Машине сейчас стукнуло 2 с половиной года, пробег 35 тыщ.
В декабре 2011 года должна была закончится гарантия, поэтому в ноябре поехал к дилеру. По гарантии поменяли обе опоры стабилизатора. Ещё по отзыву поставили какую-то фиксирующую скобу на СИМ-модуль. Напуганный рассказами о вспучивании ЛКП, облазил всю машину, и на левой задней двери сверху нашёл как будто песчинку, попавшую под краску. Гарантийщики клялись, что это не вспучка, но я настоял на полной перекраске этого кузовного элемента. Помурыжили немного, но перекрасили бесплатно.
На ТО-2 в декабре 2011 не поехал, так как гарантия закончилась, но и сам делать ничего не стал. На данный момент на старом масле уже проехал 20 тык вместо положенных 15-ти, и по срокам уже 1,5 года. Фильтр салонный не менян ни разу, вентиляция-печка-кондей дуют слабо даже на самой высокой скорости, да и в салоне от него попахивает какой-то пыльной затхлостью
Только что заказал в Экзисте всё - масло, фильтры воздушный, салонный, свечи и ещё кое-что... Буду менять всё сам. Некоторые двери стали поскрипывать при открывании, так как по регламенту дверные петли требуют смазки. У меня как у многих постепенно потерялись все 4 верхних резиновых колпачка на петлях, поэтому заказал их + смазку GM-скую для смазки петель.
По нашим дорогам опоры стабилизатора выходят из строя очень быстро, через годик скорее всего опять придётся поменять обе, уже самому. Слегка замял один из литых кетайских дисков, ставлю его назад, иначе на скорости 120 и выше начинает бить руль. При этом передние летние покрышки износились ощутимо сильнее задних. Возможно, придётся задействовать запаску. Родные пластмассовые колпаки "имитация родного литья" на зимней резине ближе к концу прошедшей зимы неожиданно вспучились и облезли все, придётся покупать новые. На чёрных штамповках хитромудрой формы, на которые эти самые колпаки одеваются, кое-где появилась поверхностаня коррозия. Если будет не в лом подчищу и подкрашу.
В начале лета перегорела лампочка ближнего света правая, заемался её менять, снимал колесо и ковырялся там в грязи как удак. Сейчас перегорела и левая, буду менять.
Недавно на приборке загорелась лампочка "разбери на запчасти свою машину", код показал ошибку температурного датчика радиатора. Изучил эту проблему на профильном, она на Астрах встречается довольно часто. Вариантов действий два - либо это случайный выброс после залития разъёма датчика в сильный дождь, либо придётся препрошивать контроллер на усовершенствованную заводскую прошивку, чтобы он не залавливал случайные выбросы по каналу этого датчика. Заказал за 2000 рублей кетайский прибор для подключения ноута к диагностическому разъёму, чтобы сбросить эту ошибку.
Родные говняные дворники не отработали и года, сменил на Чемпионы. Сейчас и их скоро придётся менять, свои полтора с лишним года они честно отработали.
З.Ы. МКПП как фигово работала с новья, так и продолжает сейчас. В лучшую сторону ничего не изменились. Профильный говорит, что проблема эта массовая, не лечится.