В процессе лётных испытаний опытных самолётов, чьи штопорные характеристики ещё не известны, для обеспечения надёжного выхода из уже развившегося (устойчивого) штопора применяются противоштопорные парашюты или ракеты.
atime
А почему на ТУ-154 нет большого парашюта?
Ну не дай бог свалился в штопор, на 12 километрах
так можно парашют выкинуть и упасть мягонько
Ну либо на 3-4 км начать прыгать с индивидуальными парашютами.
А вот кстати в тему про 727.. Он тоже подвержен плоскому штопору и тоже не выводится? Сомневаюсь я что-то.
Все-таки будь на Ту-154 такая защита от дурака,
А почему нельзя их сделать никто не говорит...
Прикиньте какой парашют нужно для приземления ЖД вагона в полной загрузке... Прикиньте габариты и массу такого устройства...
А вот ответьте мне на вопрос, почему на легковом автомобиле не поставить систему катапультирования? Вот удар, только вместо подушек отстрелилась крыша и пассажиров в машине уже нет. Сидят себе целенькие на поле, парашюты складывают, созерцая обломки своих авто..
Легче предотвратить, чем бороться с последствиями, Вам не кажется?
Lancer Xэ, 1.8 cvt
тупо не успеет сработать
То что машина может упасть с моста в реку - это не повод штатно во все автомобили ставить акваланги.
а самолет падает долго. Есть возможность принять решение
Lancer Xэ, 1.8 cvt
Наивный
Нет. Катапульта не спасет, просто не успеет. Время аварии 0,4 секунды. В это время должны успеть сработать все наработки для уменьшения урона водителю. Подухи, преднатяжители, правильно замятся корпус, но для катапульты мало времени. Чрезвычайно.
а самолет падает долго. Есть возможность принять решение
Нет. Катапульта не спасет, просто не успеет. Время аварии 0,4 секунды. В это время должны успеть сработать все наработки для уменьшения урона водителю. Подухи, преднатяжители, правильно замятся корпус, но для катапульты мало времени. Чрезвычайно.
Skiff писал(а):
А почему нельзя их сделать никто не говорит...
А вот ответьте мне на вопрос, почему на легковом автомобиле не поставить систему катапультирования? Вот удар, только вместо подушек отстрелилась крыша и пассажиров в машине уже нет. Сидят себе целенькие на поле, парашюты складывают, созерцая обломки своих авто...
Пилот успевает принять решение даже на взлете за секунды, отрыв или прерывать.
Самолеты с 12к падают МИНУТАМИ
Вот я смотрю съемки катапультирующихся пилотов на истребителях. Сначала отстреливается фонарь, потом уже срабатывает двигатель катапульты, до полного выхода кресла из самолета секунды две минимум. Для подух достаточно, там взрыв пороховых газов, ВЗРЫВ. А на катапульте двигатель разгонный.
Не сопоставимо.
а самолет падает долго. Есть возможность принять решение
как вариант катапультами оборудовать бизнес-класс можно, в костюмы одеть и шлем сверху на все время полета
а самолет падает долго. Есть возможность принять решение
Вот я смотрю съемки катапультирующихся пилотов на истребителях. Сначала отстреливается фонарь, потом уже срабатывает двигатель катапульты, до полного выхода кресла из самолета секунды две минимум. Для подух достаточно, там взрыв пороховых газов, ВЗРЫВ. А на катапульте двигатель разгонный.
Не сопоставимо.
танки девяностотонные скидывают
. А почему нельзя их сделать никто не говорит...
Как насчет такого Лансера, только в пять раз дороже и с системой катапультирования? Купили бы, ради безопасности?
ie-fly не даст соврать
Все просто. парашют на самолете штука не только бесполезная, но еще и вредная и опасная.
Он просто не раскроется на скорости самолета. В лучшем варианте, будет болтаться соплей за падающим. В худщим - резкий рывок просто кусок самолета вырвет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы