Страница 10 из 10
флай
Я спать пошел. Лететь надо. Будет мне сниться парашют... Всем спасибо за внимание.
Skiff
ie-fly
Не куплю. Не логично. Не надо сравнивать машину для одного и транспорт для 100-600 (А380) человек.

Все таки ИМХО самолет можно посадить на парашютах, особенно такие маленькие как Bombardier CRJ (летал сам, не больше автобуса самолетик, я ржал). Всегда можно найти способ снизить вес планера для уменьшения вертикальной скорости под куполом. Будь то отстреливаемые пирозарядами крылья с хвостами или одноразовые реактивные двигатели...способ есть всегда. Заниматься вот никто не хочет. Ибо это тысяч на 200 баков увеличит стоимость самолета.

Пусть кого то поломает, но люди ВЫЖИВУТ. Это совсем не то, что просто упасть железной банкой.

Последний раз редактировалось: Skiff (10 Декабря 2010 18:21), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
ie-fly писал(а):

А что педалями в этот момент делал? Нейтрально?



Угу. На Цессне педали вообще нужны только при взлете и посадке. В полете вообще их не трогал.

Специально спросил инструктора про штопор, обычный. Говорит, ее туда засунуть практически невозможно. Не штопорит зараза Smile

А на счет парашютов и т.п.

Основные катастрофы происходят в момент взлета и посадки. Тут не поможет НИЧЕГО!
Вернее тоже есть меры. Например, увеличение длинны полосы безопасности, при прерваном взлете очень бы помогало. Да и при посадке с выкатом. Но не везде это возможно.

Катастрофы на эшелоне - очень редкие. И таскать несколько тонн веса парашютов - глупость.

Про танки. Они сбрасываются ПУСТЫМИ. Потому что перед землей торможение происходит ракетами. Перегрузки человек не выдержит. (Да, эксперименты были по сбросу с экипажем, но вроде это так и не прижилось) И уж точно не Т90 бросают... БМПшки кидают.

Цитата:

Ибо это тысяч на 200 баков увеличит стоимость самолета.



Ога. На 200... Выгоднее расхерачить самолет, стоимостью хз сколько милионов, убить пассажиров (с выплатой компенсаций семьям)...

Не так все просто. Легче предотвратить

Последний раз редактировалось: sdl2000 (10 Декабря 2010 18:18), всего редактировалось 1 раз
atime
Skiff

Глупо спорить с профи. Ты пойми одну вещь: либо летать станет не выгодно и авиа-перевозки ПРОСТО ИСЧЕЗНУТ, либо летать так как сейчас. Это профессионалы считали.
Но разработки есть, и через 50-100 лет катастрофа будет в принципе невозможна.
atime
sdl2000 писал(а):

Основные катастрофы происходят в момент взлета и посадки. Тут не поможет НИЧЕГО!



Цитата:

По данным ИКАО, за последние десять лет на взлет приходилось 8% всех катастроф, посадку - 21%, набор высоты и крейсерский полет - 71%.


Это ссылка Перца, 2002 год.
Skiff
sdl2000

Цитата:

Катастрофы на эшелоне - очень редкие. И таскать несколько тонн веса парашютов - глупость.



Сможешь повторить эти слова будучи в самолете который падает?
Skiff
atime писал(а):

Skiff

Глупо спорить с профи. Ты пойми одну вещь: либо летать станет не выгодно и авиа-перевозки ПРОСТО ИСЧЕЗНУТ, либо летать так как сейчас. Это профессионалы считали.
Но разработки есть, и через 50-100 лет катастрофа будет в принципе невозможна.



Летать будут всегда.
sdl2000
Цитата:

Сможешь повторить эти слова будучи в самолете который падает?



Если суждено - то что поделаешь... Все равно все умрем когда нибудь Smile

Когда свой самолет куплю (если получиться все Smile ), то спассистему обязательно поставлю.
Петр Петрович
Я бы себе такой купил:





Цитата:


Gulfstream G650

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 982 км/ч (0,925 М)
Крейсерская скорость: 904 км/ч (0,85 М)
Практическая дальность: 12 960 км на крейсерской скорости
Практический потолок: 15 500 м


Good
Нех с быдлом на коммунальных гробах летать
supercool Yeah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы