Raptor писал(а):А тебе приходилось когда-нибудь в сваливание попадать
нет, не приходилось. Только на тренажере.
Raptor писал(а):какие-либо сложные ситуации
Попадал, было дело.
Raptor писал(а):Как 737-й и Тушка глазами пилота?
Мне Ту-154 больше нравится. Он красивый и строгий. Боинг современнее и автоматизирован. На Ту-154 работы больше. Боинг тоже очень хороший самолет и можно одинаково хорошо и безопасно летать что на Ту, что на Боинге.
GENA писал(а):коро вернемся к этому. Налетаетесь вдоволь.
Пойдя на пенсию, и такому буду рад. Лишь бы снова подняться в небо.
Хорошая машинка, заслуженная.
sdl2000 писал(а):Она себя прикольно ведет. Ставишь малый газ, штурвал полностью на себя. Скорость падает, начинает пищать сигнализатор, чуть чуть ее начинаент потряхивать, а потом она опускает нос, разгоняется (штурвал в это время полностью на себя), поднимает нос, и все повторяется.
А что педалями в этот момент делал? Нейтрально?
Kirill111 писал(а):Также ведут себя Airbus и Boeing..
Не надо обобщать про все Боинги так. Есть 727.
Kirill111 писал(а):И только наш Ту-154 сделан для камикадзе.
1. Ту-154 сделан совсем не для камикадзе. Он сделан для профессионала, который знает, что делает. И именно профессионал должен сидеть за штурвалом пассажирского самолета. Ему люди свои жизни доверяют, если что.
2. На Ту-154 есть специальная система, АУАСП называется, которая сигнализирует о том, что угол атаки близок к предельному. И сигнализирует задолго до наступления предела. Там лампочка красная мигает, пищалка пищит и стрелочка в красный сектор лезет. И прибор этот не где-нибудь в уголке, а перед глазами КВС.
3. Кроме АУАСП, на Ту-154 есть указатели скоростей (в разных вариантах), температуры наружного воздуха, ДИСС, метеолокатор (правда не совсем удачный), вариометры, в общем, чтобы все не перечислять, есть весь необходимый пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий полный контроль за ходом выполнения полета.
4. Я, соответствуя пункту 1, имея в своем распоряжении пункты 2 и 3, видя, что температура за бортом -30, эшелон 11100 (и то я на него забирался с вертикалкой 5 м/с), видя по показаниям АУАСП, что запаса по углу атаки у меня почти нет, и масса моя тонн 90, т.к. топливо еще не выжег, скорость приборная далека от желаемой, как думаете, стану я лезть еще выше? Быть может, я подумаю о том, чтобы на 10100 уйти? Я же не камикадзе, для кого по Вашим словам сделан этот самолет.
5. Если так рассуждать, то и Хонда моя, да и любая иномарка более менее мощная, тоже для камикадзе сделана, ибо позволяет разогнаться для безумных скоростей и натворить много бед впоследствии.