Страница 9 из 131
Maratos
Роман-НН писал(а):


В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.



в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично.+- как на той же корее
STAS152005
Maratos писал(а):

от прокладки между рулем зависит


Вот вот...При прочих равных Ино безопасней и комфортнее...
Maratos писал(а):



В отпуск на тазе -100%. В москве -иноповозка.


wwow ..Ну его нафиг..этот ТАЗ...Соня на порядок комфортнее на трассе...
STAS152005
Maratos писал(а):

Наверное уже не вылечится иномаркой-безусловный рефлекс. ROFL


Да-да это рефлекс..Когда помнится пересел...Как-то случайно зашел в Автозапчасти и как дурак стою....Потом пришло осознание того что мне ни чего не надо. С вазом всегда что-то надо было купить...
Jackal
Maratos писал(а):

в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично


Это да коневеерные детали на ваз намного лучше. Беда в том, что много подделок и люди норовят купить "подешевле".
STAS152005 писал(а):

Вот вот...При прочих равных Ино безопасней и комфортнее...


Опять старая песня о главном. Опять эти мантры. Да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Это все знают.
При каких "прочих равных"? Что можно купить за цену Калино (на сайте 267000 - 344000 р.)? Нексию, Ланос, китайца, базовый логан?
Опять будешь привычно сравнивать новое и б/у?
Если есть бабло, то кто ж запретит купит авто получше. А если денег в обрез и в тумбочке/банке не лежит "100 тыщ на починку", тут уж компромис по любому.
Jackal
Maratos писал(а):

да, насчет комплексов есть доля правды. Это еще с более древних годов- с классики... крышка трамблера, датчик хола


Путаешь матчасть. Датчик холла это бесконтактное зажигание, появилось на зубилах в 85 году. На классике всегда были контакты, которые подгорали. Да, потом и на классику стали ставить бесконтактное но это все "кооперативные" изделия, на конвеере насколько помню его не было, потом сразу на впрыск перешли.
Роман-НН писал(а):

Корея бы не сломалась. При условии конечно, что ты за ней следил бы... В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.


Опять идеализируешь?
По фордам у меня опыт эксплуатации поболее твоего. Так что статистика набирается - 1 твой "неломающийся" + 3 моих = нечто среднее. Форд мог бы сломаться, говорю из практики. И не только шланг ГУР.
Кроме поломок могут быть еще и дтп. Я в той же финке в кювете зимой лежал, было дело. На Логан там точно запчастей нет, а вот ФФ2 больше всех других авто видел.
STAS152005
Jackal писал(а):

Опять будешь привычно сравнивать новое и б/у?
Если есть бабло, то кто ж запретит купит авто получше. А если денег в обрез и в тумбочке/банке не лежит "100 тыщ на починку", тут уж компромис по любому


Речь не идет о ситуации когда денег в обрез...Тут я не спорю...
Речь шла о людях имеющих возможность купить машину за Лям...но ездящих на Приоре...
Роман-НН
Maratos писал(а):

в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично.+- как на той же корее


Да уж... Особенно аммортизаторы СЕАЗ Smile 2 раза менял по гарантии при аккуратной и малопробежной езде. В итоге заменил на BOGE за свой счет, ибо заипло... Впрочем, такого, чтобы 12-ка именно "встала" на дороге - не было. А вот у подчиненного на Приоре буквально развалилась катушка на цилиндре, несмотря на надпись "Бош", причем именно внезапно. Хорошо, что не в дальней дороге.
Jackal писал(а):

Беда в том, что много подделок и люди норовят купить "подешевле".


Беда в том, что на ВАЗе много откатов. И при чем тут "подешевле"? Искал в свое время ролики ГРМ. Заведомо смотрел на Балаково и что? Дофига "кривых" роликов. Приходилось перебирать целую кучу.
Jackal писал(а):

Что можно купить за цену Калино (на сайте 267000 - 344000 р.)? Нексию, Ланос, китайца, базовый логан?
Опять будешь привычно сравнивать новое и б/у?


Ну а почему бы и не б/у? При нынешнем-то обилии на этом рынке?
Jackal писал(а):

По фордам у меня опыт эксплуатации поболее твоего.


У тебя въедливости и привередливости побольше моего Smile
Jackal писал(а):

Так что статистика набирается - 1 твой "неломающийся" + 3 моих = нечто среднее. Форд мог бы сломаться, говорю из практики. И не только шланг ГУР.


Ну подскажи, что может внезапно и бесповоротно сломаться в Форде такого, чтобы он был обездвижен? Конечно форс-мажор типа ДТП в расчет не берем.
Jackal писал(а):

а вот ФФ2 больше всех других авто видел.


Ну так мы с тобой и выбираем "народные" автомобили. Даешь з/ч к Фокусу в каждой деревне! Wink
STAS152005 писал(а):

Речь шла о людях имеющих возможность купить машину за Лям...но ездящих на Приоре...


О главном еще добавить хочу. Был у меня знакомый. Реальный миллионер. Мог купить что угодно, но был в возрасте и ездил на "шохе" (менял "шоху" на новую каждые 2-3 года). Ничем теневым не занимался, но все боялся показать свое богатство. Итог: тяжелейшая авария. Был бы на каком-нибудь Прадо или даже на нормальном С, D, классе - отделался бы ушибами в худшем случае.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну так мы с тобой и выбираем "народные" автомобили. Даешь з/ч к Фокусу в каждой деревне!


моя фраза по контексту относилась к ситуации в Финляндии.
Роман-НН писал(а):

Ну подскажи, что может внезапно и бесповоротно сломаться в Форде такого, чтобы он был обездвижен?


Не буду придумывать поломки - возьму свои реальные.
из наших поломок - генератор, шлаг ГУР. Нет, совсем не обездвижен. Впрочем и потекшая помпа на 9-ке тоже ее не обездвижила, я сам добрался до места ремонта. Можно было бы запастись водой и подливать ее. Впрочем, пилить до дома через всю финку с умершим генератором или сухим насом гур на фф2 тоже нереально.
Maratos
STAS152005 писал(а):

Maratos писал(а):

от прокладки между рулем зависит


Вот вот...При прочих равных Ино безопасней и комфортнее...
Maratos писал(а):



В отпуск на тазе -100%. В москве -иноповозка.


wwow ..Ну его нафиг..этот ТАЗ...Соня на порядок комфортнее на трассе...




По поводу безопасности ино -естественно.. но комфорт понятие относительное- от человека зависит

Соната у брата жены. Ездили. тачка надежная. Имхо - салон сильно качает...т.е. дубовый... Понятно что в тазе тоже дубовый... но таз есть таз-это аксиома.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

да, насчет комплексов есть доля правды. Это еще с более древних годов- с классики... крышка трамблера, датчик хола


Путаешь матчасть. Датчик холла это бесконтактное зажигание, появилось на зубилах в 85 году. На классике всегда были контакты, которые подгорали. Да, потом и на классику стали ставить бесконтактное но это все "кооперативные" изделия, на конвеере насколько помню его не было, потом сразу на впрыск перешли.
Роман-НН писал(а):

Корея бы не сломалась. При условии конечно, что ты за ней следил бы... В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.


Опять идеализируешь?
По фордам у меня опыт эксплуатации поболее твоего. Так что статистика набирается - 1 твой "неломающийся" + 3 моих = нечто среднее. Форд мог бы сломаться, говорю из практики. И не только шланг ГУР.
Кроме поломок могут быть еще и дтп. Я в той же финке в кювете зимой лежал, было дело. На Логан там точно запчастей нет, а вот ФФ2 больше всех других авто видел.



Да, я про бесконтактный кооператив имел в виду.Хм.. кстати день в гараже е...лся -продавал четверку. простояла в гараже все лето- итог датчик хола hehe
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично.+- как на той же корее


Да уж... Особенно аммортизаторы СЕАЗ Smile 2 раза менял по гарантии при аккуратной и малопробежной езде.

О главном еще добавить хочу. Был у меня знакомый. Реальный миллионер. Мог купить что угодно, но был в возрасте и ездил на "шохе" (менял "шоху" на новую каждые 2-3 года). Ничем теневым не занимался, но все боялся показать свое богатство. Итог: тяжелейшая авария. Был бы на каком-нибудь Прадо или даже на нормальном С, D, классе - отделался бы ушибами в худшем случае.


Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?
Лучший способ не попасть в аварию- метро. Но в метро тоже засада- можно попасть на рельсы. а на улице можно словить кирпич. У меня тоже был знакомый. ездил на прадо. Итог- словил пулю. У каждого своя судьба.
и если постояноо ехать на машине и сцать - ой..авария... ой.. страшно... ой не могу... - то так и будет...
Так же как если например постоянно канцерофобить- ой.. ракушка... ой... а вдруг... ой ...страшно.. проверено... к сожалению.. и 1 и 2 случай... царство им небесное.
мысль материальна.
вообще тогда те кто ездит на оке, матизе, пиканте, авео и т.п. долны постояно ездить и сцать...сцать.. там еще опаснее. не правильно это.
А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..
А вообще более вероятна причина кончины при нашей нынешней ситуации в РФ- либо отказ мотора, либо ракушка.
простите за оффтоп
Pardon
Роман-НН
Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.


Тебе повезло. Знакомый на 14-ой мучался с аммами, как и я. ВАЗ - лотерея. Кому-то везет с комплектующими и временем сборки.
Maratos писал(а):

А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..


Причем тут эти пустые слова? Речь о том, что имея деньги глупо экономить на безопасности (в плане авто) своей и своей семьи. И не надо утрировать про всякие ЗИЛы, я привел конкретный пример из жизни, знаю все нюансы этого конкретного ДТП.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.


Тебе повезло. Знакомый на 14-ой мучался с аммами, как и я. ВАЗ - лотерея. Кому-то везет с комплектующими и временем сборки.
Maratos писал(а):

А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..


Причем тут эти пустые слова? Речь о том, что имея деньги глупо экономить на безопасности (в плане авто) своей и своей семьи. И не надо утрировать про всякие ЗИЛы, я привел конкретный пример из жизни, знаю все нюансы этого конкретного ДТП.



В целом +1000
согласен..Но... Похоже во мне просто жлобская кровь течет hehe Жаба.
Gallant
Hyundai меняет корейские детали на российские:

http://auto.mail.ru/article.html?id=33102

Всё... Испортили машино!
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):
А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..

Причем тут эти пустые слова? Речь о том, что имея деньги глупо экономить на безопасности (в плане авто) своей и своей семьи. И не надо утрировать про всякие ЗИЛы, я привел конкретный пример из жизни, знаю все нюансы этого конкретного ДТП.


Во-во...Иметь миллионы и ездить на шохе...Ну можно как глава Икеи...Он грят на Ниве нашей рассекает всю жизнь...А так если деньги есть то почему не ездить? Если есть большие деньги то зачем экономить...Пусть не хочешь ты Мерс или Кайен..Не вопрос есть Круизер...Хонда...Да много чего..Тот же Туарег..Или вот знаю многие берут маленькие машинки..Ту же Корсу заряженую...Мини..Чтоб по Москве ездить...
STAS152005
Maratos писал(а):

Соната у брата жены. Ездили. тачка надежная. Имхо - салон сильно качает...т.е. дубовый... Понятно что в тазе тоже дубовый... но таз есть таз-это аксиома.


Да есть расскачка после 120-ти по плохой дороге..По хорошей идет как линкор...Зато дорожную мелочь не замечает....Я на Соне в прошлом году один слетал с Москвы до Астрахани...Супер! Good ...И сейчас народ из Круизера пересев отмечал что у меня комфортнее...
Maratos
STAS152005 писал(а):

Maratos писал(а):

Соната у брата жены. Ездили. тачка надежная. Имхо - салон сильно качает...т.е. дубовый... Понятно что в тазе тоже дубовый... но таз есть таз-это аксиома.


Да есть расскачка после 120-ти по плохой дороге..По хорошей идет как линкор...Зато дорожную мелочь не замечает....Я на Соне в прошлом году один слетал с Москвы до Астрахани...Супер! Good ...И сейчас народ из Круизера пересев отмечал что у меня комфортнее...



На круйзере 100 гонял. у тетки. Соната конечно комфортнее- не нужно чикирится по поводу касок, лоджэков.. hehe в остальном увы, слив что неудивительно.

Кстати.. Поступали предложения мне постоянно по сонате от брата жены, т.к. взял туксон. погодка моей 13. Деньги как я уже говорил есть- причем с запасом- чтобы сопли подобрать... Имеет смысл брать?Пробег под 100. Что у нее лезет после 100?Просто мне такая баржа обузна - вот если бы мазду 3 сестра продавала - можно было бы прокатать.
Maratos
а вообще если честно у меня еще одна движущая сила есть чтоб пока не брать ино. Хочу докатать 2113 до "состояния нестояния" -как было с моими предыдущими бричками и выложить здесь отчет в соответствующей ветке.так сказать спортивный интерес.
STAS152005
Maratos писал(а):

в остальном увы, слив что неудивительно.


Соната по шумке и подвеске на нормальной дороге как ни странно выше...Я на свою пересел после 18 часов езды в Круизере..И?...И Соня была тише и мягче по подвеске...Просто подъехали к Москве и жена встречала..Я и пересел...Хотя Крузак совсем не плохой авто...
Maratos
STAS152005 писал(а):

Maratos писал(а):

в остальном увы, слив что неудивительно.


Соната по шумке и подвеске на нормальной дороге как ни странно выше...Я на свою пересел после 18 часов езды в Круизере..И?...И Соня была тише и мягче по подвеске...Просто подъехали к Москве и жена встречала..Я и пересел...Хотя Крузак совсем не плохой авто...



Да. каждому свое. Все они неплохие.. еще на Киа соренто ездил дизельном 2007 г. -тоже хорошо валит..
Соната то как после 100 тычков себя чувствует?
не Шумахер
дык Крузаки(во всяком случае 80-тки и сотки) уж никак не могут быть эталонами комфорта:рама+задние мосты "от грузовика". Комфорту как в автобусе Пазике Smile
Maratos
не Шумахер писал(а):

дык Крузаки(во всяком случае 80-тки и сотки) уж никак не могут быть эталонами комфорта:рама+задние мосты "от грузовика". Комфорту как в автобусе Пазике Smile



Там другой комфорт... как я заметил после поездки по москве на сотке 2006г. Массо-габаритный и харизменный... Wink чего, увы,совершенно точно нет у Сонаты.Проверено.
Jackal
Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?


на прошлой 10-ке заводские аммы прошли 157 тыс, все нормально. на 9-ке и другой 10-ке поменьше, но больше сотни пробег, тоже заводкое.

На фф2 (2005-2009 ) пробег был 69 тыс, состояние нормальное. А вот у знакомого, тоже на фф2 пробег порядка 70 тыс амортизаторы умерли совсем, я сам пробовал качнуть авто, недавно он менял по фордовской акции.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?


на прошлой 10-ке заводские аммы прошли 157 тыс, все нормально. на 9-ке и другой 10-ке поменьше, но больше сотни пробег, тоже заводкое.

На фф2 (2005-2009 ) пробег был 69 тыс, состояние нормальное. А вот у знакомого, тоже на фф2 пробег порядка 70 тыс амортизаторы умерли совсем, я сам пробовал качнуть авто, недавно он менял по фордовской акции.


.
Да он наверно е..ашил по кочкам как самолет..
Не верю чтобы на фф2 прошли меньше девяточных..при моей езде точно
STAS152005
Maratos писал(а):

Соната то как после 100 тычков себя чувствует?


79800 на спидометре...На 100 надо аморты смотреть..менять буду...
Чет свист какой-то не хороший..толи ремень толи все таки помпе ек..настает..ХЗ...надо на ТО уже ехать...Я сейчас не езжу...Мне не выгодно на работу ездить на авто...Слишком долго...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы