[quote="diimm"][b]Вовчик52[/b]
Гм... в подписи у меня посмотри... был у меня 1,3 расточил, впихал поршня 79е стал 1,4, бошку я ставил новую от полторахи(пилил сам)
соберал не сам но присутствовал
[quote="Вовчик52"]ты ещё скажи что с калины на полтораху напялить то ничего не изменится-ну и...[/quote]
Она идентична полторашной башке за малыми отклонениями может быть( я имею виду шпильки) Если я не прав то поправьте...
З.Ы.[quote="Вовчик52"]ты в живую когда нить видел или ездил на таком моторе? настраивать пытался?[/quote]
Ездил сначала на 1,3 сток, настраивал, перестраивал не раз и не 10...
[/quote]
Ну вот оно и видно что ты просто самоучка.а я с этим дерьмом каждый день вожусь. ничего личного-но ты не прав.головы отличаются и размерами камер сгорания. цифр не помню-голову не забиваю,но когда ставят голову с полторахи на 1,3 то падает компрессия и степень сжатия соответственно.так же и с калиновской головой. ставили на 1,5-мотор вялый до нельзя. пришлось срезать 1,2 мм-и мотор поехал.
Я себе ставил когда пилёную голову(делали в казани) брал за основу именно калиновскую,тк там дальше стенка камеры сгорания от впускного клапана(камера сгорания и шире и длиннее) и резал её для повышения степени сжатия.Вот как-то так.