Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Кир-кук
За помпу не страшно? в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
HarDik писал(а): в антифризе присадки есть для смазки помпы....
наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли
Тормозуха и так скользкая
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Кир-кук
Тыж знаешь как не кто... Мало смаски не бывает
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
NAUexx писал(а):А Тосол это не антифриз?
Советская версия антифриза.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Serg_x
Тото я думаю че это ша тормозит херево.... Наверно тормозуха слишком скользкая...
Надо на шершавую менять
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Кир-кук
Как тормозуха относится к алюминию ?
Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SClaus писал(а):Как тормозуха относится к алюминию ?
это её естественная среда
SClaus писал(а):Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
она при 90 только просыпаецца
Еееееесть..... 2000 постофф
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы....
Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Cobusca писал(а):Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Cobusca
На счет баек не хнаю.... Знаю то что если залить воду в таету (или другой иномотор с хилой помпой) или тосол то можно ушатать помпу точно.... У меня друган так попал, пока на хороший антифриз не залил....
Да и на самих банках антифриза написано ясно что обеспечивает доп смазку помпы....
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...
если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
V1T Да, конечно цепляет.. Но за что?
Проверь натяжку - не прослаблен?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
[Fred] писал(а):Проверь натяжку - не прослаблен?
прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик
Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Serg_x писал(а):Доля правды в этом есть
Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.
Вот рисунок где видно устройство сальника
http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а): сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША
Смысл Вашего поста непонятен. Лично я думал, что сальники как раз для того и нужны, чтобы исключать течи технологических жидкостей, т.е. уплотнять поверхности сопрягаемых
подвижных деталей до такого состояния, чтобы через зазоры между ними не происходило утечки жидкостей. В случае с помпой сальник как раз и нужен, чтобы по валу крыльчатки жидкость не "убегала" наружу. Или Вы будете утверждать, что графитовое кольцо обеспечивает абсолютно беззазорное соединение по валу, причём скользящее?
А тот случай, когда помпа потекла как раз и говорит о том, что сальнику кирдык... Теоретически, его можно заменить, но... гемор. Кстати, видели в корпусе помпы небольшую дырдочку? Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень, тот, в свою очередь, начинает "визжать" даже будучи натянутым, говоря тем самым водятлу, что помпу пора менять, а то без тосола оостанешся.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
NAUexx писал(а):Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,
Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а):Смысл Вашего поста непонятен.
Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а): В случае с помпой сальник как раз и нужен,
А кто сказал что там его нет
Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства
http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.html
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
Последний раз редактировалось: skostya (09 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Serg_x писал(а): Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
А чего тут считать, если он реально скользкий
Остальные пусть думают как хотят
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
skostya писал(а): Оно вращаться не может.
Может и вращается . Сальник выполнен моноблоком
http://www.pasker.ru/photo_lib/460.jpg пресуется в корпус помпы . После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна . Еще рез внимательно смотрим рисунок - сальник из двух частей
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна
Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы