Страница 8 из 10
STAS152005
KyZZMI4 писал(а):

их выпуска автовазом


Думаю выпуск освоит фирма Сухого..Су-125! Звучит?
STAS152005

Цитата:

Причем получился идеально сбалансированный гибрид, способный и по воздуху лететь, и по дороге ехать, быстренько сложив крылья после приземления, причем делает она это всего за 15 секунд. Максимальная дальность полета на одной заправке достигает 640 км. При этом скорость у гибрида вполне соответствующая среднему автомобилю - 184 км/ч. Расход топлива тоже очень радует - 7,84 литра на 100 км в полете и городском режиме, и 5,88 литра по трассе.


Будем у летчика уроки брать...
Raptor
ie-fly
А тебе приходилось когда-нибудь в сваливание попадать или какие-либо сложные ситуации? Надеюсь, что нет и, конечно, ттт, что не придется (!!!), ну или какие-нибудь интересные случаи были?
У меня дядя полковник в отставке, когда его спрашивали о серьезном тут же менял тему, а вот про то как они с ведомым поперек полосы приземлялись или как по ошибке вместо учебной цели бомбу на чей-то сарай сбросили рассказывал.
Как 737-й и Тушка глазами пилота? Я летал на обоих, конечно 737-800 просто конфетка и летает как истребитель, особенно впечатляет разворот с набором высоты (с офигительной вертикальной скоростью) и скорости. А вот приземляются (по-момему скромному опыту) Тушки мягче, ну и звук реверса Ту-154 - это секс, вообще мне нравится как он звучит.
sdl2000
Цитата:

737-800 просто конфетка и летает как истребитель,



Уж если из пассажирских - то Тушка точно как истребитель.
20 м/с вертикальная. Smile

А Ил-86 взлетает, потому что Земля круглая pst
GENA
Скоро вернемся к этому. Налетаетесь вдоволь. Smile И то движки у китая будем закупать. Smile
Raptor
sdl2000
pst pst pst

Тушка в плане энерговооруженности Good , но летают они более плавно. 737-е "Эль-Алевские" - сорви-головы Smile , маневрируют - это что-то.
GENA
STAS152005 писал(а):


Цитата:

Причем получился идеально сбалансированный гибрид, способный и по воздуху лететь, и по дороге ехать, быстренько сложив крылья после приземления, причем делает она это всего за 15 секунд. Максимальная дальность полета на одной заправке достигает 640 км. При этом скорость у гибрида вполне соответствующая среднему автомобилю - 184 км/ч. Расход топлива тоже очень радует - 7,84 литра на 100 км в полете и городском режиме, и 5,88 литра по трассе.


Будем у летчика уроки брать...


Вот Стас тебе тачка -

sdl2000
У ту-154 тяга на три двигателя 31500 кг. При взлетной массе 100 тонн тяговооруженность 0.315.

При 90 тонн, соответственно, 0.35.

У Бобика Тяговооруженность 0.3265
Взято отсюда
http://www.forumavia.ru/forum/2/5/3624277861425196467651211894325_all.shtml

Оттуда же
"denokan:

В морозец мы на нем и больше 30 м/с делали. Прет, как ошпаренный."

Так что наша Тушка в этом плане нормальная. Только жрет зараза много
Raptor
sdl2000
Да я не спорю, она очень нормальная в плане энерговооруженности, примерно как F-14A при полной массе и без форсажа, сравнение с истребителем это показательно.
Я имею в виду, что летают на них по-разному, ну и по маневренным качествам они разные. Кроме того Тушка вся как-то гнется, странные звуки отовсюду доносятся, а 737 весь такой сбитый, монолитный.
sdl2000
Цитата:

А тебе приходилось когда-нибудь в сваливание попадать




На пассажирском конечно не знаю. Но думаю, что тоже эту ситуацию моделируют.

На Цессне упражнение такое было. На сваливание.

Она себя прикольно ведет. Ставишь малый газ, штурвал полностью на себя. Скорость падает, начинает пищать сигнализатор, чуть чуть ее начинаент потряхивать, а потом она опускает нос, разгоняется (штурвал в это время полностью на себя), поднимает нос, и все повторяется.
Raptor
sdl2000
Вот это грамотно самолет сделан! То, что надо!
Это тебе не И-16 или мой любимый F-14, например (до отключения системы ARI) или множество других самолетов, где отвлекаешься от ручки, чтобы почесать нос и ты уже в штопоре.
Kirill111
sdl2000 писал(а):


Она себя прикольно ведет. Ставишь малый газ, штурвал полностью на себя. Скорость падает, начинает пищать сигнализатор, чуть чуть ее начинаент потряхивать, а потом она опускает нос, разгоняется (штурвал в это время полностью на себя), поднимает нос, и все повторяется.

Также ведут себя Airbus и Boeing.. И только наш Ту-154 сделан для камикадзе. Razz
sdl2000
Цитата:

Это тебе не И-16 или мой любимый F-14, например (до отключения системы ARI)



Да я не про симулятор Smile Хотя в симе, Цессна ведет себя точно так же

А Тушка... Ну ради интереса, попробуйте ее свалить в симе
Raptor
sdl2000
И я про жизнь и про летные качества реальных самолетов, на которых я, к сожалению, не летал. Просто F-14 мой любимый самолет Smile
rezident
А че твой любимый исамолет так быстро в отставку отправили?
Raptor
rezident
1974-2006 - 32 года службы быстро???? Тем более для палубного самолета с его огромными нагрузками.
Кстати в Иране он еще летает и летать будет.
флай
Raptor писал(а):

А тебе приходилось когда-нибудь в сваливание попадать



нет, не приходилось. Только на тренажере.

Raptor писал(а):

какие-либо сложные ситуации



Попадал, было дело.

Raptor писал(а):

Как 737-й и Тушка глазами пилота?



Мне Ту-154 больше нравится. Он красивый и строгий. Боинг современнее и автоматизирован. На Ту-154 работы больше. Боинг тоже очень хороший самолет и можно одинаково хорошо и безопасно летать что на Ту, что на Боинге.


GENA писал(а):

коро вернемся к этому. Налетаетесь вдоволь.



Пойдя на пенсию, и такому буду рад. Лишь бы снова подняться в небо.
Хорошая машинка, заслуженная.


sdl2000 писал(а):

Она себя прикольно ведет. Ставишь малый газ, штурвал полностью на себя. Скорость падает, начинает пищать сигнализатор, чуть чуть ее начинаент потряхивать, а потом она опускает нос, разгоняется (штурвал в это время полностью на себя), поднимает нос, и все повторяется.



А что педалями в этот момент делал? Нейтрально?


Kirill111 писал(а):

Также ведут себя Airbus и Boeing..



Не надо обобщать про все Боинги так. Есть 727.

Kirill111 писал(а):

И только наш Ту-154 сделан для камикадзе.


1. Ту-154 сделан совсем не для камикадзе. Он сделан для профессионала, который знает, что делает. И именно профессионал должен сидеть за штурвалом пассажирского самолета. Ему люди свои жизни доверяют, если что.
2. На Ту-154 есть специальная система, АУАСП называется, которая сигнализирует о том, что угол атаки близок к предельному. И сигнализирует задолго до наступления предела. Там лампочка красная мигает, пищалка пищит и стрелочка в красный сектор лезет. И прибор этот не где-нибудь в уголке, а перед глазами КВС.
3. Кроме АУАСП, на Ту-154 есть указатели скоростей (в разных вариантах), температуры наружного воздуха, ДИСС, метеолокатор (правда не совсем удачный), вариометры, в общем, чтобы все не перечислять, есть весь необходимый пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полный контроль за ходом выполнения полета.
4. Я, соответствуя пункту 1, имея в своем распоряжении пункты 2 и 3, видя, что температура за бортом -30, эшелон 11100 (и то я на него забирался с вертикалкой 5 м/с), видя по показаниям АУАСП, что запаса по углу атаки у меня почти нет, и масса моя тонн 90, т.к. топливо еще не выжег, скорость приборная далека от желаемой, как думаете, стану я лезть еще выше? Быть может, я подумаю о том, чтобы на 10100 уйти? Я же не камикадзе, для кого по Вашим словам сделан этот самолет.
5. Если так рассуждать, то и Хонда моя, да и любая иномарка более менее мощная, тоже для камикадзе сделана, ибо позволяет разогнаться для безумных скоростей и натворить много бед впоследствии.
Kirill111
ie-fly
Простите, погорячился (С)

Но все же не должен гражданский самолет попадать в плоский штопор и не выводиться из него. Pardon
флай
Kirill111 писал(а):

Простите, погорячился (С)



Бывает, ничего страшного. Drinks or Beer

Kirill111 писал(а):

не должен гражданский самолет попадать в плоский штопор



Это ПРАВИЛЬНО! На Ту-154 есть ВСЕ, чтобы он в него не попал.

Kirill111 писал(а):

не выводиться из него.



Это недостаток схемы самолета, но он компенсирован тем, что на Ту-154 есть ВСЕ, чтобы он в плоский штопор не попал никогда. И даже если Ту-154 попал в режим сваливания, есть четкая методика по выводу и не допущению перехода сваливания в плоский штопор. И она работает.
atime
ie-fly

А почему на ТУ-154 нет большого парашюта? Ну не дай бог свалился в штопор, на 12 километрах, так можно парашют выкинуть и упасть мягонько. Ну либо на 3-4 км начать прыгать с индивидуальными парашютами.
Al_Dimich
atime писал(а):

на 12 километрах, так можно парашют выкинуть и упасть мягонько

supercool
Kirill111
ie-fly
А вот кстати в тему про 727.. Он тоже подвержен плоскому штопору и тоже не выводится? Сомневаюсь я что-то.
atime
Al_Dimich

Выкинуть в смысле раскрыть.
Kirill111
Кстати хорошая статья в тему: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80..

Все-таки будь на Ту-154 такая защита от дурака, как на современных иномарках, трех катастроф можно было бы избежать. Понятно что "дураки" изначально не должны попадать в кабину, но это уже другой вопрос. Pardon
Skiff
Al_Dimich писал(а):

atime писал(а):

на 12 километрах, так можно парашют выкинуть и упасть мягонько

supercool



Что хаха? Плоский штопор - это значит скорость была ниже низкого. А парашютные системы даже танки могут посадить мягонько, а не на пределе выживаемости человека.

Сколько самолетов уже разбилось из за отсутствия таких систем...и не пересчитать. А почему нельзя их сделать никто не говорит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы