Страница 12 из 13
Кентавр77
Parus писал(а):

Вот H1 самое оно:



Гражданский полное фуфло, а вот военный хорош. Но уазик всеж милее...
ЕвгеничЪ
Parus писал(а):

Наше:



Епрст! че эт за шакал?)
Parus
Кентавр77 писал(а):

Parus писал(а):

Вот H1 самое оно:



Гражданский полное фуфло, а вот военный хорош. Но уазик всеж милее...



Роднее. Wink

Н1 - это и есть военный.
dorinspector
Parus писал(а):

Наше:



вот еще

Кентавр77
dorinspector писал(а):

вот еще



Эт не тигр наш случаем?
Parus
ЕвгеничЪ писал(а):

Parus писал(а):

Наше:



Епрст! че эт за шакал?)



Вепрь. Выпускается на КРАЗе на базе БТР.

http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_30252.html

Wink
dorinspector
Кентавр77 писал(а):

Эт не тигр наш случаем?



угу. подвеска как у танка, 40 см клиренса
Кентавр77
dorinspector писал(а):

угу. подвеска как у танка, 40 см клиренса



Точнее Бтра Good
mikal
Кентавр77 писал(а):

Все с уазика срисованны


Тогда уж с Виллиса и УАЗ в том числе Pardon
dorinspector
mikal писал(а):

Тогда уж с Виллиса



да не совсем. Вот ГАЗ-64

mikal
dorinspector писал(а):

да не совсем. Вот ГАЗ-64


И что?
dorinspector
mikal писал(а):

И что?



он появился одновременно с виллисом, на фига нам сдирать было?
mikal
dorinspector писал(а):

он появился одновременно с виллисом, на фига нам сдирать было?


http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-64
Цитата:

Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым[1]. Его инициативу сделать «советский Бантам» поддержал Нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев, в свою очередь, распорядившийся ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов ГАЗ-64. Задание на разработку было выдано в январе 1941 года одновременно двум заводам - ГАЗу и НАТИ

dorinspector
так бантам то не виллис Smile
mikal
dorinspector писал(а):

так бантам то не виллис


Дык он на Виллисе и выпускался. Да и суть в том кто у кого слизал, мы у них или они у нас. Pardon
Кот Чеширский
Parus писал(а):

Аргументы, аргументы давай.



Такэто и есть аргумент,
Кот Чеширский
Parus писал(а):

Вы не понимаете, что над владельцем УАЗа просто прикалываются?



Да как то глубоко пофиг если какойто парус с украины прикалывается. Тебе ж парус не приходится ездить по снегу по колено и в мороз 20-30 градусов? Ага выезжаешь на трассу м5 и там сплошные субару легаси с украины.

Так что не тебе рассуждать на чем мне ездить. А уж когда я прислушивался к мнению большинства, это было давно и не правда. У меня и друзья ездят на уазиках, чтоб постоянно быть на колесах, взаимовыручка называется.
afil
Вы че то тут совсем письками замерялись pst
Johann Halter
Кот Чеширский писал(а):

Тебе ж парус не приходится ездить по снегу по колено и в мороз 20-30 градусов?


мне приходилось на бобике,в лесу, смеркалось.. и тут отвалился краник радиатора - lol1 до дому я доехал уже на калильном зажигании. bboyan
Extreme
Parus писал(а):

А если, а если... А если отвалятся все четыре колеса?


не стоит иронизировать. буксировка как раз и нужна в случае поломки или невозможности запуска движка. иначе какой смысл? двиг работает-значит авто само доедет. я чё-то не припомню чтоб я кого-то таскал с исправным движком hehe
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и тут отвалился краник радиатора



Мы сделали проще мы взяли два уазика, один хантер, второй патриот, один дизель, второй бензиновый.
Краники целые.
Good
Друг друга еще ни разу не таскали.

Но сальники хвостовиков на патриоте пора менять. полтинник однако.
Еще бы резину зимнюю поставить, но чето лениво перется в гараж к отцу за колесами. Так и катаюсь.

Чето я задумался, а субару да еще легаси утащит патриота?
Перец
Короткая таха



Бронко



Вранглер



Все остальное какое то левое...
Johann Halter
Кот Чеширский писал(а):

Чето я задумался, а субару да еще легаси утащит патриота?


думаю легко.. меня утаскивал опель кадет 1.3 карб... когда на морозе у меня зажигание наепнулось.. катушки реле там всякие.. веселый был автомобиль... 63
Кот Чеширский
Перец

Самый разумный тогда уж тахо, бронко это форд а форд это .... и если уж форд мне больше нравится эксплорер
Хотя и эксплорер УГ как внедорожник и на трассе отстой.
Зат оочень крепкий.
Ну вранглер это пошло бы ковбою или там полиману.
Даже скиф уже смешно бы смотрелся.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

думаю легко.



У нас горки, в городе до 400 метров перепад по высотам. Не затащит в подъемчик.

PS Жил бы в москве - взял бы эксплорер. На акпп.

PPS еще дефендор угарный 90 - но залазить через багажник на задние сидения....

PPPS все таки к внедорожнику лучше еще машину для повседневной езды, пока прогреется полностью салон патриота, без второй печки, я как раз успеваю в другой город приехать.
Johann Halter
Кот Чеширский писал(а):

пока прогреется полностью салон патриота, без второй печки,


в тентованом стояла печка от шохи между передними сиденьями - жарища в любой мороз..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы