ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
регил на 83 движке (карб) клапана. после промера черт меня дернул - решил поснимать все шайбы. после того, как снял штук 4 или 5, черт дернул меня второй раз - толкнул машину на скорости. первый кулачек пнул край пустого стакана. возможно еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом. больше я фигней страдать не стал и стал делать, как положено. поменял шайбы, проверил зазоры - норм. стали заводить - нифига! кое-как с подсосом завели, понял - не то! на 1 и 3 цилиндре компрессии нема! опять снял крышку клапанов - стакан выпускного на 1 цилиндре залип в нижнем положении. подстучал, потолкал - не выходит. на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме. мог ли я клапана загнуть, вот какой вопрос меня больше волнует?!
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (11 Декабря 2010 17:08), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а): толкнул машину на скорости.
и скока оборотов КВ сделал?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Как говорится бывает всякое. у меня на 093i после регулировке шайба вылетела на заведёном автомобиле, стоял такой стукаток, чуть чуть покоцало распред вал. разобрал, поставил её на место и всё прекрасно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
rg-45да какие там "оборотов", макс полоборота, но ясно видел, что кулачок уперся в бортик стакана. возможно, бортик отогнулся и стакан заклинило в корпусе. как его отколупендить - вот в чем задача. опять же, раз компрессии нет в 3 ц, значит, и там чета я, пентюх
накосячил? братва! скажить плиз, мог я клапана загнуть? или полюбасу башку скидавать?
АлександрАВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Да загнуть то наверное не загнул. Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):скажить плиз, мог я клапана загнуть?
если полторашка то нет, ИМХО а тама как карты лягут.
АлександрАВ писал(а):Стакан может перекосило и застрял в колодце. Стенки может покоцать. Может по нему сильнее долбануть))
+1
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
куда ж долбать до картера что лЬ
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
пробуй расшевелить стакан, силы пружины клапана хватит чтоб обратно сразу выскочить стаканчику.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
башку то наверно снимать нет смысла, а вот если стакан не вытащить так, то РВ снимать наверно придется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):куда ж долбать до картера что лЬ
Долбать нужно снизу в толкатель.
А для этого ничего разбирать не нужно.
Подбери Г-образный шестигранный ключ(примерно на 5-6мм),который входит в прямоугольное отверстие для слива масла из ГБЦ.Введи его и поверни на 90 град,чтобы зацепил низ толкателя.Там свободная полость.
http://www.automan.ru/vaz/08/dvigb.shtml Г-образник нужно вверх тянуть,но лучше это делать не сильными ударами типа обратного молотка.Его можно настольными тисочками ухватить или подходящей струбциной.
ДюКЧ писал(а):на 1 и 3 цилиндре компрессии нема!
ДюКЧ писал(а): на третьем цилиндре вроде оба ходят нормально и зазоры в норме.
Похоже,что клапан загнулся,если при нормальных зазорах нет компрессии.
С 1-м это было бы понятно,ведь на нем был фиксатор толкателя установлен,который открывает клапан гораздо больше рабочего хода,вплоть до встречи с поршнем при повороте КВ,а вот с 3-м цилиндром ............Непонятно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
про толкать снизу - идея интересная, попробую. Дык насчет клапов - загнуть реально или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):насчет клапов - загнуть реально или нет?
Если держателем зафиксирован толкатель в нижнем положении и при этом повернуть коленвал до ВМТ в этом цилиндре,то клапан согнется.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
да не должно вроде. ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а): еще гдето и сухарик стоял между стаканом и распредом
ДюКЧ писал(а):первый кулачек пнул край пустого стакана.
Теперь кажется понял.
Держатель был не снят с толкателя ТРЕТЬЕГО цилиндра.Скорее всего в нем клапан загнуло и пропала компрессия.
А край толкателя ПЕРВОГО цилиндра загнулся и теперь толкатель заклинило в колодце.Здесь клапаны герметичны.
Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
Сергей 22 писал(а):ну только если ты утопил стаканчик ниже чем кулачком РВ тогда еще возможно.
Конечно ниже.Держатель же больше,чем на 7мм толкатель опускает.Иначе шайбу не вытащишь.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да был я там - ничего путевого. сегодня приперся в гараж, как назло света нет. чета прет мне по полной
т808 писал(а):Только не понятно как ты смог в толкатель с гнутой кромкой регулировочную шайбу установить.Она влезть не могла.
дык чо непонятно - кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло. ДюКЧ -
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):кулачек пинал кромку наружу. шайба-то легла, а стакан клинануло.
Этот толкатель теперь все равно менять.А вот третий цилиндр жаль,если подтвердится про клапан.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
пошел копать!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если кому интересно - как я и говорил, кулачком РВ загнуло края стакана. да еще так, что треснуло чутка. с помощью универсального инструмента - "...твою мать..." и кой-чего типа кочерги (крутили за прорези стакана)кое-как прокрутили туды-сюды стаканчик, он и выскочил! слегка почистив колодец от зазубрин и заебин воткнули другой стакан. да, пришлось по краям кулачка РВ пошоркать - было 2 зазубрины. правда танцы со стаканами компрессии 1 и 3 цилиндру не прибавили, но,ТТТ, мотор работает. попозжа замерим компрессию. спасибки всем!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
ДюКЧ писал(а): мотор работает.
ДюКЧ писал(а): попозжа замерим компрессию.
Давай.Куда там она девалась?!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Куда там она девалась?!
эт ток дядя хазе знает
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):ДюКЧ писал(а):если кому интересно
Конечно интересно!Не чурки же деревянные.Мы же волнуемся за тебя!
!
+1000
Ждем новостей!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы