ie-fly писал(а):А что педалями в этот момент делал? Нейтрально?
Угу. На Цессне педали вообще нужны только при взлете и посадке. В полете вообще их не трогал.
Специально спросил инструктора про штопор, обычный. Говорит, ее туда засунуть практически невозможно. Не штопорит зараза
А на счет парашютов и т.п.
Основные катастрофы происходят в момент взлета и посадки. Тут не поможет НИЧЕГО!
Вернее тоже есть меры. Например, увеличение длинны полосы безопасности, при прерваном взлете очень бы помогало. Да и при посадке с выкатом. Но не везде это возможно.
Катастрофы на эшелоне - очень редкие. И таскать несколько тонн веса парашютов - глупость.
Про танки. Они сбрасываются ПУСТЫМИ. Потому что перед землей торможение происходит ракетами. Перегрузки человек не выдержит. (Да, эксперименты были по сбросу с экипажем, но вроде это так и не прижилось) И уж точно не Т90 бросают... БМПшки кидают.
Цитата: Ибо это тысяч на 200 баков увеличит стоимость самолета.
Ога. На 200... Выгоднее расхерачить самолет, стоимостью хз сколько милионов, убить пассажиров (с выплатой компенсаций семьям)...
Не так все просто. Легче предотвратить
Последний раз редактировалось: sdl2000 (10 Декабря 2010 18:18), всего редактировалось 1 раз