В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.
от прокладки между рулем зависит
В отпуск на тазе -100%. В москве -иноповозка.
Наверное уже не вылечится иномаркой-безусловный рефлекс. ROFL
в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично
Вот вот...При прочих равных Ино безопасней и комфортнее...
да, насчет комплексов есть доля правды. Это еще с более древних годов- с классики... крышка трамблера, датчик хола
Корея бы не сломалась. При условии конечно, что ты за ней следил бы... В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.
Опять будешь привычно сравнивать новое и б/у?
Если есть бабло, то кто ж запретит купит авто получше. А если денег в обрез и в тумбочке/банке не лежит "100 тыщ на починку", тут уж компромис по любому
в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично.+- как на той же корее
Беда в том, что много подделок и люди норовят купить "подешевле".
Что можно купить за цену Калино (на сайте 267000 - 344000 р.)? Нексию, Ланос, китайца, базовый логан?
Опять будешь привычно сравнивать новое и б/у?
По фордам у меня опыт эксплуатации поболее твоего.
Так что статистика набирается - 1 твой "неломающийся" + 3 моих = нечто среднее. Форд мог бы сломаться, говорю из практики. И не только шланг ГУР.
а вот ФФ2 больше всех других авто видел.
Речь шла о людях имеющих возможность купить машину за Лям...но ездящих на Приоре...
Ну так мы с тобой и выбираем "народные" автомобили. Даешь з/ч к Фокусу в каждой деревне!
Ну подскажи, что может внезапно и бесповоротно сломаться в Форде такого, чтобы он был обездвижен?
от прокладки между рулем зависит
В отпуск на тазе -100%. В москве -иноповозка.
да, насчет комплексов есть доля правды. Это еще с более древних годов- с классики... крышка трамблера, датчик хола
Корея бы не сломалась. При условии конечно, что ты за ней следил бы... В том-то и беда ВАЗовских з/ч, что они могут сломаться "внезапно" и конкретно.
в основном касается не конвеерных. Родные ходят очень прилично.+- как на той же корее
Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.
А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..
Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.
А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..
Maratos писал(а):
А мерс s 500 еще безопаснее. а ЗИЛ еще круче.. а пешеходом вообще опасно на зебре..
Причем тут эти пустые слова? Речь о том, что имея деньги глупо экономить на безопасности (в плане авто) своей и своей семьи. И не надо утрировать про всякие ЗИЛы, я привел конкретный пример из жизни, знаю все нюансы этого конкретного ДТП.
Соната у брата жены. Ездили. тачка надежная. Имхо - салон сильно качает...т.е. дубовый... Понятно что в тазе тоже дубовый... но таз есть таз-это аксиома.
Соната у брата жены. Ездили. тачка надежная. Имхо - салон сильно качает...т.е. дубовый... Понятно что в тазе тоже дубовый... но таз есть таз-это аксиома.
в остальном увы, слив что неудивительно.
в остальном увы, слив что неудивительно.
дык Крузаки(во всяком случае 80-тки и сотки) уж никак не могут быть эталонами комфорта:рама+задние мосты "от грузовика". Комфорту как в автобусе Пазике
Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?
Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?
Соната то как после 100 тычков себя чувствует?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы