпус помпы . После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна . Еще рез внимательно смотрим рисунок - сальник из двух частей http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg
skostya
АРКАША писал(а):

После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна


Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы