Страница 1 из 1
ДюКЧ
регил на 83 движке (карб) клапана. после промера черт меня дернул - решил поснимать все шайбы. после того, как снял штук 4 или 5, черт дернул меня второй раз - толкнул машину на скорости. первый кулачек пнул край пустого стакана. возможно еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом. больше я фигней страдать не стал и стал делать, как положено. поменял шайбы, проверил зазоры - норм. стали заводить - нифига! кое-как с подсосом завели, понял - не то! на 1 и 3 цилиндре компрессии нема! опять снял крышку клапанов - стакан выпускного на 1 цилиндре залип в нижнем положении. подстучал, потолкал - не выходит. на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме. мог ли я клапана загнуть, вот какой вопрос меня больше волнует?!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Декабря 2010 17:08), всего редактировалось 1 раз
rg-45
ДюКЧ писал(а):

толкнул машину на скорости.


и скока оборотов КВ сделал? Smile
Мелкий2010
Как говорится бывает всякое. у меня на 093i после регулировке шайба вылетела на заведёном автомобиле, стоял такой стукаток, чуть чуть покоцало распред вал. разобрал, поставил её на место и всё прекрасно.
ДюКЧ
rg-45да какие там "оборотов", макс полоборота, но ясно видел, что кулачок уперся в бортик стакана. возможно, бортик отогнулся и стакан заклинило в корпусе. как его отколупендить - вот в чем задача. опять же, раз компрессии нет в 3 ц, значит, и там чета я, пентюх lol1 накосячил? братва! скажить плиз, мог я клапана загнуть? или полюбасу башку скидавать?
АлександрАВ
Да загнуть то наверное не загнул. Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
Dranik
ДюКЧ писал(а):

скажить плиз, мог я клапана загнуть?


если полторашка то нет, ИМХО а тама как карты лягут.
АлександрАВ писал(а):

Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))


+1
ДюКЧ
куда ж долбать до картера что лЬ
Dranik
ДюКЧ писал(а):

куда ж долбать до картера что лЬ


пробуй расшевелить стакан, силы пружины клапана хватит чтоб обратно сразу выскочить стаканчику.
Сергей 22
башку то наверно снимать нет смысла, а вот если стакан не вытащить так, то РВ снимать наверно придется
т808
ДюКЧ писал(а):

куда ж долбать до картера что лЬ


Долбать нужно снизу в толкатель.
А для этого ничего разбирать не нужно.
Подбери Г-образный шестигранный ключ(примерно на 5-6мм),который входит в прямоугольное отверстие для слива масла из ГБЦ.Введи его и поверни на 90 град,чтобы зацепил низ толкателя.Там свободная полость. http://www.automan.ru/vaz/08/dvigb.shtml Г-образник нужно вверх тянуть,но лучше это делать не сильными ударами типа обратного молотка.Его можно настольными тисочками ухватить или подходящей струбциной.
ДюКЧ писал(а):

на 1 и 3 цилиндре компрессии нема!


ДюКЧ писал(а):

на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме.


Похоже,что клапан загнулся,если при нормальных зазорах нет компрессии.
С 1-м это было бы понятно,ведь на нем был фиксатор толкателя установлен,который открывает клапан гораздо больше рабочего хода,вплоть до встречи с поршнем при повороте КВ,а вот с 3-м цилиндром ............Непонятно.
ДюКЧ
про толкать снизу - идея интересная, попробую. Дык насчет клапов - загнуть реально или нет?
т808
ДюКЧ писал(а):

насчет клапов - загнуть реально или нет?


Если держателем зафиксирован толкатель в нижнем положении и при этом повернуть коленвал до ВМТ в этом цилиндре,то клапан согнется.
Сергей 22
да не должно вроде. ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
т808
ДюКЧ писал(а):

еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом


ДюКЧ писал(а):

первый кулачек пнул край пустого стакана.


Теперь кажется понял.
Держатель был не снят с толкателя ТРЕТЬЕГО цилиндра.Скорее всего в нем клапан загнуло и пропала компрессия.
А край толкателя ПЕРВОГО цилиндра загнулся и теперь толкатель заклинило в колодце.Здесь клапаны герметичны.
Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
Сергей 22 писал(а):

ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.


Конечно ниже.Держатель же больше,чем на 7мм толкатель опускает.Иначе шайбу не вытащишь.
CCCER
ДюКЧ

да был я там - ничего путевого. сегодня приперся в гараж, как назло света нет. чета прет мне по полной
т808 писал(а):

Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.

дык чо непонятно - кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло. ДюКЧ - lol1
т808
ДюКЧ писал(а):

кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло.


Этот толкатель теперь все равно менять.А вот третий цилиндр жаль,если подтвердится про клапан.
ДюКЧ
cry пошел копать!
ДюКЧ
если кому интересно - как я и говорил, кулачком РВ загнуло края стакана. да еще так, что треснуло чутка. с помощью универсального инструмента - "...твою мать..." и кой-чего типа кочерги (крутили за прорези стакана)кое-как прокрутили туды-сюды стаканчик, он и выскочил! слегка почистив колодец от зазубрин и заебин воткнули другой стакан. да, пришлось по краям кулачка РВ пошоркать - было 2 зазубрины. правда танцы со стаканами компрессии 1 и 3 цилиндру не прибавили, но,ТТТ, мотор работает. попозжа замерим компрессию. спасибки всем!
т808
ДюКЧ писал(а):

если кому интересно


Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя! Smile
ДюКЧ писал(а):

мотор работает.


Good
ДюКЧ писал(а):

попозжа замерим компрессию.


Давай.Куда там она девалась?!
ДюКЧ
т808 писал(а):

Куда там она девалась?!


эт ток дядя хазе знает supercool
Maratos
т808 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

если кому интересно


Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя! Smile
!



+1000
Ждем новостей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы