Страница 2 из 3
Serg_x
skostya писал(а):

А ни чё!


Ну то есть кусок медной трубы вместо аллюминиевого радиатора будет лучше охлаждать, да? Smile
V1T
skostya писал(а):

V1T писал(а):

во многих ино система не под давлением


Это в каких?


ну например родительская мазда 323..там такие хомуты, первый раз когда увидел, был удивлен, по меркам ваза они вообще нифига не стагивают lol1
LonelyBeast
skostya писал(а):

Serg_x писал(а):

Кто тебе эту глупость сказал?


Теплопроводность меди почти в два раза выше чем у алюминия


Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают! Значит будет лучше отдавать тепло и лучше охлаждаться

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (08 Декабря 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

Ну да! не зря же все радиаторы на компах медными делают.


а на всех машиназ - не зря аллюминиевыми ROFL
не путайте теплое с мягким supercool
Конфигурация радиаторов различна. Если в двух словах, то так

Цитата:

Медный радиатор это не настолько гуд как ты думаешь. Скорее всего он будет хуже люминиевого. Все зависит от эффективной площади, а насколько видно по фоткам - толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше
Я уже не говорю о том что медные радиаторы трескаются от малейшего физического насилия


Цитата:

Цитата:

и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.



Не больший объем воздуха, а большая площадь самого радиатора. От его площади напрямую зависит теплоотдача. Даже если поток воздуха через оба радика одинаков, то понтовее тот у которого больше площадь. У нас в универе был небольшой курс по расчету теплорадиаторов для радиоаппаратуры Smile

Andre_i_ka
V1T писал(а):

ну например родительская мазда 323..там такие хомуты, первый раз когда увидел, был удивлен, по меркам ваза они вообще нифига не стагивают


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.
Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.
Serg_x
Andre_i_ka писал(а):

Такие хомуты называют "плавающими" - у них усилие зажима постоянное, не зависит от теплового изменения диаметра патрубков.Такие хомуты не раздавливают шланг.


Good supercool
irbit
спасибо всем откликнувшимся за советы. Drinks or Beer Честно сказать цены на радиатор не узнавал. поэтому не думал что он всего 1200р стоит. так что ближе к лету куплю новый.щас бы рад поменять но холодно и нормального гаража нет Sad
присоединись к теме про хомуты.
импортные хомуты это вообще круто и удобно, но их надо правильно подобрать по диаметру.но че то на наши шланги они не подходят nea
V1T
Andre_i_ka писал(а):


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.


там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой Wink
Кир-кук
V1T писал(а):

Andre_i_ka писал(а):


То есть, глядя на хомуты, можно сделать вывод о наличии давления в систем???? wwow Вы их пробовали снять, а потом обратно одеть?Попробуйте, а потом сделайте выводы.


там крышка расширительного бачка имеет загнутую вниз трубочку, соединенную напрямую с атмосферой Wink

только это всё после клапана,
который работает на сброс лишней жидкости или повышенного давления в системе Wink
V1T
Кир-кук
вон че.... про это не знал... supercool
Сергио
irbit писал(а):

Честно сказать цены на радиатор не узнавал. поэтому не думал что он всего 1200р стоит


irbit, когда у меня потек, тоже думал, что радик мульон стоит...
Зашел в магаз, а там Дааз, во млин стихами заговорил, в общем купил поставил, вот 2 год катаюсь, пока сухо...
irbit писал(а):

импортные хомуты это вообще круто и удобно


Ну незнаю, Normой прикрутил, все вроде нормально...
irbit писал(а):

щас бы рад поменять но холодно и нормального гаража нет


irbit, найди гараж и поменяй, чем холоднее будет, тем сильнее будет течь, на один антифриз денег переведешь...
п.с. проверено собой...
irbit
Сергио
так только так сразу. Smile
Jinn
andrey 110 писал(а):

А вот такой ставил кто-нибудь?
Вроде производитель Великобритания. Хотя подозрительно что дешевле ДААЗа да и с трудом верится что Англичане для ВАЗиков радиаторы делают.


На 06 такой ставил.Лет 5 уже стоит,все нормально.
Сергио
Jinn писал(а):

Лет 5 уже стоит,все нормально.


А по пробегу?
sds1
Я ино хомуты ставил и сейчас стоят с новыми шлангами, поехал на разборку и набрал всяких разных, там где стоят ино хомуты -течи нет, там просто идеально все! Там где остались стягиваемые, иногда подтягиваю. Честно говоря на моей предыдущей 20 летней тойоте с родными, по всей видимости, шлангами и "пружинными" хомутами я вообще в СОД на лазил, не бежало там ничего, на наших же...
Dron_spb
А ни чё!

Когда стоишь в пробке вокруг радика стоячий воздух нагретый до 80+ градусов и ему пофиг что у тебя медный радик, он не возьмет тепло.

А когда карлсон включится то и люминий без проблем работает.

Опять же не совсем в металле дело, количество и частота сот тоже сильно влияет, вон по поводу медных радиаторов отопителя народ плюется что не греют...
Jinn
Сергио писал(а):

Jinn писал(а):

Лет 5 уже стоит,все нормально.


А по пробегу?


Х.З тыщ 60 наверно,хотя мне кажется радиатору пох на пробег,тут больше года роль играют. supercool
$n@ke
+ медного радика
1. Возможность паять
2. Большая площадь поверхности (сравнивал свой старый алюминивый и медный радики)
3. Большая теплопроводность.
- медного радика
1. Меньшая виброустойчивость
2. Большая цена.
3. У нас на прилавках только екатерибургские на прилавках лежат.
+ алюминьевого радика
1. Большая виброустойчивость
2. Меньшая цена
3. Много производителей
- алюминьевого радика
1. Не паяют их.
irbit
$n@ke писал(а):

3. Большая теплопроводность.


но малая теплоотдача.
skostya
irbit писал(а):

но малая теплоотдача.


Вы вообще сравнивали работу радиаторов отопителей? Тот кто ездил с медным никогда по доброй воли не поставит алюминий. Алюминий выигрывает в системах с пассивным охлаждением, но в активных впереди медь

Последний раз редактировалось: skostya (10 Декабря 2010 19:17), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
skostya писал(а):

Тот кто ездил с медным никогда по доброй воли не поставит алюминий.


Прошли времена москвичей и классики supercool
irbit писал(а):

Цитата:

3. Большая теплопроводность.



но малая теплоотдача.


+1

Медные радики - гавно supercool

Лично мне бы даже в мою больную голову не пришла мысть паять радиатор ROFL
Пошел и купил новый. И дело с концом.
skostya
Serg_x писал(а):

Медные радики - гавно


Аргумент 63
Serg_x
skostya
Все свои аргументы я писал 5ю постами выше http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5219625#5219625 supercool так что теперь могу сходу выдавать заключения Razz кто следующий? Подходим не стесняемся supercool
Кир-кук
Serg_x писал(а):

кто следующий? Подходим не стесняемся


Битва была там supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&postdays=0&postorder=asc&start=0
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Битва была там


Ох йооо Smile
Хорошо что меня не было hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы