Страница 26 из 37
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

Взял канистру с новым маслом и такое же масло слил со шкоды после пробега 8-9 тыс км и в лабораторию на анализ обе бутылочки. Вязкость у старого масла уже не та... Хотя моющие свойства и присадки еще держатся.

А масло какое?
Killer Speed
синтетика 5w40
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

синтетика 5w40

А производитель масла кто?
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Killer Speed писал(а):

синтетика 5w40

А производитель масла кто?

завод.. 63
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

завод.. 63

Спасибо. Очень информативно supercool
Killer Speed
Производителя писать не буду, тест делал для себя ради практического интереса и подтверждения догадок. Методика не гостовская... По гостовской берется масло, делится на две порции, одна сразу испытывается, вторая старится в искусственных условиях (опять же по гостовской методике) и тоже испытывается.
Я же взял новое масло и масло, слитое из движка. И попросил товарища из лабы, который занимается этими анализами снять 2-3 основных показателя, характеризующих старение масла.
Al_Dimich
Killer Speed писал(а):

Производителя писать не буду

Почему не будешь?
Al_Dimich
Пробег 25 тыщ. Во время поездки в Питер окончательно стало ясно, что в передней подвеске всё сильнее и сильнее стучит какая-то херня. Заметно было только на небольшой скорости, в самом Питере с его дорожками. Поехал к своему дилеру. Замена по гарантии обеих опор стабилизатора. По некоей отзывной компании поставили какую-то фиксирующую скобу на СИМ-модуль. Это был мой первый опыт в жизни замены/ремонта чего-либо по гарантии. За 10 лет стажа...
d_core
Как ты их ушатал за 25тыщ?
Al_Dimich
d_core писал(а):

Как ты их ушатал за 25тыщ?

Понятия не имею, вроде езжу аккуратно... Гарантийщики тоже удивились - говорят по одной да, нередко меняем. А тут сразу две ушатались, гарантийный случай... Вообще Опель в этом плане порадовал, на каком-нибудь к примеру хундае возможно сразу бы отправили, мол негарантийный случай естественный износ и нефиг по ямам гарцевать...

А что за отзывная комания с установкой какой-то фиксирующей скобы на СИМ-модуль?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Сентября 2011 22:15), всего редактировалось 1 раз
Toshka
[quote="Al_Dimich"]
d_core писал(а):

Вообще Опель в этом плане порадовал, на какой-нибудь хундайне сразу бы отправили, мол негарантийный случай естественный износ и нефиг по ямам гарцевать...


не говори о том, чего не знаешь...
Al_Dimich
Toshka писал(а):

не говори о том, чего не знаешь...

И чего же я не знаю?
Toshka
Al_Dimich писал(а):

Toshka писал(а):

не говори о том, чего не знаешь...

И чего же я не знаю?


про корейцев. все там меняют так же
Al_Dimich
Toshka писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Toshka писал(а):

не говори о том, чего не знаешь...

И чего же я не знаю?


про корейцев. все там меняют так же

Если так, то хорошо. Значит я был неправ.
d_core
Al_Dimich писал(а):

А что за отзывная комания с установкой какой-то фиксирующей скобы на СИМ-модуль?


Да было дело... Сим-модули летели у народа в путь.
как гласит история, именно наш товарищ в Дженсере научился ремонтить его, среди всех дилеров по миру, где эта астра продавалась Smile Его опыт потом передали другим. В итоге сделали отзывную компанию. Делов на час-два (по сути 30мин), пропайка контактов.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А что за отзывная комания с установкой какой-то фиксирующей скобы на СИМ-модуль?


Да было дело... Сим-модули летели у народа в путь.
как гласит история, именно наш товарищ в Дженсере научился ремонтить его, среди всех дилеров по миру, где эта астра продавалась Smile Его опыт потом передали другим. В итоге сделали отзывную компанию. Делов на час-два (по сути 30мин), пропайка контактов.

wwow

Фигасе... А мне они тоже контакты пропаивали, или там другой способ с этой скобой?
тест-пилот
скоба - для починки пропадающего гудка, пропайка - для починки мерзнущего левого поворотника
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

скоба - для починки пропадающего гудка, пропайка - для починки мерзнущего левого поворотника

Понял.
тест-пилот
Al_Dimich
ты есть на Астраклубе, там все эти вопросы, кот ты здесь спрашиваешь/не знаешь, каждый новичек знает!
Пошерсти там, много чего полезного найдешь.
Al_Dimich писал(а):

Сообщения: 5172


шайтан!
Al_Dimich
тест-пилот

Задумался, почему так происходит... Наверное дело в том, что на профильном хоть и есть исчерпывающая информация, но и мусора тоже много, неподтверждённых домыслов всяких, гипотез...

А здесь, если уж тема про Астру, то дают точные и исчерпывающие ответы, без излишнего флуда... В том числе и ты. Как-то так...
тест-пилот
на профильном почему мусора много - потому что новички поиском не умеют пользоваться
везде так
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

на профильном почему мусора много - потому что новички поиском не умеют пользоваться
везде так

Не только это. Вот я пользуюсь поиском, нахожу нужную тему страниц эдак на 30-40 и начинаю читать... А там всё вперемешку - ересь, которую сервисмены наплели тому или иному владельцу, всякие собственные версии, домыслы, флуд и тп... Всё это асилить - ну очень мучительно...
тест-пилот
да, там слова новичков буквально воспрнимаются и все начинают газовать по тому или иному вопросу.
ЛОЛ рулит! gpn
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

ЛОЛ рулит! gpn

Именно так gpn gpn
Al_Dimich
Машине сейчас стукнуло 2 с половиной года, пробег 35 тыщ.

В декабре 2011 года должна была закончится гарантия, поэтому в ноябре поехал к дилеру. По гарантии поменяли обе опоры стабилизатора. Ещё по отзыву поставили какую-то фиксирующую скобу на СИМ-модуль. Напуганный рассказами о вспучивании ЛКП, облазил всю машину, и на левой задней двери сверху нашёл как будто песчинку, попавшую под краску. Гарантийщики клялись, что это не вспучка, но я настоял на полной перекраске этого кузовного элемента. Помурыжили немного, но перекрасили бесплатно.


На ТО-2 в декабре 2011 не поехал, так как гарантия закончилась, но и сам делать ничего не стал. На данный момент на старом масле уже проехал 20 тык вместо положенных 15-ти, и по срокам уже 1,5 года. Фильтр салонный не менян ни разу, вентиляция-печка-кондей дуют слабо даже на самой высокой скорости, да и в салоне от него попахивает какой-то пыльной затхлостью facepalm


Только что заказал в Экзисте всё - масло, фильтры воздушный, салонный, свечи и ещё кое-что... Буду менять всё сам. Некоторые двери стали поскрипывать при открывании, так как по регламенту дверные петли требуют смазки. У меня как у многих постепенно потерялись все 4 верхних резиновых колпачка на петлях, поэтому заказал их + смазку GM-скую для смазки петель.


По нашим дорогам опоры стабилизатора выходят из строя очень быстро, через годик скорее всего опять придётся поменять обе, уже самому. Слегка замял один из литых кетайских дисков, ставлю его назад, иначе на скорости 120 и выше начинает бить руль. При этом передние летние покрышки износились ощутимо сильнее задних. Возможно, придётся задействовать запаску. Родные пластмассовые колпаки "имитация родного литья" на зимней резине ближе к концу прошедшей зимы неожиданно вспучились и облезли все, придётся покупать новые. На чёрных штамповках хитромудрой формы, на которые эти самые колпаки одеваются, кое-где появилась поверхностаня коррозия. Если будет не в лом подчищу и подкрашу.


В начале лета перегорела лампочка ближнего света правая, заемался её менять, снимал колесо и ковырялся там в грязи как удак. Сейчас перегорела и левая, буду менять.


Недавно на приборке загорелась лампочка "разбери на запчасти свою машину", код показал ошибку температурного датчика радиатора. Изучил эту проблему на профильном, она на Астрах встречается довольно часто. Вариантов действий два - либо это случайный выброс после залития разъёма датчика в сильный дождь, либо придётся препрошивать контроллер на усовершенствованную заводскую прошивку, чтобы он не залавливал случайные выбросы по каналу этого датчика. Заказал за 2000 рублей кетайский прибор для подключения ноута к диагностическому разъёму, чтобы сбросить эту ошибку.


Родные говняные дворники не отработали и года, сменил на Чемпионы. Сейчас и их скоро придётся менять, свои полтора с лишним года они честно отработали.


З.Ы. МКПП как фигово работала с новья, так и продолжает сейчас. В лучшую сторону ничего не изменились. Профильный говорит, что проблема эта массовая, не лечится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы