Страница 1 из 10
oliverraen
Возможно ли такое? есть ли какие трудности с установкой?советы, подсказки тоже принимаються)
Брат авиатора
крнечно можно у меня так стоит на блоке 1.3 бошка от 1.5
Вовчик52
только тянет она чуть похреновей.компрессия ниже и степень сжатия тоже.моторчик вяленький становится.приходится задирать зажигание в рань.
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45: в тюнинг.
diimm
Вовчик52 писал(а):

только тянет она чуть похреновей.компрессия ниже и степень сжатия тоже.моторчик вяленький становится.приходится задирать зажигание в рань.


63
Клопы на полторашной больше впускные, камеры одинаковые, ремень и звжигание это ваще ЛОЛ
Товарисч вы говорите чюшь!
Вовчик52
[b]diimm[/b]
что вы говорите! ты в живую когда нить видел или ездил на таком моторе? настраивать пытался? или просто где-то вершков хватанул из интернета?ты ещё скажи что с калины на полтораху напялить то ничего не изменится-ну и...
diimm
Вовчик52
Гм... в подписи у меня посмотри... был у меня 1,3 расточил, впихал поршня 79е стал 1,4, бошку я ставил новую от полторахи(пилил сам)
соберал не сам но присутствовал
Вовчик52 писал(а):

ты ещё скажи что с калины на полтораху напялить то ничего не изменится-ну и...


Она идентична полторашной башке за малыми отклонениями может быть( я имею виду шпильки) Если я не прав то поправьте...
З.Ы.
Вовчик52 писал(а):

ты в живую когда нить видел или ездил на таком моторе? настраивать пытался?


Ездил сначала на 1,3 сток, настраивал, перестраивал не раз и не 10... supercool
Вовчик52
[quote="diimm"][b]Вовчик52[/b]
Гм... в подписи у меня посмотри... был у меня 1,3 расточил, впихал поршня 79е стал 1,4, бошку я ставил новую от полторахи(пилил сам)
соберал не сам но присутствовал
[quote="Вовчик52"]ты ещё скажи что с калины на полтораху напялить то ничего не изменится-ну и...[/quote]
Она идентична полторашной башке за малыми отклонениями может быть( я имею виду шпильки) Если я не прав то поправьте...
З.Ы.[quote="Вовчик52"]ты в живую когда нить видел или ездил на таком моторе? настраивать пытался?[/quote]
Ездил сначала на 1,3 сток, настраивал, перестраивал не раз и не 10... supercool[/quote]
Ну вот оно и видно что ты просто самоучка.а я с этим дерьмом каждый день вожусь. ничего личного-но ты не прав.головы отличаются и размерами камер сгорания. цифр не помню-голову не забиваю,но когда ставят голову с полторахи на 1,3 то падает компрессия и степень сжатия соответственно.так же и с калиновской головой. ставили на 1,5-мотор вялый до нельзя. пришлось срезать 1,2 мм-и мотор поехал.
Я себе ставил когда пилёную голову(делали в казани) брал за основу именно калиновскую,тк там дальше стенка камеры сгорания от впускного клапана(камера сгорания и шире и длиннее) и резал её для повышения степени сжатия.Вот как-то так.
Вовчик52
Да,кстати,приезжала девятина 1,5 с головой от 1300.детонация дикая. 95 бензин лил-всё едино. пришлось трамблёр зажимать. вот тебе на. чёт вспомнил из былого. Smile Smile
diimm
Вовчик52 писал(а):

Ну вот оно и видно что ты просто самоучка.а я с этим дерьмом каждый день вожусь


Самоучка и что из этого, теорию я знаю... Я голову накинул когда полторашную, степень сжатия (проливал камеры) 10,5 была.
Вовчик52 писал(а):

ставят голову с полторахи на 1,3 то падает компрессия и степень сжатия соответственно.так же и с калиновской головой. ставили на 1,5-мотор вялый до нельзя


Я думаю тут всё дела в зажигании и в смеси ИМХО
Вовчик52 писал(а):

пришлось срезать 1,2 мм-и мотор поехал.


wwow
Вовчик52 писал(а):

Я себе ставил когда пилёную голову(делали в казани) брал за основу именно калиновскую,тк там дальше стенка камеры сгорания от впускного клапана(камера сгорания и шире и длиннее) и резал её для повышения степени сжатия.Вот как-то так.


Что именно делали сголовой? Камеры делали ацкими может...
Kirill111
diimm
21083
Я лично не про каналы писал а про камеры сгорания.
З.Ы. читай внимательней Smile
Санёг
сума, мешок мешок hehe
aviatorrr
Камеры одинаковые, про калиновскую не скажу.
С ГБЦ дела имел в 05 году ГБЦ была кажется 02 года. камеры одинаковые по крайней мере визуально отличий не обнаружил.
Но даже если и так, в смысле детонация то не лишнем будет отцыковать выемки чтобы клопы не гнуло и компрессия за одно снизится.
Хотя у меня проблем с мотором нет supercool
AnD295
У меня щас стоит бошка 21081. это 1,3 голова. Отличия от 1,5 бошки только в двух частях, диаметр впускных клапанов и отверстия под шпильку ролика грм их 2. Специально для установки в "самый низкий блок" 1100 hehe.

Вовчик52 Камеры там одинаковые. Так что не нада тут ля-ля про то, что ты специалист, а мы самоучки. Таких специалистов я к своей машине вообще стараюсь не подпускать.

Последний раз редактировалось: AnD295 (09 Декабря 2010 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
diimm
diimm
AnD295 писал(а):

Так что не нада тут ля-ля про то что ты специалист, а мы самоучки Таких специалистов я к своей машине вообще стараюсь не подпускать


Ваще плюс ахулион hehe
AnD295
с каналами там вообще непонятка. я видел 1,5 голову с каналами меньше чем на 1,3 голове. поэтому про них утверждать не буду
х123ас
Такс, люблю такие темы Smile Ответственно заявляю, как проливающий объём камер сгорания на 081 и 083 ГБЦ, камеры там одинаковые. Но, стоит учитывать, что даже в стоке может быть достаточно большая разница за счёт допуска изготовления, и степени просадки сёдел. ВОт в калиновской ГБЦ действительно кмера сгорания больше - 26 кубов там. Против 23 (в среднем) кубов в ГБЦ 081 и 083.

Сбрив с ГБЦ 1мм - уменьшаем камеру сгорания примерно на 5-6 кубов. То есть сняв с калинобашки 1.2мм степень стала около 11, вместо стоковых 9.8. Это не то чтобы плохо, так, к сведению.

Да, я, тащемта тоже самоучка например, но что называется вникал в вопрос например Razz
Adelko
Парни супер! Good Самоучки рулят, "спецы" в пролете как малограмотные Razz
diimm
Ars Longa писал(а):

"спецы" в пролете как малограмотные


В большинстве случаев да Smile
Вовчик52
Какие все умные я посмотрю! какого хрена тогда спрашиваете по форумам? Что вы там на проливали и своими похмельными глазками назырили? я всё это железо в стоке сам лично настраивал после таких криворуких самоделкиных как вы-напяливают папкины штаны и становятся сильнее Smile Повторяю для особо тугоумных что 1500 голова на моторе 1300 роняет мощность если её не фрезернуть. как и от 1600 на 1500.приходится закручивать зажигание в небеса чтоб хоть как-то компенсировать.А то что вы тут "теоретически" по "спортсменски" Smile (смотрю валов все да карбов навтыкали "пацанских)",будете друг перед другом изгаляясь доказывать-мне пофиг.И кто тут в пролёте по жизни-догадайтесь сами.Сидите на форумах и всё знаете,а в жизни большинство из вас (не все конечно но большинство) лохи полные в этой теме.Так что давайте.жужжите дальше.А как до дела дойдёт-сильно не обсирайтесь или лучше никому не говорите чтоб не прокатить мудилой pst
Serg_x
О у нас есть еще один мегакрутой спец supercool

Расскажи нам тогда что ты там напроливал и как тачко валит?

Как говорится - спеки мотора в студию!

Замеры со стенда приветсвуются gpn
AnD295
Вовчик52 писал(а):

Повторяю для особо тугоумных что 1500 голова на моторе 1300 роняет мощность



Походу мошность падает от кривизны твоих рук и только.

Тебе как особо "быстросоображающему", говорят что камеры одинаковые и бошки отличаются только диаметром клапанов. Люди неоднократно проливали камеры и подгоняли степень и знают о чем говорят.

Serg_x писал(а):

О у нас есть еще один мегакрутой спец



Это настройщик сток железа hehe
Вовчик52
Я ничего не на проливал,а просчитал и сделал.А ты что за фикус тут командовать?Чего надо то и стоит и дело не твоё.валит как надо,не ссы. Razz
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы